Алексаненкова Марина Вениаминовна зам.директора по УВР (ИТ) ГБОУ Гимназии 1527 г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный электронный журнал Рабочее совещание при администрации МОУ Стремуткинской СОШ г.
Advertisements

Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Роль и задачи информатизации системы образования г.о. Тольятти Герасимова И.П.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Выступление заместителя директора по УВР Трофимова Т.А год.
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Развитие единой информационной образовательной среды до 2013 года 01 июля 2010 года Залогин.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Опыт и перспективы использования информационных ресурсов для формирования и развития ключевых компетенций учащихся Педагогический совет 30 января 2012.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Белова Л.А., заведующий МАДОУ ЦРР – д/с 74 «Забава», г. Белгород
« Уроки с применением ИТ » Григорьева Ольга Владимировна заместитель директора по ИТ ГОУ СОШ 867 Средняя Общеобразовательная Школа 867 с лицейскими классами.
Транксрипт:

Алексаненкова Марина Вениаминовна зам.директора по УВР (ИТ) ГБОУ Гимназии 1527 г.Москвы

ГБОУ Гимназия

Статистика 1964 год год основания Присвоен статус «Гимназия» в 1994 году 2 здания Москва, проспект Андропова, дом 17, к. 3 и учащихся 2 группы детского сада 18 классов – I ступень 25 классов – II и III ступень 106 учителей средний возраст – 48 лет 69% имеют высшую квалификацио нную категорию 168 ПК 60 ПК в четырех компьютерных классах 14 ПК специальные службы 8 ПК общего доступа ГБОУ Гимназия

Инновации Задачи Чудеса творят не ТЕХНИКА, а ЛЮДИ

ГБОУ Гимназия Проблемы Оперативное информирование коллектива Объективные трудности в организации общего собрания Низкая продуктивность очных/устных рекомендаций/распоряжений Общение большинства педагогических кадров с компьютером на «ВЫ» («цифровые иммигранты») «Отсутствие вкуса» у учителей к использованию образовательных цифровых технологий

ГБОУ Гимназия «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, mp3-плейеров, видеокамер, сотовых телефонов и других цифровых игрушек. Для этих людей Интернет стал неотъемлемой частью мира. «Цифровые иммигранты» - это те, кто не был рожден в цифровом мире, но в состоянии пользоваться более или менее эффективно цифровыми технологиями. Как и обычные иммигранты, цифровые иммигранты общаются с «акцентом». Статья «Digital Natives, Digital Immigrants»

ГБОУ Гимназия Задачи Убедить старшее поколение педагогов в постулате «Персональный компьютер – друг и помощник» Вложить в руки учителям «новые инструменты» Показать преимущества и разнообразие новых образовательных технологий Вовлечь учителей в цифровую среду «Привить вкус» к цифровым образовательным технологиям

ГБОУ Гимназия Решения АРМ учителяИнтранет структураПК в учительской Основы компьютерной грамотности Информационная образовательная среда XXI века Применение СПО в образовательных учреждениях Формирование контента локального сайта Инженерная служба Формы для заполнения Организация курсовой системы на базе Гимназии Организация интерактивных форм взаимодействия Организация рабочих мест учителей

ГБОУ Гимназия Стимул – законодательная база Единый квалификационный справочник (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593) С января 2012 года: Электронный документооборот (в соответствии с программой «Информационное общество», утвержденной В.В.Путиным в ноябре 2010 г.) Электронный журнал (Д.А.Медведев в Твери, на выездном заседании Совета по развитию информационного общества в России 8 июля 2010 года поставил вопрос об его обязательном внедрении) Стимулирующие выплаты по новой системе оплаты труда

ГБОУ Гимназия Взаимодействие участников образовательного процесса 1527 Сайт/портал Гимназии Электронная приемная, гостевая Социальные сети Электронный журнал Опросы, анкетирования Электронная почта, Skype

ГБОУ Гимназия MOODLE Администра- тивный совет Курсы для учителей Курсы для учащихся Родительский лекторий

«Это очень просто: навел, нажал, щелкнул. Потом проявил, отпечатал – можно дарить фотокарточку… Это умеют все. Даже младшие школьники. Потому что сегодня это очень просто. Это очень сложно – сделать фотографию, которая была бы памятью целого поколения, запечатлела образ времени в образе самого обычного человека, раскрыла его душу, потрясла нас своим психологизмом, помогла виденное многократно увидеть как бы впервые. Это умеют не многие. Потому что это очень сложно даже сегодня, когда изобретены несусветные по своим техническим возможностям камеры, фантастическая оптика, поистине волшебная фотобумага, на которой все получается лучше и ярче, чем в жизни. Это так же сложно, как создать хорошую песню написать трогающий душу пейзаж на старомодном холсте… А ведь делов-то: навел, нажал, щелкнул» Алексей Пьянов

ГБОУ Гимназия Как надо учить учителя ?

ГБОУ Гимназия Возможности MOODLE

ГБОУ Гимназия

Цифровые аборигены думают и работают с информацией уже иначе, не так как мы. При обучении необходимо это учитывать Вопрос не в том как вытащить детей из цифрового мира, а в том как попасть туда учителям Планы

S pecific (Конкретность) Создание электронных ресурсов M easurable (Измеримость) По одному курсу в каждом направлении деятельности ОУ A ttainable (Достижимость) За счет отведенных часов методической работы руководителям предметных кафедр R elevant (Актуальность) Перенести бумажный этап работы в цифровой формат, объединенный единым ресурсом, что обеспечит прозрачность работы кафедр T ime-bound (Ограниченность во времени) Учебный год

Евгений Петрович Петров жаловался с комической грустью на Илью Арнольдовича Ильфа Илью Арнольдовича Ильфа : - Было у меня на книжке восемьсот рублей, и был чудный соавтор. Я одолжил ему мои восемьсот рублей на покупку фотоаппарата. И что же? Нет у меня больше ни денег, ни соавтора… Он только и делает, что снимает, проявляет и печатает… Печатает, проявляет и снимает…