Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Advertisements

Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Современное состояние российского рекламного рынка.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
TopClimat.ru - информационная поддержка вашего бизнеса Сергей Иванов «ТопКлимат»
Реструктуризация бюджета выставок формата В2В в условиях кризиса выступление начальника Отдела рекламы ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Г.П.Калининой на выездном заседании.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
КЛАССИФАЙДЫ ОФФЛАЙН + ОНЛАЙН РИФ Вступление « Прессе - хана, Интернет – forever» Когда хана ? Что значит «forever»? « Убьет » ли телевидение театр.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Транксрипт:

Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2009 ГОДА Источник: «Ассоциация коммуникационных агентств России» СегментыЯнварь-Июнь, млрд. руб.Прирост, % 2008 год2009 год Телевидение65,8 – 66,051,5 – 52,5- 21% Радио6,5 – 6,64,2 – 4,3- 36% Печатные СМИ27,7 – 27,915,4 – 15,6- 45% в т.ч. газеты6,5 – 6,63,9 – 4,0- 40% журналы12,8 – 12,97,5 – 7,6- 41% рекламные издания, глянцевые издания 8,3 – 8,43,9 – 4,0- 53% Наружная реклама21,8 – 22,013,3 – 13,5- 39% Интернет2,9 – 3,13,0 – 3,2+ 5% New media*1,9 – 2,11,5 – 1,7- 23% ИТОГО126,0 – 127,089,0 – 91,0- 30%

Рынок глянцевых СМИ –количественные изменения Издание, ИДПричина закрытия Состояние СМИ на август 2009/ дата закрытия «КДО-информ», ИД «Квартира, Дача, Офис» Руководство ИД приняло решение закрыть убыточный проект, оставив от «КДО-Информ» только сайт Закрыт Апрель 2009 журнал «Философия роскоши», ЗАО «Авиарус 21» Руководство компании приняло решение закрыть журналы, которые не приносили большой прибыли и требовали значительных инвестиций Выпуск приостановлен Сентябрь 2008 журнал «Квадратный метр», «РосБизнесКонсалтинг» Холдинг оптимизировал свой портфель и закрыл проекты, которые не вышли на окупаемость. В их числе журналы «Женщина за рулем», Interior Digest и «Квадратный метр» – последний остался жить в интернете. Закрыт. Работает Интернет-версия Осень 2008 журнал Мир&Dom. Business, «Элита Паблишер» Создан Интернет-сайт – электронная версия журнала Мир&Dom. Business. выпуск приостановлен Декабрь 2008 журнал Interni, Independent Media Sanoma Magazines Финансирование приостановлено выпуск приостановлен Май 2009 журнал Dazed&Confused, ООО «Д энд К» Финансирование приостановлено выпуск приостановлен Февраль 2009 Источник: Slon.ru

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА КОНТЕНТ ПОИСК СТОРОННЕЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СКИДКИ НА РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ РОСТ ОБЪЕМА «ЗАКАЗНЫХ» МАТЕРИАЛОВ РАСШИРЕНИЕ ТЕМАТИКИ ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Рынок глянцевых СМИ – качественные изменения

перераспределение бюджета в сторону тех направлений, которые приносят наибольшую отдачу рекламные кампании выстраиваются таким образом, чтобы получить максимальный эффект в минимальные сроки Уход от рекламных модулей, в которых информация о товаре носит достаточно узкий и формализованный характер, предпочтение - эксперимент с креативом Размещение информационных статей о пиар-акциях компаний Изменение предпочтений рекламодателей

Итоги. Кто останется на рынке? Сократит расходы на контент, но бережно отнесется к изменениям (как качественным, так и количественным) в издании Найдет общий язык с рекламодателем Повысит эффективность базы распространения

Прогноз. Кто останется на рынке? Посткризисный рынок СМИ ждет усиление монополизации Рекламодатель будет делать «ставки» только на сверхнадежные, признанные, много лет существующие носители - то есть лидеров сегментов Объективно сжавшийся рынок сможет обеспечить достаточными рекламными средствами меньшее количество субъектов

Рекламно-аналитическое издание, освещающее широкий спектр вопросов, связанных с рынком недвижимости, строительства, архитектуры, дизайном жилых и общественных помещений

Благодарим за внимание!