БЕРНАРД ШОУ ПРОФЕССИЯ МИССИС УОРРЕНПРОФЕССИЯ МИССИС УОРРЕН (конфликт дочери и матери)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В особо тяжелые минуты, когда всё валится из рук и любая фраза о том, как прекрасен белый свет, кажется насмешкой - всегда надо помнить, что:
Advertisements

Стихи Моя Судьба. Одиночество Вот ты сидишь одна В твоих глазах дрожит слеза И на столе неподалеку догорает не так давно зажженная свеча Но почему ты.
Слайд шоу предоставил ученик 4 класса средней школы 16 Нагиев Аслан.
САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ ИЗ ЖЕНЩИН - ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ НА РУКАХ!
Катяра мой, ты,подарил мне, за эти 10 месяцев, нечто, чему трудно даже подобрать название. расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Все мамы планеты Земля!
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Презентация к классному часу "Мамин день"
Подарить И я хочу подарить тебе 13 истин.. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто.
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. 2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя.
МБОУ СОШ 2 июнь 2014 г.. Сегодня грустный день, Мы расстаемся с вами. Но этот грустный день Так радостен для вас! Вы смотрите на мир Счастливыми глазами,
Эй… :) Прочти это. Это может помочь многим из вас, это даже мне помогло. Это И ТЕБЕ может понравится!!! :)
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Оформила: Мария Кравчук. l Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
8 марта наступает, И этот день всех просто окрыляет, Все девочки становятся милее, Добрее, ярче, красивее… А мы становимся от этого счастливей И в этот.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Я хочу подарить Отложи свои дела на 5 минут. Включи звук и почувствуй меня… тебе тебе 13 моих истин !!!
Транксрипт:

БЕРНАРД ШОУ ПРОФЕССИЯ МИССИС УОРРЕНПРОФЕССИЯ МИССИС УОРРЕН (конфликт дочери и матери)

В пьесе Профессия миссис Уоррен в центре внимания находится конфликт между матерью миссис Уоррен и ее дочерью Виви Уоррен.В пьесе Профессия миссис Уоррен в центре внимания находится конфликт между матерью миссис Уоррен и ее дочерью Виви Уоррен. С первых страниц произведения мы понимаем, что мать и дочь не близки. В детстве Виви не имела возможности близко общаться с миссис Уоррен и поэтому довольно плохо ее знает.С первых страниц произведения мы понимаем, что мать и дочь не близки. В детстве Виви не имела возможности близко общаться с миссис Уоррен и поэтому довольно плохо ее знает. Виви: Я всю свою жизнь прожила среди чужих; моя мать жила то в Брюсселе, то в Вене и ни разу не позволила мне приехать к ней. Я вижу ее только тогда, когда она приезжает на несколько дней в Англию. Я не жалуюсь. Ко мне относились хорошо… Но не воображайте, будто я что-нибудь знаю о моей матери. Я знаю гораздо меньше вашего. (действие 1) Виви: Я всю свою жизнь прожила среди чужих; моя мать жила то в Брюсселе, то в Вене и ни разу не позволила мне приехать к ней. Я вижу ее только тогда, когда она приезжает на несколько дней в Англию. Я не жалуюсь. Ко мне относились хорошо… Но не воображайте, будто я что-нибудь знаю о моей матери. Я знаю гораздо меньше вашего. (действие 1)

Различный образ жизни.Различный образ жизни. Виви: Вы думаете, что мой образ жизни подойдет вам? Я в этом сомневаюсь. (действие 2) Виви: Вы думаете, что мой образ жизни подойдет вам? Я в этом сомневаюсь. (действие 2) Позже из слов матери Виви узнает, что миссис Уоррен стремясь разбогатеть и ни в чем себе не отказывать, ведет не достойный приличной женщины образ жизни, а затем становится компаньонкой содержателя так называемыхпансионов, является сутенершей.Позже из слов матери Виви узнает, что миссис Уоррен стремясь разбогатеть и ни в чем себе не отказывать, ведет не достойный приличной женщины образ жизни, а затем становится компаньонкой содержателя так называемыхпансионов, является сутенершей. Миссис Уоррен заверяет дочь, что теперь она не имеет к этой профессии никакого отношения, дочь прощает ее.Миссис Уоррен заверяет дочь, что теперь она не имеет к этой профессии никакого отношения, дочь прощает ее.

Милая мама, вы удивительная женщина, другой такой нет…Вы меня окончательно победили сегодня, а я думала, что выйдет по- другому. (действие 2) Милая мама, вы удивительная женщина, другой такой нет…Вы меня окончательно победили сегодня, а я думала, что выйдет по- другому. (действие 2) Но тайное скоро становится явным. Виви узнает от компаньона своей матери, что она все еще является директором пансиона. Виви не может простить свою мать, т.к. у них слишком разные взгляды.Но тайное скоро становится явным. Виви узнает от компаньона своей матери, что она все еще является директором пансиона. Виви не может простить свою мать, т.к. у них слишком разные взгляды.

