Информация для граждан о проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К проекту решения Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный « О бюджете муниципального образования поселок Ягельный на 2015 год и.
Advertisements

Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Информация для граждан об исполнении бюджета муниципального образования «Богдашкинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за.
Информация для граждан об исполнении бюджета муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за.
Информация для граждан об исполнении б юджета муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области за 2014.
Информация для граждан об исполнении бюджета муниципального образования поселок Заполярный за 2014 год.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Ивановская область Шуйский район с. Афанасьевское Бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Транксрипт:

Информация для граждан о проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Вводная часть В целях реализации принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации и обеспечения полного и доступного информирования граждан о бюджете муниципального образования «город Ульяновск», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования «город Ульяновск», составлен «Бюджет для граждан» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. «Бюджет для граждан» - информационный ресурс, содержащий основные положения проекта бюджета (решения) о бюджете, об его исполнении за отчетный финансовый год) муниципального образования «город Ульяновск» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме. Его цель - познакомить граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных ассигнований. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетом является форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджет состоит из трех основных частей: доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета. Под доходами бюджета понимаются денежные средств, поступающие в бюджет в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений. Расходы бюджета - это выплачиваемые из бюджета денежные средства, которые направляются на финансовое обеспечение задач и функций государственной власти и местного самоуправления. Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами. 2

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично- правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета. Межбюджетные отношения – это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета – это межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации – это межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. 3

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета – это межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом. Плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом. Граждане муниципального образования «город Ульяновск» могут принимать участие в общественном обсуждении проекта решения о бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в рамках публичных слушаний по проекту бюджета путем внесения своих замечаний и предложений. Администрация города Ульяновска информирует, что публичные слушания по вопросу рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов состоятся в 14 час. 00 мин. 31 октября 2013 года в зале Государственного учреждения культуры «Ульяновская областная филармония» по адресу: город Ульяновск, площадь Ленина, дом 6. Регистрация участников публичных слушаний будет производиться с 13 час. 00 мин. до 13 час. 50 мин. Население муниципального образования «город Ульяновск» и участники публичных слушаний могут ознакомиться с проектом бюджета, внести свои замечания и предложения с и с (кроме субботы и воскресенья), по адресу: город Ульяновск, ул. Кузнецова, дом 7, кабинет 214, тел , а также на официальном интернет-сайт Финансового управления администрации города Ульяновска: 4

Общие характеристики проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 года в сравнении с первоначальным бюджетом 2013 года млн.руб 6955,2 6955,9 7113,4 7633,0 Доходы 7306,9 7374,7 7472,8 8021,9 Расходы -315,7 -418,8 -359,4 -388,9 дефицит 5

Основные показатели Единица измерен год факт год факт год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз Численность постоянного населе­ния (на конец года) тыс. чел.637,2638,1638,9639,4640,8642,3 Индекс потребительских цен в среднем за год %109,8105,2107,0106,6106,4106,0 Индекс потребительских цен де­кабрь к декабрю предыдущего года %106,7106,5106,8106,5106,0105,8 Уровень официально зарегистрированной безработицы % 0,950,660,640,620,590,58 Среднемесячная номинально начисленная заработная плата работников организаций (по полному кругу предприятий) руб , , , Среднемесячная номинально начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий руб , , Прожиточный минимум в среднем на душу населения (среднегодовой) руб.5 659,55 730, Ввод в действие общей площади жилых домов тыс. кв. м. 344,2356, Темп роста%118,3103,5114,0123, ,8 в том числе индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счёт и с помощью кредитов тыс. кв. м.164,5164, Темп роста%125,2100,297,0125,0127,5109,8 6 Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и на период до 2016 года

Перечень показателей, характеризующих результаты использования бюджетных ассигнований на территории муниципального образования "город Ульяновск" Наименование показателей Единица измерения факт прогноз Объём доходов бюджета города в расчёте на 1 жителя тыс. рублей13,411,813,210,9 11,1 2Объём расходов бюджета городатыс. рублей , , , , , ,68 3 Объём расходов бюджета города на жилищно- коммунальное хозяйство в расчёте на 1 жителя тыс. рублей3*1,4**1,2***1,10,7 4 Объём расходов бюджета города на образование в расчёте на 1 жителя тыс. рублей4,75,46,67,36,77,1 5 Объём расходов бюджета города на культуру в расчёте на 1 жителя тыс. рублей0,2 0,3 6 Объём расходов бюджета города на социальную политику в расчёте на 1 жителя тыс. рублей0,5 0,70,90,7 7 Объём расходов бюджета города на физическую культуру и спорт в расчёте на 1 жителя тыс. рублей0,080,050,06 0,080,04 8 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц , ,9864,4 9 Доля работников малых и средних предприятий в численности работников всех предприятий и организаций %44,746,247,648,75051,9 10 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения -"-4061,260,858,853,553,2 7

