20 – 22 февраля 2013 г.. классФ.И.О. руководителей групп Кабинеты и прикрепленные компьютеры 5АШишлова Е.Н., Пичугина А.В. 19, Комп. - библиотека 5БНефедова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Advertisements

Третий этап всероссийской олимпиады школьников по технологии 28 января 2012 года Методист МАУ Методического центра Л.А. Хоружая umoc39.ru Тел
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
1 Северное окружное управление образования г. Москвы Горизонты открытий год.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Регламент проектной сессии «Разработка образовательных программ на основе ФГОС» 3–5 февраля 2011 года.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Методическое объединение естественных наук химия физика биология.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Транксрипт:

20 – 22 февраля 2013 г.

классФ.И.О. руководителей групп Кабинеты и прикрепленные компьютеры 5АШишлова Е.Н., Пичугина А.В. 19, Комп. - библиотека 5БНефедова С.М., Середа Т.И. 17, Комп. –логопед 6АМедведева М.Н., Козлова А.Ю. 1, Комп. – кабинет информатики 1, 2 6БСтепанова О.В., Чебаева Е.И.10 7АПрокофьева Н.Е., Седымова Н.В. 5 Комп. – библиотека 1 7БРатушняков В.В., Магда Т.В. 3 Комп. - организаторская 8А Пожидаева С.С., Дилян В.И. Олешкевич Н.А. 13 Комп. – кабинет информатики 3, кабинет завучей 8Б Губина С.В., Кива М.Н. 4 + комп. – кабинет информатики 4 9 9А Обухова Г.С., Моор А.В БПритула Н.П. 2 Комп. - библиотека 10Михайличенко М.С., Михалевская Т.С.12, 21 +кабинет информатики 5 Порядок распределения групп и руководителей

1 поток2 поток3 поток 8А( I), 8Б ( I), 9А ( II) 8А ( II), 8Б ( II), 10 ( I) 9Б, 9А( I), 10( II) 1 день 20 февраля Ратушняков В.В. – рук.потока Пожидаева С.С. Губина С.В. Медведева М.Н. Прокофьева Н.Е. Козлова А.Ю. Кива М.Н. Козлова С.В. – рук.потока Притула Н.П. Щепина Т.П. Степанова О.В. Обухова Г.С. Середа Т.И. Дилян В.И. – рук.потока Михайличенко М.С. Михалевская Т.С. Седымова Н.В. Березовская Е.Б. Пичугина А.В. 2 день 21 февраля Дилян В.И. – рук.потока Михайличенко М.С. Михалевская Т.С. Седымова Н.В. Березовская Е.Б. Пичугина А.В. Ратушняков В.В. – рук.потока Пожидаева С.С. Губина С.В. Медведева М.Н. Прокофьева Н.Е. Козлова А.Ю. Кива М.Н. Козлова С.В. – рук.потока Притула Н.П. Щепина Т.П. Степанова О.В. Обухова Г.С. Середа Т.И. 3 день 22 февраля Козлова С.В. – рук.потока Притула Н.П. Щепина Т.П. Степанова О.В. Обухова Г.С. Середа Т.И. Дилян В.И. – рук.потока Михайличенко М.С. Михалевская Т.С. Седымова Н.В. Березовская Е.Б. Пичугина А.В. Ратушняков В.В. –рук.потока Пожидаева С.С. Губина С.В. Медведева М.Н. Прокофьева Н.Е. Козлова А.Ю. Кива М.Н. А. за л А. за л А. за л

учащийся имеет право выбора система должна учитывать образовательные и другие потребности учащегося обучение становится индивидуализированным, стимулирующим и вдохновляющим, способствующим развитию творчества, инициативности, ответственности система образования должна быть гибкой и инновационной, характеризоваться высоким уровнем сотрудничества, использовать современные технологии важность связи учащихся с сообществом предоставление учащимся возможностей экспериментальной и практической деятельности в среде, ориентированной на образование важность формирования привычки вести здоровый образ жизни, включая анализ выбора питания, повышения уровня физической культуры создания значимых межличностных отношений. Развитие технологических и предпринимательских инициатив

Уроки Формы проведения уроков, занятий, неурочных мероприятий, кружков, клубов Методы и приемы обучения, образовательные технологии Содержание образования в целом, предметов в частности Межпредметная интеграция Дистанционное образование Межшкольные ( сетевые ) объединения Раздельное обучение ( гендерный подход ) Дифференцированное обучение Система оценивания другое

1. Четкость и доступность выступления 2. Глубина и широта знаний по проблеме, продемонстрированная в ходе презентации 3. Качество ответов на вопросы 4. Умение заинтересовать аудиторию 5. Использование наглядных и технических средств

8.30 – общий сбор : актовый зал 9.00 – Выявление проблем ( что неэффективно на уроке, неинтересно и т. д.) Выстраивание хода в ответ на проблему Поиск и анализ информации по проблеме ( что нового есть в образовании, инновации, образовательные технологии и др.) Выдвижение оригинальных идей и концепций образования – Представление понравившихся инновационных идей и концепций

8.30 – линейка 8.45 – Разработка инновационной идеи или концепции в образовании ( формы и методы обучения, учебники, система оценивания и др.) Подготовка защиты оригинальной идеи – Защита оригинальной идеи

8.30 – линейка 8.45 – Создание проекта инновационного образования, который можно воплотить – Защита проекта инновации в образовании

11.40 – Защита проектов на экологическую тему

Ф.И.обучающихс я Лидерство в команде (10 баллов) Креативные предложения (10 баллов) Вклад в работу команды (10 баллов) Интенсивность труда (10 баллов) Защита проекта (10 баллов) ИТОГО 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12)