ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.
Advertisements

Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
Основные характеристики и элементы информационно-образовательной среды. Описание LMS Moodle. Организация и сопровождение учебного процесса в LMS Moodle.
E-LEARNING И ТЕХНОЛОГИЯ MOODLE. Электронное обучение ( англ. E-learning, сокращение от англ. Electronic Learning) система электронного обучения, обучение.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
1 Работа в образовательной системе Moodle. 2 Составляющие образовательной системы Преподаватель Аудитория – виртуальное пространство курса; структура.
TEMPUS Project JEP Russlandweite Hochschul- Unternehmenskooperation zur Implementierung eines E-Learning Weiterbildungsnetzwerks (RELNET) Хабаровск.
Система Moodle Обзор основных возможностей. История развития Moodle - это действующий и постоянно развивающийся проект. Разработка данного проекта была.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1

Система управления обучением Moodle Кособуцкая Екатерина Владимировна, к.ф.-м.н., зав. каф. информационных технологий ККИДППО

Moodle имеет около 2 млн. зарегистрированных пользователей, 46 образовательных порталов на 70 языках в 200 странах мира и объединяет более 300 программистов-разработчиков. Moodle распространяется как программное обеспечение с открытыми исходными кодами. Moodle используется без модификаций на операционных системах Unix, Linux, Mac OS, Windows и других, поддерживающих PHP. Последние версии СДО Moodle можно скачать с сайта 3

Система управления обучением Moodle изначально проектировалась для организации деятельностного обучения, в основе которого лежит взаимодействие всех участников учебного процесса. 4

ИНСТРУМЕНТЫ MOODLE, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УЧЕНИКАМ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ КОНТЕНТА 1)- форумы и блоги позволяют организовать пространство для представления и обсуждения результатов своей деятельности; 2)- wiki, служит для организации коллективной работы с документами; 3)- глоссарии позволяют организовать коллективную работу над списком терминов, которые будут автоматически связываться по всему содержимому курса; 5

ИНСТРУМЕНТЫ MOODLE, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УЧЕНИКАМ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ КОНТЕНТА 4)- базы данных, являющиеся расширением идеи глоссариев до работы над любыми структурированными записями; 5)- семинары, позволяют организовать многопозиционное, многокритериальное оценивание работ учеников. 6

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ: Спроектирована с учётом достижений современной педагогики c акцентом на взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Может использоваться как для дистанционного, так и для очного обучения. Имеет простой и эффективный web-интерфейс. Дизайн имеет модульную структуру и легко модифицируется. Студенты могут редактировать свои учетные записи, добавлять фотографии и изменять многочисленные личные данные и реквизиты. 7

Каждый пользователь может указать своё локальное время, при этом все даты в системе будут переведены для него в местное время (время сообщений в форумах, сроки выполнения заданий, т.д.). Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум», «тематический». Каждый курс может быть дополнительно защищен с помощью кодового слова. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ: 8

Богатый набор модулей – составляющих для курсов – Чат, Опрос, Форум, Глоссарий, Рабочая тетрадь, Урок, Тест, Анкета, Scorm, Survey, Wiki, Семинар, Ресурс (в виде текстовой или веб- страницы или в виде каталога). Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса. Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, рабочие тетради,...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText -редактором. 9

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ: Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть собраны на одной странице (либо в виде файла). Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход, количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях). Возможна настройка - рассылки новостей, форумов, оценок и комментариев преподавателей. 10

Примеры СДО на основе Moodle 11

Дистанционный курс подготовки к ЕГЭ по информатике размещен на официальном сервере Кубанского Государственного Университета. Попасть на него можно, введя в адресной строке moodle.kubsu.ru 12

13

14

15

Центр довузовской подготовки, Таганрогский технологический институт, Южный федеральный университет 16

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий механики и оптики 17

18

Полноценное использование системы управления обучением Moodle позволяет обеспечить: - многовариантность представления информации; - интерактивность обучения; - многократное повторение изучаемого материала; - структурирование контента и его модульность; - создание постоянно активной справочной системы; - самоконтроль учебных действий; - выстраивание индивидуальных образовательных траекторий; - конфиденциальность обучения; - соответствие принципам успешного обучения. 19