Основные тенденции в сфере бюджетирования, ориентированного на результат, на современном этапе С.М.Никифоров 6 июня 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
Advertisements

ЗАО «Системные Проекты» Методическое и информационно-аналитическое обеспечение комплексного внедрения технологий «Открытое правительство» в субъекте РФ.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
ПРОЕКТ МФ РФ И МБРР «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» Разработка методологии проведения бюджетного аудита на региональном.
Группа 2 Выработка рекомендаций по построению системы мониторинга и системы оценки для министерств и ведомств, как организаций, реализующих меры политики.
Перспективы развития Единой системы управления бюджетным процессом в рамках управления результатами Черных Е.Н., к.э.н. Руководитель аналитического департамента.
Разработка Сводного доклада и мониторинг Концепции долгосрочного социально- экономического развития России – механизмы оценки и корректировки региональной.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Общественная значимость публичных докладов органов власти регионального и муниципального уровней, руководителей образовательных учреждений А. Фатеева Центр.
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
Электронный мониторинг Электронный паспорт ОУ Автоматизированный ситуационный центр оценки качества образования Серьезная проблема управления общим образованием.
CEFC Основные уроки планирования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обзор региональной практики Добролюбова Елена.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Индикативные показатели.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
Транксрипт:

Основные тенденции в сфере бюджетирования, ориентированного на результат, на современном этапе С.М.Никифоров 6 июня 2007

2 БОР внедряется сверху манипулирование формализм индикативное планирование БОР, УПР – другая культура управления по-другому никак …

3 БОР – инструмент демократии Пренебрежение политическими аспектами, увлечение технической стороной Бюрократическая игра, не востребованная ни политиками, ни обществом

4 БОР - инструмент информационного общества 1. Управление по результатам, бюджетирование по результатам требуют сбора большого количества данных. Органы власти не готовы перерабатывать огромные объемы информации. Где Электронная Россия, электронное правительство? 2. Дорогие процедуры сбора социологических данных (при оценке мнения потребителей, при разработке отраслевой политики)

5 Мониторинг, аудит и оценка Мониторинг результатов Стандартная отчетность Аудит эффективности - аудит отчетных документов Оценка эффективности программ и эффективности отраслевой политики Не применяется или не работает

6 БОР не проник внутрь организаций ДРОНД пишет небольшой круг людей Служащие не знают, за какие показатели они отвечают Нет конструктивной обратной связи Отсутствие обратной связи приводит к равнодушию и разочарованию Отсутствие мотивации для государственных служащих

7 Необходимые шаги Методическая помощь регионам и муниципалитетам Формирование систем сравнения Мониторинг и оценка Аудит и контроль