Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Advertisements

Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Тенденции рекламы в кабельном телевидении. Как я купил телевизор? (история обычного жителя города ) -Привет, хочу купить хороший телевизор, как ты думаешь,
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Скту скту Количество кабельных компаний Количество абонентов кабельного телевидения
Транксрипт:

Телевещатели: Расстановка сил

Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное пространство для размещения рекламной продукции

Источники доходов телеканалов Доходы от рекламы (бесплатные каналы) Абонентская плата, взимаемая с телезрителей (платные каналы) Субсидии владельцев каналов Дополнительные источники Производство телепродукции (напр. Первый канал) Нетелевизионные активы (напр. ТНТ – пресса, интернет)

Классификация ТВ каналов НТВ ПЕРВЫЙ КАНАЛ РОССИЯ Сетевые ТНТ ДОМАШНИЙДТВ CTC ТВЦ СПОРТ Культура MTV7ТВЗВЕЗДАМУЗ- ТВ ПЕТЕРБУРГ 5 КАНАЛ EURONEWS РЕН-ТВ Национальные ТВ3 Специализировнные Ntv+ Новое кино NTV+ sport ANIMAL PLANET BBC WORLD CCTV9 KBS WORLD CNN Bloomberg RUSSIA TODAY НСТВ Discovery Channel FASHION TV ТДК 24 ТЕХНО VH-1 RU …ВЕСТИ 24

Структура телевизионного вещания

Пример (разница в ТВ сетке) Москва Владивосток 21:00 14: км +7 ч 20:00 21:2521:2521:2521:25 21:00 21:2521:2521:2521:25 «Кто хочет стать миллионером?» Фильм «Унесенные ветром» Новостная программа – Версия 1 эфир в 21:00 по московскому времени Рекламный блок \ Первый канал Пятница ТВ программа Местное время Владивосток Московское время «Кто хочет стать миллионером?» Фильм «Унесенные ветром» Рекламный блок Новостная программа – Версия N эфир в 14:00 по московскому времени

Структура рекламных блоков на национальном ТВ РЕКЛАМНЫЙ БЛОК МОСКВА ПРОГРАММА 1 РОЛИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РОЛИКИ МОСКОВСКОЙ РЕКЛАМЫ анонс отбивка АНОНСЫ ОТБИВКА ГОРОД N ПРОГРАММА 2 ПРОГРАММА 1 анонс отбивка АНОНСЫ ОТБИВКА ПРОГРАММА 2 РОЛИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РОЛИКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Техническое проникновение каналов (зона охвата)

Рейтинги каналов

Динамика телесмотрения Total TV Rating

Телесмотрение в рамках ТВ сезона

Медиа группы на рынке российского ТВ Первый Канал Всемирная Сеть Другие

Профиль аудитории каналов

Жанровая структура 8 крупнейших каналов

Способы доставки телевизионного сигнала Эфирный распространение эфирным способом Кабельный передача сигнала по фиксированным оптоволоконным или коаксиальным линиям связи Спутниковый передача через спутник, абоненту необходимо иметь тарелку или декодер MMDS передача сигнала через наземные станции IPTV распространение по широкополосной связи и высокоскоростным оптоволоконным сетям Интернет ТВ распространение посредством World Wide Web Мобильное ТВ распространение посредством специальных ___________________ наземных станций или через сети сотовых операторов

Рост доли аудитории неэфирных каналов, % Источник: TNS Gallup-Media, TV Index, Динамика доли аудитории на эфирных и неэфирных каналах эфирные каналы неэфирные каналы Эфирное и неэфирное ТВ: расстановка сил

Принципиальные различия эфирных и неэфирных каналов с точки зрения рекламы Эфирные каналы (национальные, сетевые) Нефирные каналы (малые, специализированные, нишевые) Возможность охватить максимально большие аудитории в масштабах всей страны Относительно невысокая стоимость одного контакта со зрителем «Размытость» целевых аудиторий, либо очень широкие ЦА Высокий порог вхождения, инвестиции, которые могут позволить себе не все Высокий уровень рекламного «шума» Более низкий охват аудитории, по сравнению с эфирными каналами, Неравномерность географического покрытия Четкие целевые аудитории, что позволяет сделать рекламу более адресной и менее раздражающей Неысокий порог вхождения, инвестиции в рекламу могут быть не очень большими Невысокий уровень рекламного «шума»

Вопросы?