Блогосфера как ресурс для НПО Организатор: блог-платформа Your Vision.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Advertisements

Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Блог как твоё СМИ Организатор: блог-платформа Your Vision Тренеры: Самсон Безмятежный Карина Пак 23 июня 2010 года.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Интернет-благовестие 2.0 Интернет-благовестие 2.0: SMO и SMM: новые инструменты для служений в Сети Алексей Ефетов Конференция «Христианство.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю Дарья Омельченко Руководитель PR-отдела ABBYY Россия.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Блоги и мы ИКТ в Sillamäe Vanalinna Kool. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») это веб-сайт, основное содержимое.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет-журнал событий, Интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Транксрипт:

Блогосфера как ресурс для НПО Организатор: блог-платформа Your Vision

Что такое блог?

Блог – это… Сетевой дневник Напрямую связан с личностью его автора Общение Возможность комментировать Возможность стать полноправным оппонентом Ваше собственное СМИ Каждый может стать создателем уникального контента Рядовой пользователь может быть повсюду - оперативность Можно выкладывать не только записи, но и аудио, и видео материалы Моментальная обратная связь с читателем

Самые популярные блог- платформы: - Живой Журнал (livejournal, ЖЖ) - Blogspot – от Google - Хабрахабр – для айтишников и программистов - Live Internet - Blogi.mail.ru - Your Vision – блоги в Казахстане

Зачем нужны блоги: Способ заявить о себе Возможность донести любую общественно-важную, неофициальную информацию до людей, без посредника и внешней цензуры Привлечь внимание общественности к проблеме Организовать дискуссию и голосование Проводить КРАУДСОРСИНГ среди пользователей Привлечь массы к участию в акциях, флэш-мобах, конкурсах Способ повысить доверие к компании Представить свое творчество миру

Почему НПО сложно содержать свой сайт? Создание и содержание сайта (хороший сайт – от 1000$ + дизайн) Оплата техподдержки – админка сайта Представитель НПО не может осилить администрацию сайта Обладание массой технических знаний Невозможность принять много пользователей (сервер не выдерживает) Нет денег на SEO и SMO-раскрутку

Почему НПО лучше выбрать блог и соцсети? Бесплатно Не нужно обладать особыми техническими знаниями Оперативно – фото, видео, аудио, текст Мгновенный отзыв аудитории Экономия времени – написание поста и комментариев занимает не более 30 минут в день

Почему НПО лучше выбрать блог и соцсети? Повышение прозрачности, доверия и доступности организации. Люди не знают, что такое НПО и чем они занимаются Обмен опытом с коллегами Обобщение и закрепление имеющегося опыта Поиск единомышленников Узнаваемость Связи с общественностью

Формула успеха НПО в Интернете НПО Twitter Вконтакте Facebook БЛОГ Wikipedia

Почему сейчас? В Казахстане сформировалась молодежная аполитичная аудитория приверженцев новых медиа, готовых помогать и поддерживать значимые социальные начинания, акции. Им нужны реальные действия, а не просто блаблабла.

Особенности казахстанской блог- платформы Your Vision: блогосоциальная сеть коммуникационный центр Казнета система саморегулирования контента, отсутствие модерации акции web 2.0 (евиженки – собрания пользователей, онлайн-игры, конкурсы пользователей и т.д.)

Виды блогов: - пост-запись (блог-пост) – обычное текстовое сообщение - голосование – опрос с выбором одного или нескольких вариантов - фотоблог - музыкальный блог - аудиоподкаст (аудиоблог, подкаст) – аудиопередача, записанная на персональном компьютере или в мини-студии. По некоторым функциям схожа с радиопередачей. - видеоподкаст (видеоблог, видеокаст, водкаст) – видеопередача, записанная профессионально или любительски, выложенная в сеть Интернет - микроблоггинг – публикация ваших микро-сообщений в twitter (ограничение в 140 символов) - broadcast (бродкаст, бродкастинг) – прямое вещание в сети с вашей web-камеры или видеокамеры - мультиблог – в одной записи вы можете совмещать все виды мультимедиа и текст

Структура блог-платформы Your Vision 3 раздела платформы: Личные блоги, Сообщества, Компании. Планируется подразделение НПО в компаниях. 2 особых раздела Людей – Эксперты, Персоны 2 вида записей – запись и голосование

Интересный блогер. Что он должен уметь? интригующее приветствие в личном блоге или сообществе писать от себя, иметь четкую гражданскую позицию адекватно комментировать не только ответы к своим записям, но и посты других блогеров уметь вызывать дискуссии в постах, получать отзывы от аудитории, провоцировать на комментарии пользоваться и создавать мультимедиа-контент – аудио, видеоподкасты пользоваться закладками и размещением ссылки на пост в социальных сетях, придумывать заголовок- заманушку для соцсетей

Итоги – как НПО стать открытым для масс? Часть представителей НПО должна стать блогерами и научиться пользоваться кнопочками Общаться в блогосфере с людьми напрямую, неофициально, простым языком, без косноязычия и бюрократии Искать новых членов НПО в блогосфере, участвовать в блог-конференциях В открытую обсуждать с блогерами свои проекты и стратегии. Правильно ли вы двигаетесь, вы уверены?) Пользоваться инструментами онлайн – скайп, твиттер, мессенджеры, отказаться от обсуждений в почте и форумах, переключиться на новые, читай эффективные, медиа