Ваш партнер по работам на железной дороге 2009. 1952- у чреждена компания «Железнични ставителстви Брно» 1992- п реобразование компании в акционерное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Динамика показателей работы Муниципального Фонда создания, поддержки и развития бизнеса г. Шахты Выпуск 4 (на 24 октября 2013 г.)
Диаграмма качества знаний. Сравнительные результаты качества знаний учащихся по классам: год уч.год уч. год уч. год
Дилинговый зал ПО "Рублик"
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
дисциплина: Валютное регулирование К.э.н. Кирюшина Анастасия Алексеевна Раздел: Валютные отношения.
11 Я класс Классный руководитель Маневич Ю.В.. Общая характеристика класса В классе 25 человек: Мальчиков г.р. – г.р. - 2 Девочек -20.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Лемминкяйнен в России. 2 Лемминкяйнен (Lemminkäinen) – это международная компания со 100-летним опытом работы. Сейчас Lemminkäinen является крупнейшим.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
2 Батэль – Промоушн «Быстрый старт» Для новых Консультантов, стремительно растущих по карьерной лестнице!
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
АО «КСЭК» как учреждение поддерживающее торговый обмен с участием российского и польского финансового сектора Санкт Петербург, 28 января 2010г.
АНАЛИЗ ИЗЛОМОВ БОКОВЫХ РАМ (2006 ÷ 2014 гг.). Распределение изломов боковых рам тележек грузовых вагонов по заводам-изготовителям вагонного литья за 2006.
Открытое акционерное общество «Ордена Трудового Красного Знамени специализированный строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного.
Промчались зимы с веснами, Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши школьные деньки…
Транксрипт:

Ваш партнер по работам на железной дороге 2009

1952- у чреждена компания «Железнични ставителстви Брно» п реобразование компании в акционерное общество н овое название компании АО «ЖС Брно» к омпания вошла в состав транснациональной строительной группы « OHL, S.A. » н овое название компании История компании

Основные данные по компании Уставный капитал компании ,00 евро, в т.ч. 96,52 % испанская группа «ОХЛ» Численность работающих: всего 2004 Организационные подразделения и долевое участие за рубежом: Словакия, Венгрия, Хорватия, Черногория, Босния и Герцеговина, Азербайджан, Россия, Польша Детальная информация о компании:

Основной предмет деятельности Транспортные сооружения – железнодорожное строительство – шоссейное строительство – сооружение мостов и тоннелей Гражданское строительство Энергетическое и водохозяйственное строительство Экологическое строительство Снос и реконструкции бетонных конструкций

Выручка и прибыль тыс.евро Выручка всего , , ,87 Прибыль после налогообложения , , ,84 Отраслевая структура и выручка тыс.евро % % % Железнодорожное строительство , , ,6 Инженерные сооружения и шоссейные дороги , , ,8 Гражданское строительство , , ,5 Внестроительная сфера , , ,1 Всего , , ,0 Основные экономические показатели

Диаграмма объемов выручки 1995 – 2008 гг. (млн.евро)

Сфера деятельности железнодорожного строительства Строительство новых железнодорожных путей и высокоскоростных коридоров Модернизация и реконструкция действующих железнодорожных путей Строительство трамвайных путей и иных рельсовых сетей Железнодорожные мосты и тоннели Строительство и реконструкция вокзальных комплексов

Машины и механизмы для ж/д строительства - 1 Автоматические шпалоподбивочные машины производительностью 700 м/час - 2 единицы Автоматические шпалоподбивочные машины производительностью 500 м/час - 5 единиц Автоматические шпалоподбивочные машины производительностью 400 м/час - 3 единицы Автоматические шпалоподбивочные машины производительностью 300 м/час - 2 единицы Автоматические шпалоподбойки стрелок производительностью 1,5 у.с./час м - 8 единиц Балластоочистительная машина полнопрофильная производительностью 100 м/час - 7 единиц Кюветоочистительная машина производительностью 150 м/час - 1 ед. Механизированная машина для санации производительностью 120 м/час - 1 единица Подвижные агрегаты - 6 единиц Состав для перемещения земляных масс производительностью 30м3 /вагон - 4 состава Состав механизированных вагонов для сбора балласта SMV2 (MVZ. 13 ед. + MVV – 2 ед.)