Наименование показателей Единица измерения факт прогноз Доля детей в возрасте лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте лет -" Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв. метров2222,222,722,8323,6124,58 в том числе введенная в действие за один год -"-0,5 0,60,630,780,97 13 Средний размер заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных организаций руб.6 590,07 578,09 708, , , ,0 14 Средний размер заработной платы работников муниципальных учреждений культуры руб.7 697,08 690, , , , ,0 15 Средний размер заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений руб.9 165, , , , , ,0 в том числе, учителейруб , , , , , ,0 16 Средний размер заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта руб.5 399,65 805, , , , ,0 17 Доля детей в возрасте лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте лет %646667,

Наименование показателей Единица измерения факт прогноз Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений %0,390,991,881,41,31,2 19 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений -"-96,4397,6298,898, Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей41 185, , , , , ,2 21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры -"-42,441,236,833,32924,3 22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности %96,292,896,89594,894,6 23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом %16,718,722,624,827,330,1 9

Наименование показателей Единица измерения Отчетная информация Факт. прогноз Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях -"-0,360,742,41,11,91,95 25 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей407,6471,8528,8566,3564,9581,9 26 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей Примечания: * объём расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в расчёте на 1 жителя с учётом средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и областного бюджета Ульяновской области на реализацию 185-ФЗ в сумме 850,8 млн.рублей и без учёта расходов на дорожное хозяйство ** объём расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в расчёте на 1 жителя без учёта расходов на дорожное хозяйство *** объём расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в расчёте на 1 жителя без учёта расходов на дорожное хозяйство

Доходы муниципального образования город Ульяновск Прогноз доходов бюджета города на 2014 год и на плановый период годов определён исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Ульяновска с учётом изменений, вступающих в силу с очередного финансового года. Объём доходов проекта бюджета города на 2014 год прогнозируется в общей сумме 6 955,9 млн. рублей. Налоговые и неналоговые доходы составляют 4 281,1 млн. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета – 2 674,8 млн. рублей. Объём доходов проекта бюджета города на 2015 год – 7113,4 млн. рублей, на 2016 год – 7 633,0 млн. рублей. Объём доходов проекта бюджета на 2014 год в расчёте на 1 жителя города Ульяновска составляет 10,9 тыс. рублей. В 2015 году этот показатель составит – 11,1 тыс. рублей, в 2016 году – 11,9 тыс. рублей. 11

Структура доходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов 4281,1 млн.руб. 2674,8 млн.руб ,5 млн.руб. 2693,9 млн.руб год 2015 год 2016 год 3048,4 млн.руб. 4584,6 млн.руб.

Объём налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета города на 2014 год спрогнозирован в сумме 4281,1 млн. рублей: налоговых доходов – 3519,1 млн. рублей, неналоговых доходов – 762,0 млн. рублей. Основой формирования объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета в 2014 году являются налоговые поступления, большая часть которых формируется за счёт налога на доходы физических лиц ,9 млн. рублей. Наиболее объёмными источниками неналоговых доходов являются доходы от использования муниципального имущества – 310,8 млн. рублей и доходы от продажи имущества и земельных участков – 330,0 млн. рублей. Изменение бюджетного и налогового законодательства, вступающее в силу с очередного финансового года, оказало влияние на снижение норматива отчислений в бюджет города по налогу на доходы физических лиц на 10%. Наряду с этим установлено зачисление в местный бюджет доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по нормативу отчислений, установленному субъектом исходя из протяжённости автомобильных дорог местного значения. По доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки и по доходам от продажи земельных участков увеличен с 80% до 100% норматив зачисления в бюджеты городских округов. Органами местного самоуправления проводится системная работа, направленная на увеличение доходной базы бюджета, основными направлениями которой являются: - увеличение поступлений по основному бюджетообразующему доходному источнику – налогу на доходы физических лиц, - укрепление налоговой дисциплины и сокращение недоимки по налоговым платежам в бюджет города, - эффективное использование муниципального имущества и земельных ресурсов. 13

Структура налоговых и неналоговых доходов проекта бюджета на 2014 год 14

Динамика налоговых и неналоговых доходов (2012 – 2016 годы) 5029,6 млн.руб. 5024,6 4281,14419,6 4584,6 15

Динамика безвозмездных поступлений, передаваемых из бюджета Ульяновской области в бюджет МО «город Ульяновск» в 2014 году в сравнении с 2013 годом (млн.руб.) Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 16

Динамика безвозмездных поступлений, передаваемых из бюджета Ульяновской области в бюджет МО «город Ульяновск» в плановом периоде 2015 и 2016 годов (млн.руб.) Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 17

Источники финансирования дефицита бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов (млн.руб.) Наименование показателей2014 год плановый период 2015 год2016 год Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации 1610,51249,41675,9 Погашение бюджетами городских округов кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации -1191,7-890,0-1287,0 ИТОГО источников финансирования дефицита 418,8359,4388,9 18