Взгляды Виви и миссис Уоррен ВИВИ Какой-нибудь выбор есть у каждого. Не всякая девушка может стать королевой Англии или начальницей Ньюнхэмского колледжа, но даже самая бедная может стать либо тряпичницей, либо цветочницей…В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам. (действие 2)Какой-нибудь выбор есть у каждого. Не всякая девушка может стать королевой Англии или начальницей Ньюнхэмского колледжа, но даже самая бедная может стать либо тряпичницей, либо цветочницей…В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам. (действие 2) МИССИС УОРРЕН Что же, по-твоему, я воспитывалась так же, как ты, могла привередничать и выбирать себе образ жизни, или я думала, что так и следует, и не захотела бы поступить в колледж и стать образованной, если б у меня была возможность (действие 2)

Я хочу нанять контору в Сити и заняться нотариальными расчетами и делами по передаче имущества. Это будет для меня предлогом изучить юриспруденцию и между делом приглядеться к бирже. Я приехала сюда, чтобы позаниматься на свободе правом, а не отдыхать, как воображает моя мамаша. Терпеть не могу отдыхать. (действие 1)Я хочу нанять контору в Сити и заняться нотариальными расчетами и делами по передаче имущества. Это будет для меня предлогом изучить юриспруденцию и между делом приглядеться к бирже. Я приехала сюда, чтобы позаниматься на свободе правом, а не отдыхать, как воображает моя мамаша. Терпеть не могу отдыхать. (действие 1) Другое дело, если ты некрасива и много не заработаешь; или если у тебя есть способности к музыке, или к сцене, или к газетной работе. А мы с Лиз ничего этого не умели; только и всего, что были хорошенькие и могли нравиться мужчинам. Так неужели нам с Лиз было оставаться в дурах, чтоб другие, нанимая нас в кельнерши… торговали нашей красотой, когда мы сами могли торговать ею и получать на руки не какие- то гроши, а всю прибыль сполна? Как же, держи карман! (действие 2)

Я без всяких внушений стала бы такой же пустой и никчемной, как самая последняя дурочка. Но я не хочу быть пустой. Мне было бы неинтересно кататься в парке, рекламируя свою портниху и своего каретного мастера, или скучать в опере, демонстрируя целую выставку брильянтов. (действие 4)Я без всяких внушений стала бы такой же пустой и никчемной, как самая последняя дурочка. Но я не хочу быть пустой. Мне было бы неинтересно кататься в парке, рекламируя свою портниху и своего каретного мастера, или скучать в опере, демонстрируя целую выставку брильянтов. (действие 4) Единственный способ для женщины прилично обеспечит себя – это завести себе мужчину, которому по средствам содержать возлюбленную…Если женщин заставляют вести такую жизнь, незачем притворяться, что она какая-то иная. Нет.(действие 2)

Я люблю работать, люблю получать деньги за свою работу. (действие 1)Я люблю работать, люблю получать деньги за свою работу. (действие 1) Нет, я дочь своей матери. Я такая же, как вы: мне нужна работа, нужно зарабатывать больше, чем я трачу. Но у меня другая работа и другая дорога.(действие 4)Нет, я дочь своей матери. Я такая же, как вы: мне нужна работа, нужно зарабатывать больше, чем я трачу. Но у меня другая работа и другая дорога.(действие 4) Мне нужна работа, нужно движение, иначе я с ума сойду от тоски. А что же еще я могу делать? Эта жизнь мне подходит, и ни для какой другой я не гожусь. Если я перестану этим заниматься, найдутся другие, так что вреда я не приношу. И потом – это выгодно, а я люблю наживать деньги. (действие 4)

Виви не может простить свою мать, не может выносить позора от осознания падения своей матери.Виви не может простить свою мать, не может выносить позора от осознания падения своей матери. Я уверена, если б у меня хватило смелости, я до самой моей смерти только и делала бы, что рассказывала это всем и каждому, клеймила бы и жгла их, чтобы они понесли свою долю позора и стыда, как несу я…Позорные слова, определяющие, что такое моя мать, звучат в моих ушах, просятся на язык, но я не могу произнести их, я сгораю от стыда. (действие 4) Я уверена, если б у меня хватило смелости, я до самой моей смерти только и делала бы, что рассказывала это всем и каждому, клеймила бы и жгла их, чтобы они понесли свою долю позора и стыда, как несу я…Позорные слова, определяющие, что такое моя мать, звучат в моих ушах, просятся на язык, но я не могу произнести их, я сгораю от стыда. (действие 4)

