Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Advertisements

Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
«Формирование экологической культуры». «Формирование экологической культуры». Купреенко Татьяна Алексеевна, учитель биологии МБОУ СОШ 61 Купреенко Татьяна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Педагогический проект по теме: «Охрана окружающей среды»
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
привлечение внимания подростков к экологическим проблемам. разностороннее развитие подростков путем приобщения их к природоохранной и научно- исследовательской.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Воспитатель ГПД МОУ прогимназии 10 «Россияночка» Кленкова.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Транксрипт:

Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения

Экспериментальная деятельность построена на теоретическом изучении природы и экологии как науки и практической деятельности по сохранению окружающей среды. В ходе реализации дети овладевают определённым набором знаний, умений и навыков, которые помогают им узнать проблемы экологии посёлка, причинами нарушение экологического равновесия. В практической части дети знакомятся с теми видами деятельности человека, которые не приносят вреда природе, а также вносят свой посильный вклад в сохранение природы. В рамках данной программы дети приобщаются к здоровому образу жизни через активные виды отдыха: экологические игры на местности, туристические походы.

Задачи: Создание условий для осознания детьми, что Земля – это общий дом для всего живого. Развитие у детей потребности общения с природой, друг с другом. Воспитание потребности к расширению знаний, ответственности за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по её охране. Воспитание у детей патриотического отношения к школе, малой родине, формирование нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненной позиции.

Направления работы проектно- трудовая опытническая природоохранная здоровьесберегающая

Клубы Азбука здоровья Архипова Е.Н. Спартанцы Викторова Е.В. Весёлый муравейник Фролова Л.В. Экоклуб «Путешествие с маленьким принцем» Великанова Ю.А.

Клуб «Азбука здоровья» Цель – формирование культуры здоровья Задачи: - познакомить обучающихся с основными составляющими здорового образа жизни; - обучить способам сохранения здоровья; -способствовать формированию привычки выполнения физических упражнений, укрепляющих здоровье; - развивать культуру двигательной активности; - воспитывать нравственную культуру учащихся.

Здоровье на все времена Экологические игры Подвижные игры

Клуб « Спартанцы» Цели: - приобретение необходимой физической и моральной закалки, выносливости и мужества в экскурсиях, походах, играх; - формирование ответственного отношения к окружающей среде через проведение массовых мероприятий. Задачи: - воспитание потребности и умения самостоятельно организовывать и заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности; - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни, воли и настойчивости, ответственности; -содействие воспитанию нравственных качеств.

Мы- Олимпийцы Неделя Здоровья Зимний поход Час Здоровья

Клуб «Весёлый муравейник» Цель: Формирование эколого-нравственной культуры подрастающего поколения Задачи: 1 Воспитывать у подростков: - чувство ответственности за будущее малой родины, - глубокое уважение к старшему поколению, - осознанное отношение к собственному здоровью и здоровому образу жизни; 2 Создавать условия для раскрытия творческого потенциала подростка.

ОПЕРАЦИИ «КОРМУШКА» Уборка территории Помощь ветеранам

Клуб «Путешествие с маленьким принцем» Цель: развитие экологической культуры личности средствами игровой и проектной деятельности Задачи: - осуществить поиск информационных ресурсов, апробировать эколого-психологические тренинги и интерактивные игры; - организовать работу экологических проектов «Экологически чистая улица», «Экологическая тропа» - провести мониторинг уровня экологической культуры участников проекта

ТРЕНИНГИ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ Посади деревце-твоё будущее СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