Распределитель балласта - производительность 400 м/час - 5 единиц Распределитель балласта - производительность 500 м/час - 1 единица Распределитель балласта - производительность 600 м/час - 1 ед. Распределитель балласта - производительность 1100 м/час - 1 ед. Планировщик балластной призмы SSP 2005 пр-ть м/час - 1ед. Планировщик балластной призмы с бункером производительностью 1100 м/час - 1 единица Планировщик-распределитель балласта KP 900 производительностью 900 м/час - 1 единица Рельсосварочная машина производительностью 4 шва/час - 3 ед. Путеукладочный кран UK 25/18 производительностью 150 м/час - 7 ед. Железнодорожный кран поворотный EDK 300/5 – грп 50 т – 3 единицы Путеукладочный кран PKP 25/20 + TATRA произв-ть 100 м/час - 2 ед. Моторная дрезина грузовая - 5 единиц Машина для замены железнодорожного пути SUM производительностью 200 м/час – 1 единица Машины и механизмы для ж/д строительства - 2

Машины и механизмы для ж/д строительства - 3 Виброуплотнитель балласта производительностью 900 м/час - 2 ед. Уплотнитель балласта ZS 800 производительностью 800 м/час - 1 ед. Динамический стабилизатор пути DGS производительностью 1000 м/час - 1 единица Автоматическая шпалоподбивка-уплотнитель ASPz производительностью 700 м/час – 1 единица Рельсогибочная машина DZ 500 производительностью м/час - 1ед. Моторная дрезина - 1 единица Локомотив - 30 единиц Хоппер-дозатор - 70 единиц Высыпной вагон Sas - 8 единиц Вагон-самосвал Ua 418/ единиц Вагон-платформа - 42 единиц Вагон-платформа Pa для SUM - 40 единиц Вагон-платформа с рольгангом Pa/Pao – 104 единицы

Фотодокументация сооруженных объектов - 1

Фотодокументация сооруженных объектов - 2

Фотодокументация сооруженных объектов - 3

Фотодокументация сооруженных объектов - 4

Фотодокументация сооруженных объектов - 5

Фотодокументация сооруженных объектов - 6

Фотодокументация сооруженных объектов - 7

Референтные сооружения за последний период - 1 Модернизация железнодорожного перегона « Студенка – Острава », Чехия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2001 – 2004 гг. – В объемы строительства входило утильное хозяйство и переработка отходов Электрификация перегона « Зволен – Банска Быстрица », Словакия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2006 – 2007 гг. Модернизация ж/д станции Прешов, Словакия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2006 – 2007 гг. Модернизация железнодорожного перегона « Пршеров – Оломоуц », 1-я часть, Чехия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2004 – 2005 гг. Модернизация железнодорожного перегона « Пршеров – Оломоуц », 2-я часть, Чехия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2005 – 2006 гг. Оптимизация железнодорожного перегона « Бржецлав – гос.граница ЧР/СР », Чехия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2004 – 2007 гг.

Оптимизация железнодорожного перегона « Красиков – Чешска Тршебова », Чехия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2002 – 2005 гг. Оптимизация железнодорожного узла Богумин, Чехия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2003 – 2005 гг. – В объемы строительства входила реконструкция мостов, утильное хозяйство и рисайклинг материалов Модернизация железнодорожной станции Платы, Греция – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2001 – 2002 гг. Модернизация железнодорожного перегона « Пиештяны – Нове место-над-Вагом », Словакия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2006 – 2008 гг. Модернизация железнодорожного перегона « Пиештяны – Трнава », Словакия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2004 – 2008 гг. Модернизация железнодорожного перегона « Подгорица – Никшич », Черногория – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2006 – до настоящего времени Референтные сооружения за последний период - 2

Модернизация железнодорожного перегона « Вакарел – Веринско, Зимница – Стралджа », Болгария – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2000 – 2003 гг. Реконструкция железнодорожного перегона « Струпец – Роман », Болгария – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2003 – 2004 гг. Реконструкция железнодорожного перегона « Асеново – Славяново », Болгария – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2004 г. Реконструкция железнодорожного перегона « Лиесичери – Ресен », Болгария – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2004 г. Модернизация железнодорожной станции Велико Тарново, Болгария – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2005 г. Реконструкция трамвайного полотна – София, Болгария – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2006 – 2007 гг. Референтные сооружения за последний период - 3

Реконструкция трамвайных депо и путей Андьалферд и Хунгария – БКВ Будапешт, Венгрия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2005 – 2006 гг. Модернизация железнодорожной станции Цеглед, Венгрия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2006 – 2008 гг. Модернизация железнодорожного полотна Личка Пруга, Хорватия – Стоимость сооружения: ,00 евро – Срок строительства: 2003 – 2005 гг. Референтные сооружения за последний период - 4