Выполнение программных мероприятий II этап 01 июля 2009 г. – 01 июля 2010 г. Андроповский, Буденновский, Туркменский муниципальные районы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Advertisements

Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Программа повышения эффективности бюджетных расходов Шербакульского муниципального района на период до 2013 года.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Тема 9. Бюджетная система. БС основана на принципах: единства бюджетной системы Российской Федерации; единства бюджетной системы Российской Федерации;
Принципы бюджетной системы РФ
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Государственная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, государственным долгом.
Транксрипт:

Выполнение программных мероприятий II этап 01 июля 2009 г. – 01 июля 2010 г. Андроповский, Буденновский, Туркменский муниципальные районы

А. Бюджет и бюджетный процесс уровни Андроповски й МР Буденновски й МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Инвентаризация действующих муниципальных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг 2. Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг 3. Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам 4. Не менее 50 процентов бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг А1. Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг

А2. Выполнение требований федерального законодательства Российской Федерации. Соответствие фактических параметров исполнения бюджета (суммы налоговых и неналоговых доходов и всего расходов) запланированным. Использование среднесрочных прогнозных данных при составлении бюджета. Формирование среднесрочного плана до 3 лет уровни Андроповск ий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Соблюдение ограничений дефицита бюджета, объема долга, расходов на обслуживание долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации 2. Отклонение фактических параметров исполнения бюджета от запланированных в последнем завершенном (финансовом году) - не более 30 процентов; разработка среднесрочного плана экономического развития муниципального образования (до 3 лет) и публикация среднесрочного плана экономического развития муниципального образования в средствах массовой информации 3. Оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьях бюджетной классификации) за последний год и в сравнении с тремя другими муниципальными образованиями. Разработка и утверждение среднесрочного финансового плана муниципального образования и его публикация в средствах массой информации 4. Отклонение фактических параметров исполнения бюджета от запланированных в последнем завершенном финансовом году - не более 10 процентов

А3. Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств муниципального образования уровни Андроповск ий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования 2. Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планового и уточненного реестров расходных обязательств муниципального образования 3. Наличие решения представительного органа муниципального образования об обеспечении формализованного порядка расчета объемов расходов местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств 4. Не менее 50 процентов расходов местного регулируются нормативными правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств

А4. Обязательная публичная независимая экспертиза проектов решений представительного органа муниципального образования по вопросам бюджетной и налоговой политики уровни Андроповск ий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов решений представительного органа муниципального образования по вопросам бюджетной и налоговой политики 2. Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений представительного органа муниципального образования по вопросам бюджетной и налоговой политики 3. Публикация в средствах массовой информации и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений представительного органа муниципального образования по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений 4. В последнем отчетном году все проекты решений представительного органа муниципального образования по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу

А5. Межмуниципальное сравнение показателей местных бюджетов уровни Андроповск ий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Сравнительный анализ отклонения фактических параметров исполнения местного бюджета от запланированных, структуры доходов и расходов местного бюджета и аналогичных показателей бюджетов других муниципальных образований 2. Сравнительный анализ финансовых результатов использования муниципального имущества и аналогичных показателей других муниципальных образований Доведение результатов сравнения до населения и представительного органа местного самоуправления. Использование результатов сравнения при разработке нормативных правовых актов Проведение мониторинга финансового положения и качества управления муниципальными финансами работниками администрации

А6. Соблюдение единых краевых стандартов исполнения бюджета уровни Андроповск ий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Открытие и ведение лицевых счетов получателей средств местного бюджета, учет операций по доходам, расходам и источникам осуществляется министерством финансов Ставропольского края 2. Разработка на уровне муниципальных районов нормативных документов, регламентирующих условия и порядок передачи полномочий сельским поселениям в рамках межбюджетных отношений 3. Обеспечение сбалансированности бюджета по бюджету муниципального района и городского округа 4. Эффективное управление средствами полученными местными бюджетами на исполнение переданных полномочий из бюджета субъекта Российской Федерации с использованием механизма «Управление ресурсами»

