Самоуправление как путь социализации личности ребёнка Научно - практическая конференция « Педагогические проекты. Социализация детей : проблемы, опыт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Advertisements

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ОБНИНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема работы: Самоуправление как средство формирования лидерской активности студентов Выполнила: студентка.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Выборы Президента и Совета Лидеров школы Исполнители:Власова Виктория, Кузеванова Юлия, Кукарских Алена, Бандуркинв Надяежда, Новоселова Наталья Руководитель:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Транксрипт:

Самоуправление как путь социализации личности ребёнка Научно - практическая конференция « Педагогические проекты. Социализация детей : проблемы, опыт, перспективы », г. Иркутск, 25 октября 2012 года

Потребность к самоорганизации Потребность к самоуправлению Потребность к самодеятельности

Черты социализации : Способность в информационном мире находить необходимые материки и островки нужных знаний Приверженность гуманистическим идеям и ценностям. Готовность, умение и способность быть значимым и полезным человеком в обществе. Умение надлежащим образом, тактично и нравственно вести себя в обществе. Умение и желание ставить перед собой личностно и социально значимые цели и задачи. Наличие воли и способности добиваться поставленных личностно и социально значимых целей.

Самоуправление управление самим собой 1 фаза общественное самоуправление или взаимоуправление 2 фаза

Ценности самоуправления социальная самоорганизация и самоуправление здесь и теперь научение важным общественно значимым умениям, которые весьма пригодятся в будущем

Самостоятельное овладение социальными ролями знанияуменияопыт изменение ситуации самостоятельное оценивание ситуации

Избирательные бюллетени

Программа кандидата в президенты

ЦентрСостав центраПоручения Учебный центр Еникеева Анастасия Расписание Батурина Анастасия Ведомость посещаемости уроков Битюков Павел Птухин Антон Дневник поведения Гапоненко Анастасия Кантер Сергей Блок помощи отстающим Урусова Светлана Трудовой центр Титаренко Максим Дневник трудовых групп Батурин Вячеслав Ответственные за дежурство по школе Бобряков Алексей Горбачев Максим Жидовкина Надежда Ответственные за дежурство по классу Кравченко Владислав Досугово- информацион ный центр Калашников Александр Фотокорреспонденты Горба Евгений Шульга Кирилл Корреспонденты Шаймарданов Дмитрий Каёкина Екатерина Чеховская Светлана Редколлегия Арбатская Маргарита Коченкова Анастасия Черепнина Эльвира Дни рождения Куприянова Виктория

Значок с символикой школьного парламента

Для меня ученическое самоуправление стало очень важным этапом жизни. Я познакомилась со многими интересными и талантливыми людьми, которые помогли мне раскрыться, как личности. Ученическое самоуправление помогло приобрести мне такие качества как ответственность, пунктуальность, коммуникабельность. Я научилась правильно и хорошо организовывать работу, находить общий язык с коллективом, разрешать конфликты на ранней стадии и находить компромиссы. Когда я поступила в академию я легко « влилась » в учебный процесс и заняла место старосты группы. Если бы я не была в ученическом самоуправлении, мне было бы тяжело составить и организовать свое расписание. Благодаря ученическому самоуправлению мне легко выступать на публике при большом количестве людей. В Студенческом Совете я тоже нашла себе место благодаря Школьному Парламенту. Проходя этот этап жизни, я для себя приобрела колоссальный опыт управленца, который мне очень пригодиться мне в дальнейшей жизни.

Успешная социализация ребенка в школе ведет его к необходимости успешной самореализации в дальнейшей жизни.

Спасибо за внимание !