Динамика расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 году в сравнении с 2013 годом 19

Муниципальные программы 2013 год 32 муниципальных целевых программы на общую сумму 795,6 млн. руб год 16 муниципальных программ на общую сумму 1768,1 млн. руб. +971,5 20

Перечень муниципальных программ, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов п/пНаименование муниципальной программы 2014 год млн.руб год млн.руб год млн.руб. 1 Муниципальная программа "Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании "город Ульяновск" на годы" 266,6247,6242,3 2 Муниципальная программа "Социальная поддержка населения муниципального образования "город Ульяновск" "Забота" на 2014 год" 75,367,471,3 3 Муниципальная программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «город Ульяновск» на годы" 1,11,41,7 4 Муниципальная программа "Содействие самореализации молодёжи в муниципальном образовании «город Ульяновск» на годы" 27,531,030,1 5 Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» на годы" 192,8192,2193,9 6 Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «город Ульяновск» на годы" 8,010,755,8 7 Муниципальная программа "Совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования «город Ульяновск» на годы" 28,225,414,2 21

п/пНаименование муниципальной программы 2014 год млн.руб год млн.руб год млн.руб. 8 Муниципальная программа "Обеспечение правопорядка и безопасности на территории муниципального образования «город Ульяновск» на годы" 0,30,5 9 Муниципальная программа "Развитие культуры в муниципальном образовании «город Ульяновск» на годы" 10,17,97,6 10 Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город Ульяновск" на годы" 32,032,010,30,9 11 Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на годы" 4,63,53,4 12 Муниципальная программа "Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании «город Ульяновск» на годы" 303,4294,6275,9 13 Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» на годы" 530,2266,9241,0 14 Муниципальная программа "Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» на годы" 267,4270,7241,4 15 Муниципальная программа "Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск" на 2014 год" 15, Муниципальная программа "Охрана окружающей среды муниципального образования «город Ульяновск» на годы" 5,0-- ИТОГО:1 768,11429,51389,0 22

Структура расходов проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год в разрезе отраслей Всего расходов 7374,7 млн. руб., в том числе: 23

Структура расходов проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2015 год в разрезе отраслей Всего расходов 7374,7 млн. руб., в том числе: 24

Структура расходов проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2016 год в разрезе отраслей Всего расходов 7374,7 млн. руб., в том числе: 25

Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год Комитету по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска Всего расходов 398,8 млн. руб., в том числе: 26 Из суммы планируемых ассигнований в рамках муниципальных программ – 61,5 млн.руб.

Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год Управлению образования администрации города Ульяновска Всего расходов 4007,5 млн. руб., в том числе: 27 Из суммы планируемых ассигнований в рамках муниципальных программ – 266,6 млн.руб.

Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год Управлению культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска Всего расходов 339,5 млн.руб, в том числе: 28 Из суммы планируемых ассигнований в рамках муниципальных программ – 10,1 млн.руб.

Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год Управлению по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска. Всего расходов 181,2 млн. руб., в том числе: 29 Из суммы планируемых ассигнований в рамках муниципальных программ – 75,3 млн.руб.

Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Всего расходов 1120,1 млн.руб, в том числе: 30 Из суммы планируемых ассигнований в рамках муниципальных программ – 1101,0 млн.руб.

Структура расходов, предусмотренных в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 год Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска Всего расходов 225,4 млн. руб., в том числе: 31 Из суммы планируемых ассигнований в рамках муниципальных программ – 202,0 млн.руб.

Информационный лист Адрес приёмной финансового управления администрации города Ульяновска: г.Ульяновск, ул.Кузнецова,7, к.212 Режим работы приёмной финансового управление администрации города Ульяновска: понедельник-пятница с 8-00 до и с до Телефон: , факс: Адрес электронной почты: Лица, ответственные за формирование бюджета для граждан: Бармин А.А. - заместитель Главы администрации города – начальник Финансового управления администрации города Ульяновска Поварова Н.С. - заместитель начальника Финансового управления администрации города Ульяновска - начальник бюджетного отдела Басырова З.А. - заместитель начальника Финансового управления администрации города Ульяновска - начальник отдела финансирования местного хозяйства Панкова О.В. - главный специалист-эксперт бюджетного отдела Долгова Г.В. - консультант отдела планирования доходов Козубенко Т.П. - консультант отдела бюджетного учёта и отчётности Милюков Ю.М. - консультант бюджетного отдела Присталова О.А. - заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела Синякова Т.В. - консультант отдела бюджетного учёта и отчётности Сапожникова Н.В. - начальник юридического отдела Тихонова И.Е. - заместитель начальника бюджетного отдела Фердерер Ю.А. - начальник контрольно-ревизионного отдела Шукайлова О.Р. - начальник отдела планирования доходов Хамелянина О.Е. - начальник отдела финансирования органов управления Харитонова О.А. - заместитель начальника отдела финансирования местного хозяйства 32