А7. Повышение квалификации муниципальных служащих уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Утверждение концепции кадровой политики муниципального образования 2. Назначение специалистов на вакантные должности муниципальной службы в последнем завершенном году на конкурсной основе не менее чем в 100 % случаев 3. Установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем один раз в три года 4. Прохождение курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее чем для 20 % процентов работников

А8. Совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату (БОР) уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Утверждение нормативно-правовым актом положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, методических рекомендаций по составлению докладов, положения об оценочной комиссии, порядка проведения экспертизы докладов 2. Разработка докладов о результатах и основных направлениях деятельности по всем получателям бюджетных средств 3. Доля расходов, формируемых в рамках БОР, составляет не менее 50 % бюджетных расходов (без учета средств, передаваемых в форме финансовой помощи) 4. Утверждение порядка проведения мониторинга достижения результатов деятельности получателей бюджетных средств на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и проведение мониторинга

А9. Программно-целевое планирование расходов бюджета уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Инвентаризация ведомственных и муниципальных целевых программ 2. Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, а также осуществления внутреннего контроля 3. Разработка и утверждение методики оценки эффективности реализации ведомственных и муниципальных целевых программ и рейтинговой оценки целевых программ 4. Доля расходов органов местного самоуправления, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 30 % расходов бюджета (без учета средств, передаваемых в форме финансовой помощи)

А10. Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций 2. Утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями 3. Утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляемых социальные услуги, в форму немуниципальных организаций, а также формы типового контракта 4. Доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, составляет не менее 20 процентов от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)

А 11. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов уровни Андроповс кий МР Буденновс кий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета за последний отчетный год, и финансовых последствий их возникновения 2. Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов 3. Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов 4. Объем кредиторской задолженности не превышает 1/12 годовых расходов бюджета

А12. Создание системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах и фактически предоставленных бюджетных услуг (отдельно по видам услуг) за последний отчетный год 2. Утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении 3. Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год 4. Публикация в средствах массовой информации оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных расходах

Transitional Page уровни Андроповски й МР Буденновски й МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Утверждение концепции развития налоговой базы муниципального образования 2. Принятие нормативного правового акта по увеличению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; обеспечение темпа роста поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в текущем году, по сравнению с предшествующим годом не менее, чем на 20 процентов 3. Районный Фонд финансовой поддержки поселений сформирован за счет собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности и компенсацию потерь от внедрения методики 4. Усилия органов местного самоуправления по увеличению (в сравнении с другими муниципальными районами) сбора налогов и сборов в местный бюджет Б1. Работа органов местного самоуправления с налоговой базой. Организация работы по увеличению поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Формирование районного Фонда финансовой поддержки поселений.

Б2. Тенденции изменения размера недоимки в местный бюджет уровни Андроповс кий МР Буденновс кий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Снижение недоимки в местный бюджет составляет не менее 2 процентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года Снижение недоимки в местный бюджет составляет не менее 5 процентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года 3. Снижение недоимки в местный бюджет составляет не менее 8 процентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года 4. Снижение недоимки в местный бюджет составляет не менее 10 процентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

Б3. Развитие малого предпринимательства уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за три последних отчетных года и в сравнении с тремя другими муниципальными образованиями 2. Создание межведомственной рабочей группы по развитию малого предпринимательства 3. Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий малого предпринимательства и публикация в средствах массовой информации результатов мониторинга малого предпринимательства 4. Рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципального образования за последний отчетный финансовый год

В. Реформирование муниципального сектора экономики уровни Андроповск ий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения 2. Утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов 3. Публикация итогов конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов 4. Сокращение расходов на компенсацию проезда льготных категорий граждан, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления В1. Реформирование транспортного обслуживания населения муниципального образования

Г. Долговая политика уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1.Учет долговых обязательств муниципального образования, в том числе гарантий и поручительств 2. Создание и ведение муниципальной долговой книги 3. Учет кредиторской задолженности бюджетных учреждений и долгов муниципальных унитарных предприятий, а также долговых обязательств предприятий, акции (паи, доли участия) которых находятся в собственности муниципальных образований 4. Совокупный (консолидированный) учет долговых обязательств муниципального образования, включая кредиторскую задолженность, долговые обязательства муниципальных унитарных предприятий и предприятий, долями в уставных капиталах которых владеют органы местного самоуправления Г1.Учет долговых обязательств муниципального образования

