Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Research & Branding Group® СЕНТЯБРЬ, 2011 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕУКРАИНСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ «ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К ПРОБЛЕМЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ.
Advertisements

DIAC Company Public opinion 2004 УКРАИНА ПОСЛЕ ВЫБОРОВ – РАСКОЛ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФЕВРАЛЬ 2005.
Цель: изучение мнения населения по наиболее важным вопросам социально- экономического развития региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Омнибусное.
Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Результаты социологического опроса населения «Комплексный анализ формирования «нулевой терпимости» к правонарушениям» Результаты социологического опроса.
1 НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Исследовательская группа ЦИРКОН Результаты социологического исследования По инициативе.
Цель: изучение общественного мнения населения деятельности органов власти по обеспечению общественного порядка. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Цель: комплексная оценка состояния межнациональных и межличностных отношений в регионе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Межнациональные и межконфессиональные.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ПЕРМЯКОВ Агентство «Коммерческие Консультации и Исследования» г. Пермь июнь 2009 г.
Июль Электоральная ситуация в округе 133 города Одесса.
Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Россия, Европа, США: мировой кризис и настроение.
Цель: изучение общественного мнения о коррупции в Югре и России. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Общественное мнение о коррупции в Ханты-Мансийском.
Электоральные ожидания: динамика и тенденции Институт исследований регионального развития Украины КИЕВ, 2009.
Институционализация «эффективного собственника» в многоквартирном доме Южный федеральный университет Анна Вениаминовна Ермишина При реализации проекта.
Цель: изучение политических предпочтений избирателей городских и сельских поселений региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Электоральные предпочтения.
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Транксрипт:

Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях»

2 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ компании-члены украинской сети ГД ООН; социально активные компании; компании, которые интересуются КСО, но еще не имеют четко сформулированных социальных стратегий. ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС Опрос в режиме on-line (с использованием электронной почты) СТАТУС ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка текущего состояния КСО и изменений, произошедших в данном направлении под влиянием финансового кризиса, планы компаний относительно развития КСО на ближайшее будущее. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка текущей ситуации в КСО деятельности украинских компаний; Влияние финансового кризиса, оценка изменений в КСО деятельности компаний на протяжении последнего года; Ожидания относительно дальнейшего развития финансового кризиса, его влияния на КСО деятельность компаний; Возможные изменения в КСО деятельности компаний в условиях кризиса; Потребности компаний в содействии и поддержке реализации антикризисных стратегий; ожидания конкретных действий со стороны ключевых стейкхолдеров.

Краткая информация о компаниях, участвовавших в опросе

В среднем чел. В среднем 574 чел. В среднем 23 чел. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ Распределение компаний по размеру предприятий Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по размеру предприятий Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

Распределение компаний по сферам деятельности Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по сферам деятельности Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ

Распределение компаний по их участию в украинской сети Глобального договора ООН Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по их участию в украинской сети Глобального договора ООН Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ

Распределение компаний по осуществлению проектов КСО на регулярной основе Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по осуществлению проектов КСО на регулярной основе Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

Причины, по которым украинские компании занимаются проектами КСО

МОТИВАЦИЯ УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ В ПРОЕКТАХ КСО По каким причинам компании занимаются проектами КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 По каким причинам компании занимаются проектами КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

МОТИВАЦИЯ УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ В ПРОЕКТАХ КСО По каким причинам компаниям выгодно заниматься КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 По каким причинам компаниям выгодно заниматься КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

Оценка текущей ситуации и изменений в КСО деятельности компании за последний год

Динамика развития КСО в компаниях за последний год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Динамика развития КСО в компаниях за последний год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЙ В КСО

Наиболее вероятные направления развития КСО компаний в ближайший год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Наиболее вероятные направления развития КСО компаний в ближайший год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

Наиболее вероятные изменения, способные оказать влияние на КСО стратегию компаний в ближайшее время Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Наиболее вероятные изменения, способные оказать влияние на КСО стратегию компаний в ближайшее время Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЙ В КСО

Изменения в стратегии реализации КСО проектов в ситуации кризиса

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИИ КСО В ПЕРИОД КРИЗИСА В каких КСО проектах компаний возрастет потребность в условиях кризиса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 В каких КСО проектах компаний возрастет потребность в условиях кризиса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИИ КСО В ПЕРИОД КРИЗИСА Какие действия намерены предпринять (предприняли) компании для оптимизации своих КСО расходов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Какие действия намерены предпринять (предприняли) компании для оптимизации своих КСО расходов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

Какие действия для оптимизации человеческих ресурсов, задействованных в реализации КСО проектов намерены предпринять (предприняли) компании Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Какие действия для оптимизации человеческих ресурсов, задействованных в реализации КСО проектов намерены предпринять (предприняли) компании Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИИ КСО В ПЕРИОД КРИЗИСА

Ожидания компаний относительно конкретных действий ключевых стейкхолдеров для смягчения последствий кризиса, развития и поддержки КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Ожидания компаний относительно конкретных действий ключевых стейкхолдеров для смягчения последствий кризиса, развития и поддержки КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40

Результаты национального исследования

21 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫБОРКА 2076 респондентов ошибка выборки 2,2% НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Массовый опрос взрослого населения всех областей Украины и АР Крым старше 18-ти лет Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. СТАТУС ИССЛЕДОВАНИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ апреля 2010 г. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Кто, по мнению респондентов, в первую очередь должен заниматься реализацией социальных проектов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов Кто, по мнению респондентов, в первую очередь должен заниматься реализацией социальных проектов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов КСО ПРОЕКТЫ В ВОСПРИЯТИИ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА

На решении каких общественных проблем в первую очередь, по мнению респондентов, должны быть ориентированы социальные проекты бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов На решении каких общественных проблем в первую очередь, по мнению респондентов, должны быть ориентированы социальные проекты бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов КСО ПРОЕКТЫ В ВОСПРИЯТИИ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА

Должны ли, по мнению респондентов, СМИ активно освещать реализацию социальных проектов бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных Должны ли, по мнению респондентов, СМИ активно освещать реализацию социальных проектов бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных КСО ПРОЕКТЫ В ВОСПРИЯТИИ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА

Выводы КСО остается частью бизнес-стратегий для большинства компаний Компании изменили свои КСО практики (формы и методы), в основном сохранив приверженность идее КСО как постоянной практике Большее вовлечение сотрудников, построение партнерств с государственными органами и партнерами, оптимизация расходов по КСО - основные изменения в КСО стратегиях компаний Большинство населения Украины главную роль в решении социальных проблем отводит государству, в то же время жители Украины ожидают активного участия бизнеса в решении актуальных проблем общества