В финальном диалоге героинь, их пути окончательно расходятся.В финальном диалоге героинь, их пути окончательно расходятся. Виви отказывается брать деньги у матери и не желает ее больше видеть.Виви отказывается брать деньги у матери и не желает ее больше видеть. Виви: У меня другая дорога. Мы должны расстаться. Виви: У меня другая дорога. Мы должны расстаться. На что я вам нужна, даже если в вы добились своего? Что между нами общего и какое счастье мы можем дать друг другу? (действие 4) На что я вам нужна, даже если в вы добились своего? Что между нами общего и какое счастье мы можем дать друг другу? (действие 4) Миссис Уоррен отчаянно не желает отпускать от себя дочь и никак не понимает, что она сделала не так. Миссис Уоррен пытается воззвать к дочернему долгу.Миссис Уоррен отчаянно не желает отпускать от себя дочь и никак не понимает, что она сделала не так. Миссис Уоррен пытается воззвать к дочернему долгу.

Я тебе мать, ты мне дочь! Мне нужна моя дочь. Я имею на тебя права. Кто будет обо мне заботиться, когда я состарюсь? Многие девушки привязывались ко мне, как к родной матери, и плакали, расставаясь со мной, а я никого не пожалела, потому что ждала тебя. Я осталась одинокой ради тебя. Ты не имеешь права идти против меня и забывать дочерний долг. (действие 4)Я тебе мать, ты мне дочь! Мне нужна моя дочь. Я имею на тебя права. Кто будет обо мне заботиться, когда я состарюсь? Многие девушки привязывались ко мне, как к родной матери, и плакали, расставаясь со мной, а я никого не пожалела, потому что ждала тебя. Я осталась одинокой ради тебя. Ты не имеешь права идти против меня и забывать дочерний долг. (действие 4) Миссис Уоррен обвиняет дочь в неблагодарности.Миссис Уоррен обвиняет дочь в неблагодарности. Нет, я воспитывала бы тебя так, чтобы ты была настоящей дочерью, а не такой, какая ты теперь,- с твоей гордостью, предрассудками и образованием, которое ты у меня украла. Да, украла! (действие 4) Нет, я воспитывала бы тебя так, чтобы ты была настоящей дочерью, а не такой, какая ты теперь,- с твоей гордостью, предрассудками и образованием, которое ты у меня украла. Да, украла! (действие 4)

Миссис Уоррен считает. Что с ней поступают несправедливо, решает, что теперь она будет делать только зло.Миссис Уоррен считает. Что с ней поступают несправедливо, решает, что теперь она будет делать только зло. С этих пор – пусть простит меня Бог перед смертью! – я буду делать только зло и ничего, кроме зла. И наживаться на нем. (действие 4) С этих пор – пусть простит меня Бог перед смертью! – я буду делать только зло и ничего, кроме зла. И наживаться на нем. (действие 4) Виви же точно знает, что ей нужно.Виви же точно знает, что ей нужно. Да. Уж лучше выбрать свою дорогу и идти по ней до конца. Если бы я была на вашем месте, я, может быть, делала бы тоже, что и вы; только не стала бы жить одной жизнью, а верить в другую. Ведь в душе вы раба условностей. Потому-то я с вами и прощаюсь…Нет, в том, что отказываюсь от вас. Я была бы дура, если бы этого не сделала. (действие 4)Да. Уж лучше выбрать свою дорогу и идти по ней до конца. Если бы я была на вашем месте, я, может быть, делала бы тоже, что и вы; только не стала бы жить одной жизнью, а верить в другую. Ведь в душе вы раба условностей. Потому-то я с вами и прощаюсь…Нет, в том, что отказываюсь от вас. Я была бы дура, если бы этого не сделала. (действие 4)

ЭПИЛОГ Виви отвергает грязные деньги матери и отказывается от личного счастья во имя человеческого достоинства.Виви отвергает грязные деньги матери и отказывается от личного счастья во имя человеческого достоинства. Честная, стойкая и самостоятельная, Виви порывает с матерью и устраивается в нотариальную контору.Честная, стойкая и самостоятельная, Виви порывает с матерью и устраивается в нотариальную контору. Мать и дочь прощаются, а драматург оставляет финал открытым, позволяя читателю самому попробовать додумать продолжение истории.Мать и дочь прощаются, а драматург оставляет финал открытым, позволяя читателю самому попробовать додумать продолжение истории. По всей видимости Миссис Уоррен никогда не увидит свою дочь. Возможно она раскается, но уже ничего не сможет сделать. А Виви со своей целеустремленностью и верой в честный труд может стать счастливой.По всей видимости Миссис Уоррен никогда не увидит свою дочь. Возможно она раскается, но уже ничего не сможет сделать. А Виви со своей целеустремленностью и верой в честный труд может стать счастливой.

ВЫВОДЫ Мать и дочь полностью расходятся во взглядах. Мать: жажда богатства, пренебрежение достоинством и честью. Дочь: вера в собственные силы, главное не терять порядочности и самоуважения. Автор использует открытый финал, позволяя догадываться о дальнейшей судьбе героев.