Кто хочет стать отличником Кто хочет стать отличником.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животный и растительный мир России. Зона арктических пустынь.
Advertisements

Природные зоны Земли. Влажные экваториальные леса Находятся по обе стороны от экватора: между северным и южным тропиками Находятся по обе стороны от экватора:
Природные зоны Работа выполнена учеником 2 «А» класса ГБОУ СОШ 491 Г. Санкт-Петербурга Краснокутским Александром.
Обобщение по теме «Природные зоны России». Вопрос 1 1. Белый медведь является представителем животного мира: 2. Северный олень является представителем.
Леса России Познакомимся с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; познакомимся с растительным.
Это природная зона, в которой растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и лишайники. Арктические пустыни Степи Тундра Лесная зона Пустыни.
Природные зоны Земли. Подготовили ученицы 7 А класса Кулешова Екатерина и Фирсова Дарья.
Окружающий мир 4 класс Тема: « Леса России». Учитель: Максюк Ольга Николаевна.
Окружающий мир. 4 класс. УМК «Школа России» Презентация выполнена учителем начальных классов МОУ Камышевская ООШ Дерновой В. И.
В России несколько природных зон арктика, тундра, тайга, смешанные леса, лесостепи, степи, полупустыни и пустыни.
Вспомните: Что называется природной зоной? Природная зона - крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв,
Природные зоны России. Выполнила: Сахрова Р.З. Учитель начальных классов.
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
« зона России» Познакомиться с …….. положением зоны лесов; растительным и……… миром. Вспомнить ………поведения в …..
Растительный и животный мир России. Разнообразие животных видов животных: Насекомых – видов Насекомых – видов Рыб – 1450 видов Рыб.
Тема урока: «В пустыне» Щербаль Светлана Александровна МОУ Крутихинская основная общеобразовательная школа.
Урок географии в 8 классе. Учитель – Фунин Сергей Геннадьевич. ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края.
Урок окружающего мира «Пустыни» 4 класс Автор: учитель начальных классов МОУ ШСШ Яныкина Т. С.
Составитель: Сулина Наталья Леонидовна Учитель 1 категории МКОУ СОШ 25 П.Свободный Свердловской области.
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Транксрипт:

Кто хочет стать отличником Кто хочет стать отличником

Отборочный тур Расположите природные зоны с севера на юг 1колонка 2 колонка А) тайга А) пустыня Б) степь Б) тропический лес В) тундра В) степь Г) смешанный лес Г) широколиственный лес 3 колонка А) смешанный лес Б) тундра В) широколиственный лес г) степь

Вопросы на несгораемую «4» 1 вопрос 1 игрок В тундре не растут А) мхи Б) дубы В) лишайники Г) грибы 2 игрок В тундре не обитают А) лемминг Б) песец В) глухарь Г) белая сова 3 игрок Природное сообщество тундры образуют: А) белая куропатка Б) северный олень В) карликовая березка Г) тушканчик Б) дубы В)глухарь Г)тушканчик

2 вопрос 1игрок В смешанном лесу не встречается А) сосна Б) береза В) рябина Г) пальма 2 игрок В смешанном лесу не обитает А) волк Б) медведь В) белка Г) северный олень 3 игрок Сообщество смешанного леса образуют А) береза Б) ель В) жираф Г) медведь

3 вопрос 1 игрок Главным признаком растений пустыни является А) большие листья Б) колючки В) сочные плоды Г) развесистая крона 2 игрок Главным признаком растений тундры является А) мощная корневая система Б) большие листья В) стелющаяся форма Г) большая высота 3 игрок Главным признаком растений тайги является А) иголки вместо листьев Б) много цветов В) мхи и кустарники Г) сочные плоды

4 вопрос 1 игрок Сходный растительный мир можно обнаружить А) в Европе и Сев.Америке Б) Индии и Австралии В) Южной Америке и Африке Г) Европе и Южной Америке 2 игрок Сходный животный мир можно обнаружить в А) Африке и Австралии Б) Европе и Северной Америки В) Южной Америке и Антарктиде Г) Азии и Южной Америке 3 игрок Сходный растительный мир можно встретить в ПЗ А) тундре и степи Б) тайге и смешанном лесу В) степи и влажном тропическом лесу Г) пустыне и тайге

Вопросы на несгораемую «5» 1игрок 1вопрос. Определяющим фактором существования растений в пустыне является А) небольшая поверхность испарения Б) отсутствие листьев В) длинные корни Г) наличие луковиц 2вопрос. Какие растения встречаются в лесу А) орешник Б) ковыль В) ландыш Г) кувшинка Д) тюльпан Е) дуб 3вопрос. В саваннах, на травянистых равнинах растут в основном А) кустарники Б) деревья В) травы Г) цветы 4вопрос. Какие явления природы можно наблюдать в тундре А) сильная жара Б) полярная ночь В) северное сияние Г) частые дожди 5вопрос. Из предложенного гербария, выберите растения, характерные для тайги

2 игрок 1вопрос. Определяющим фактором существования растений степи является А) крупные листья Б) травянистые стебли В) наличие иголок Г) стелющая форма 2вопрос. Какие растения встречаются в степи А) шиповник Б) ковыль В) ландыш Г) василек Д) тюльпан Е) дуб 3вопрос. В пустынях в основном растут А) колючки Б) деревья В) травы Г) мхи 4 вопрос. Какие явления можно наблюдать в зоне лесов А) листопад Б) полярный день В) сильная жара Г) перелеты птиц 5 вопрос. Из предложенного гербария выберите те растения, которые характерны для широколиственного леса.

3 игрок 1вопрос. Определяющим фактором существования растений тропического леса являются: А) длинные корни Б) крупные кожистые листья В) колючки Г) отсутствие листьев 2 вопрос. Какие животные обитают в пустынях А) кобра Б) бурый медведь В) песец Г) варан Д) волк Г) верблюд 3 вопрос. В тундре в основном растут: А) деревья Б) цветы В) мхи Г) грибы 4 вопрос. Какие явления природы можно наблюдать в зоне саванн: А) снегопад Б) сезон дождей В) сильная жара Г) гололед 5 вопрос. Из предложенного гербария выберите те растения, которые характерны для пустыни

Какая природная зона зашифрована в ребусе 100, Л=П