Г2. Работа с кредиторской задолженностью бюджетных учреждений уровни Андроповс кий МР Буденновс кий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Инвентаризация кредиторской задолженности бюджетных учреждений, анализ факторов ее возникновения 2. Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования 3. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений за последний отчетный год и на отчетную дату 4. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений за два последних отчетных года и на отчетную дату

Д. Управление муниципальной собственностью уровни Андроповс кий МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Ведение в какой-либо форме учета муниципальной собственности 2. Наличие утвержденного положения о реестре муниципальной собственности; систематический учет величины и структуры муниципальной собственности в реестре муниципальной собственности 3. Практика определения рыночной стоимости отдельных объектов муниципальной собственности 4. Разработка и утверждение концепции управления муниципальной собственностью Д1. Наличие системы учета муниципальной собственности

Д2. Оптимизация объема и структуры муниципальной собственности уровни Андроповс кий МР Буденновс кий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Определение принципов и критериев, на основе которых будут приниматься решения о сохранении объектов в муниципальной собственности 2. Установление нормативно-правовым актом муниципального образования доли прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образованияНаличие утвержденного положения о приватизации и продаже муниципального имущества. 3. Публикация прогнозного плана приватизации объектов муниципальной собственности и его результатов в средствах массовой информации, создание системы мониторинга исполнения прогнозного плана приватизации 4. Система контроля эффективности использования муниципального имущества

Д3.Проведение проверок эффективности использования бюджетными учреждениями денежных средств и закрепленного за ними имущества уровни Андроповс кий МР Буденновс кий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт Формирование в составе органа местного самоуправления подразделения или назначение уполномоченного лица, в задачи, которого входит проведение проверок эффективности использования Проведение несистематических проверок эффективности использования бюджетными учреждениями денежных средств и закрепленного за ними имущества Проведение систематических проверок эффективности использования бюджетными учреждениями денежных средств и закрепленного за ними имущества Разработка и утверждение нормативно- правовым актом методики проведения проверок эффективности использования бюджетными учреждениями денежных средств и закрепленного за ними имущества

Д4. Формирование в муниципальном образовании рынка земли уровни Андропов ский МР Буденновск ий МР Туркменский МР пла н фактпланфактпланфакт 1. Формирование в муниципальном образовании рынка земли 2. Принята концепция создания в муниципальном образовании рынка земли; осуществление регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки, отнесенные к собственности муниципального образования Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» 3. Утверждение процедуры формирования земельных участков: установление цены земли для передачи прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения 4. Утверждение формальных критериев определения земельных участков, которые предоставляются для строительства без проведения торгов (конкурсов, аукционов)Утверждение удовлетворяющих принципам «одного окна»: порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) по передаче земельных участков для строительства, порядка предоставления земельных участков для строительства без проведения торгов, порядка передачи прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения

Е1. Выявление мнения населения о качестве бюджетных услуг уровни Андроповс кий МР Буденновс кий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Проведение несистематических опросов населения о качестве отдельных видов предоставляемых бюджетных услуг 2. Утверждение нормативным правовым актом перечня видов бюджетных услуг, для оценки качества, предоставления которых должны проводиться опросы населения; учет при формировании местного бюджета результатов опросов населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг 3. Утверждение нормативным правовым актом порядка проведения опросов населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг, включая требование о систематичности проведения опросов 4. Проведение на основании результатов опросов межмуниципального сравнения качественного уровня предоставления бюджетных услуг; использование полученных данных при формировании местного бюджета

Е2. Наличие системы оценки результативности и эффективности бюджетных расходов уровни Андропов ский МР Буденновск ий МР Туркменский МР планфактпланфактпланфакт 1. Качественный анализ результативности и эффективности бюджетных расходов силами подразделений органа местного самоуправления - обязательный этап бюджетного процесса 2. Использование средств массовой информации, в том числе электронных, в целях регулярного распространения информации о бюджете и долге муниципального образования 3. Утверждение нормативным правовым актом методики оценки результативности и эффективности бюджетных расходов 4. Методика оценки результативности и эффективности бюджетных расходов используется на практике