Межбюджетные отношения в субъектах РФ в свете поправок в статьи 137-138 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции федерального закона от 03.12.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
Advertisements

А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
Фонды межбюджетных трансфертов. Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ 1. Фонды межбюджетных трансфертов.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Принцип построения межбюджетных отношений.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления г. Казань 30 июля 2003 г. Г. Г. Покатович.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Межбюджетные трансферты Халилов Н.А.. Межбюджетные трансферты (глава 16 БК РФ) Межбюджетные трансферты средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной.
Ф ОРМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Изменения бюджетного законодательства и проект Закона РС(Я) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РС(Я)» Докладчик: руководитель Департамента.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Структура доходов бюджетов муниципальных образований Московской области на годы, ( млн. рублей) * * без учета изменений в процессе исполнения.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
ФОНДЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Фонд (фр. fond от лат. fundus «основание») лат. Фонды создаются для материального обеспечения социально-культурной, благотворительной,
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Об общих требованиях к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных бюджетным.
1 «Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края» В соответствии.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Транксрипт:

Межбюджетные отношения в субъектах РФ в свете поправок в статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции федерального закона от ФЗ

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (ст. 137 БК РФ) Абзац 1 п.2 (в ред. 244-ФЗ) «Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений» Абзац 3 п.3 (в ред. 63-ФЗ) «Право на получение указанных дотаций» (распределяемых между поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности) «имеют все городские и сельские поселения (за исключением городских округов) субъекта Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).»

Критерий выравнивания бюджетной обеспеченности МР (ГО) (ст. 138 БК РФ) Абзац 1 п.2 (в ред. 244-ФЗ) «Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период.» Абзац 1 п.3 (в ред. 63-ФЗ) «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) субъектов Российской Федерации, за исключением дотаций, указанных в пункте 4 настоящей статьи» (т.е. распределяемых исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя), «предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта РФ (ст. 131 БК РФ, ПП 670) БК РФ: «Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.» ПП 670 «Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.» ПП 670 «Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.»

Варианты выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МР (ГО) До выравнивания После выравнивания (до 2014 г.) После выравнивания (с 2014 г.)

Предлагаемое решение До выравнивания После выравнивания (до 2014 г.) После выравнивания (с 2014 г.) Критерий выравнивания

Запрет на снижение значения критерия выравнивания абзац 2 пункт 2 ст. 138 «При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.»

Запрет на снижение размера дотации абзац 3 пункт 5 ст. 138 «Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.»

Критерий монотонности абзац 5 пункт 3 «Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности»

Анализ мнения субъектов РФ относительно поправок в БК РФ в редакции 244-ФЗ, предложенных экспертами Ответили 27 субъектов РФ Поддержали 12 субъектов РФ Частично поддержали 12 субъектов РФ Не поддержали 3 субъекта РФ