В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВАНГАРДНОГО ПОЭТИЧЕСКОГО, РЕКЛАМНОГО И PR- ДИСКУРСОВ I NTERACTION OF POETIC AVANT - GARDE, ADVERTISING AND PR- DISCOURSES N EUE SLAWISTISCHE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сникерснуть Сделать паузу скушать Твикс Оттянуться по полной Почувствовать разницу Попробовать новый изысканный вкус Быть лидером Мочить в сортире Не дать.
Advertisements

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
И = 7-6= 10-0=
Роль кафедр в научном обеспечении мероприятий инновационной образовательной программы Заведующий кафедрой управления образованием Трапицын С.Ю.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ»
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ УРОКА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ И РОЛИ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕНИЯ В МАЛОЙ ГРУППЕ. ЧТО ТАКОЕ.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Особенности политического участия женщин в разных регионах мира Автор : ученица 10 класса Алтунина Ольга Руководитель : Блохина Надежда Константиновна.
« ГОРОДЕЦКИЕ МОТИВЫ » Воспитатель высшей кв. категории Сунцова Наталья Валентиновна Лысьва,
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Программа обучения английскому языку в КБТУ: содержание и результаты А.Б.Нуршатаева Кафедра английского языка, 13 августа 2012г.
Транксрипт:

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ АВАНГАРДНОГО ПОЭТИЧЕСКОГО, РЕКЛАМНОГО И PR- ДИСКУРСОВ I NTERACTION OF POETIC AVANT - GARDE, ADVERTISING AND PR- DISCOURSES N EUE SLAWISTISCHE H ORIZONTE : S TUDENTEN -F ORSCHUNGSPROJEKT 1. W ORKSHOP W ORT – T EXT – S TIL G RAZ, 06. J UNI 2013 I NSTITUT FÜR S LAWISTIK DER K ARL -F RANZENS -U NIVERSITÄT G RAZ Ольга Соколова Olga Sokolova Московcкий государственный педагогический университет Moscow Pedagogical State University

С ОДЕРЖАНИЕ Выдвижение гипотезы К определению понятий дискурс иконтекстуальная модель дискурса Контекстуальная модель авангардного и рекламного и PR-дискурсов Взаимодействие 1) историческое 2) современное: двустороннее влияние 2

Г ИПОТЕЗЫ 1) Данные дискурсы имеют типологическое сходство и находятся в тесном взаимодействии друг с другом. 3

2) Это влияние имеет двусторонний характер: исторически авангардный поэтический дискурс влиял на рекламный и PR- дискурсы, сегодня происходит обратное влияние со стороны рекламного и PR-дискурсов. 4

Т ИПОЛОГИЧЕСКОЕ СХОДСТВО Дискурс представляет взаимодействие текста, коммуникативного события и контекста или контекстуальной модели, т. е. ментальной интерпретации коммуникативного события и социальной ситуации (van Dijk 2001: 17-18). 5

Адекватная интерпретация сообщения предполагает знание не только грамматики и дискурсивных правил, но и осознание контекстуальных моделей (ролей участников, их интенций, глобальных и локальных целей и т. д.). 6

К ОНТЕКСТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АВАНГАРДНОГО, РЕКЛАМНОГО И PR- ДИСКУРСОВ 7

И СТОРИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Реклам-конструкторы А. Родченко и В. Маяковский – создатели рекламы ХХ в. 8

В. Маяковский, Н. Асеев, А. Крученых, В. Каменский, О. Брик и др. – организаторы журнала ЛЕФ и создатели современного политического PR. Концепция искусства-жизнесторения: Конструктивизм должен стать высшей формальной инженерией всей жизни (ЛЕФ 1923: 11). 9

В ЛИЯНИЕ АВАНГАРДА НА СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЙ И PR- ДИСКУРСЫ o Глобальная и локальная цели o Категория адресации o Коммуникативное событие в контексте o Лексико-грамматические особенности o Ритмико-стилистические особенности 10

Реклама в трамвае Д. Буланова (1926) 11

12 Плакат Л. Лисицкого Клином красным бей белых! (1920) Плакат М. Прохорова Проектируй свое будущее (2012)

О БРАТНОЕ ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА АВАНГАРДНЫЙ ДИСКУРС 13 Не тормози. Сникерсни (реклама) Сникерснуть | заменить | Сделать паузу – скушать Твикс | Оттянуться по полной | Почувствовать разницу || Попробовать новый изысканный вкус | Быть лидером | Мочить в сортире […] (Кибиров 2002– 2005).

14 (О расширении парадигмы илисникерсировании см. Тошович 2006: 272– 278).

О БРАТНОЕ ВЛИЯНИЕ PR НА АВАНГАРДНЫЙ ДИСКУРС 15 Маркетинговая стратегия дифференциации проявляется в увеличении количества литературных журналов, вечеров и фестивалей; PR- сопровождении выхода новых поэтических книг (пресс-релизы, приглашения и др.).

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 16