Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Advertisements

Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Что такое Бегун Ай Ти Легион (495) Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Что такое «Бегун» Что такое Бегун ЛОГО ДИЛЕРА. Что такое «Бегун» Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Что такое Бегун. 2 Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди ищут то, что Вы продаете. Бегун приводит этих.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Транксрипт:

Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты

2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за результат. Определите какой результат маркетинговых мероприятий необходим Вашей компании и купите в Бегуне то, что нужно. Для стимулирования продаж, мы найдем людей, которые ищут то, что Вы продаете и приведем их к Вам. Такая реклама оплачивается за переходы на сайт или по модели CPC (от англ. cost per click, цена за переход). Для повышения узнаваемости Ваших товаров и услуг среди целевой аудитории, мы выберем тех, кто Вам интересен и проинформируем их. Такая реклама оплачивается за показы объявлений или по модели CPM (от англ. cost per mille, цена за 1000 показов).

Главные принципы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис. Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат. 3

Продукты Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок 4

Переходы на сайт 5 Пример: Контекстные переходы

Информирование аудитории 6 Пример: Контекстные показы

7 Пример: Контекстные звонки

8 Особенности и задачи контекстной рекламы Контекстные переходы (Модель оплаты: CPC) Рекламодатели: малый и средний бизнес Цель: повышение продаж, удовлетворение существующего спроса Целевая аудитория: люди в процессе поиска информации для принятия решения о покупке - Только заинтересованные клиенты Контекстные показы (Модель оплаты: CPM) Рекламодатели: средний и крупный бизнес Цель: формирование спроса, повышение узнаваемости бренда, массовое информирование Целевая аудитория: люди, характеризуемые своими интересами, как целевая аудитория для продвигаемого товара или услуги. Только заинтересованные потенциальные клиенты

9 Кто ставит на контекстную рекламу Малый и средний бизнес Ждет прозрачной и прямой конвертации рекламы в продажи при минимальном бюджете. Рекомендуем применять Контекстные переходы. Средний и крупный бизнес Нуждается как в продающей (Контекстные переходы) так и в информирующей и имиджевой рекламе (Контекстные показы).

10 Контекстные переходы: источники посетителей Объявления Бегуна показываются тем пользователям, которые обозначили интерес к тематике продвигаемых продуктов (товаров и услуг). На следующих источниках посетителей: 1.Поисковые системы 2.Тематические каталоги 3.Тематические издания 4.Тематически рассылки 5.Навигационные каталоги 6.Блоги и форумы 7.Навигационные панели и сетевое ПО 8.Доски объявлений 9.Веб-интерфейсы 10.Развлекательные сайты

Контекстные переходы: источники посетителей 11

Пакет «Базовый»: Абонентская плата отсутствует; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 1 рубль 12 Контекстные переходы: Пакет «Базовый»

Пакет «Максимальный»: Абонентская плата - отсутствует; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество переходов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Использование стоп-слов; Таргетинг на типы источников посетителей; Отключение показов с точностью до площадки; Загрузка и выгрузка кампаний в XML и CSV; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 3 рубля; Опция «Контекстный звонок» 13 Контекстные переходы: Пакет «Максимальный»

14Контекстные переходы: Пакет «Аналитический» Пакет «Аналитический»: Абонентская плата рублей в месяц; Все опции «Максимального» пакета; Подготовка информации для размещения, не более 200 контекстных слов и 30 объявлений; Соблюдение заданной стратегии; Оперативные корректировки; Подробный отчет Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 1 рубль.

Пакет «Имиждевый» Абонентская плата – отсутствует Таргетинг по тематике интересов зрителей; Ограничение по количеству показов уникальному зрителю в неделю; Настройка периода времени между показами информационных материалов уникальной кампании уникальному зрителю; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество показов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Отключение показов с точностью до площадки; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость 1000 показов информационных материалов устанавливается в размере 280 рублей. 15 Контекстные показы: Пакет «Имиджевый»

Вся аудитория РуНета Гео- таргетирование Временное таргетирование Тематическое таргетирование профиль интересов ЦА Контекстные показы: Схема фокусирования 16

Тел. (38 067) Контакты 20