Way to Blue RU 2009 Way To Blue 5-25 Scrutton St., London, EC2A 4HJ T: +44 (0) 20 7749 8444 E: info@waytoblue.com www.waytoblue.com Global Outlook. Local.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Advertisements

1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
© 2009 Autodesk *This document is intended for internal use of recipients only and may not be distributed externally without express written permission.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Интернет-издание «ОБОЗРЕВАТЕЛЬ»
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Презентация проекта «Таланты среди нас» TALANTAM.COM Проект организован с целью поддержки талантливых людей Днепропетровска. В нашем городе очень много.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
Транксрипт:

Way to Blue RU 2009 Way To Blue 5-25 Scrutton St., London, EC2A 4HJ T: +44 (0) E: Global Outlook. Local Insight. London | Paris | Madrid | Rome | Berlin | Amsterdam | Moscow | Los Angeles

Global Outlook. Local Insight. Содержание 01Кто мы такие // статистика 02Что мы делаем // онлайн PR в паре фраз 03Локаьный и международный сервис // global outlook 04 Наша команда // на нас можно положиться 05 О нас говорят // а мы краснеем от смущения 06 Way to Blue Россия // local insight 07 Примеры проектов // мы это проделывали не раз 08 Примеры услуг // мы работаем стильно 09 Контакт // логично

Global Outlook. Local Insight. Появившись в Великобритании в середине 1990-х, Way to Blue является первым агентством, специализирующимся именно на PR в цифровом формате: Интернет, мобильная связь. Сегодня в список наших клиентов входят лидеры кино, игровой, музыкальной, телевизионной и других индустрий в разных странах. Мы являемся единственным исключительно цифровым агентством в списке PR Weeks Top 50 и занимаем почетное 12 место среди традиционных агентств. 01 Кто мы такие // статистика

Global Outlook. Local Insight. Way To Blue насчитывает 45 постоянных сотрудников в наших офисах в Лондоне, Париже, Мадриде, Риме, Берлине и Лос- Анжелесе. Мы также работаем на рынках Бенелюкса, Скандинавии и Швейцарии. Первую кампанию в России мы провели в 2006 году, после чего успешно продолжаем работу на этом рынке по сей день. Нашей миссией является держать руку на пульсе развития современных технологий с целью творчески использовать их в продвижении продуктов и услуг наших клиентов. 01 Кто мы такие // статистика

Global Outlook. Local Insight. Проще говоря, по такому же принципу, как и традиционные PR агентства продвигает ваш продукт/услугу в мире печатных, теле и радио СМИ, мы продвигаем вас с мире цифровых медиа. От «слова» в социальных онлайн сетях до производства цифрового контента выского качества, - наши кампании охватывают все доступные уровни цифрового PR. Наши отношения с журналиствми и редакторами обеспечат вам лучшие размещения в сети Интернет. 02 Что мы делаем // онлайн PR в паре фраз o размещении новостей o поддерживании хороших и продуктивных отношений со СМИ o обеспечение размещения специальных статей и онлайн- материалов o производство материалов для использования в сети Интернет o стратегии в социальных сетях o подбор лучшего решения специально для вашего продукта o размещение видеоматериалов o промо-партнерства с третьими компаниями Мы являемся экспертами в:

Global Outlook. Local Insight. 03 Локальный и международный сервис // global outlook. local insight Услуги для мульти-территорийУслуги для одного рынка Преданные нам журналисты готовят материалы с джанкетов, фестивалей, премьер в любой точке мира. Размещение контента эксклюзивно и широко на предварительно оговоренных сайтах Мониторинг онлайн СМИ в 15 странахАнализ данных от наших местных специалистов Исследование онлайн социальных сетей, блогов и форумов Разработака и применение стратегий для социальных сетей Производство интервью, статей и видеоматериалов Производство и/или локализация видео и текстового контента Разработка и применение идей, нацеленных на конкретные группы аудитории Мы разработали нашу систему услуг с целью предоставления сервиса на локальном уровне и на уровне мульти-территорий. Локальные кампании предпогалают концентрацию и тщательную работу на одйной территории, кампании для мульти-территорий включают в себя разработку универсальной стратегии для нескольких рынков.

Global Outlook. Local Insight. Джасмин Куан Венг// Директор / Европа Ольга Леон // Менеджер по работе с клиентами / Россия Главной задачей Джасмин является расширение компании Европе. Она отвечает за деловые отношения и оперативную работу компании во Франции, Италии, Испании, Германии и новых рынках. Сейчас под руководством Джасмин работает 30 человек 9 национальностей. Way to Blue для Джасмин – это, в первую очередь, любовь к компании, команде и PR, и только потом – работа. Ольга работает в индустрии раазвлечений 11-й год, 4 из которых он провела в EMI Россия (Гала Рекордз), где она работала с такими звездами, как После переезда в Лондон, Ольга переквалифицировалась из музыкального фаната в фаната кино и театра и начала вступила в ряды Way To Blue в Ольга также пишет для Rolling Stone, Time Out, Maxim, Empire. 04 Наша команда // на нас можно положиться Depeche Mode, Lenny Kravitz и другими до того, как переехала в Лондон в Джасмин работает в индустрии развлечений уже более 12 лет. Сначала были Sony Pictures и Disney, теперь - Way to Blue.

Global Outlook. Local Insight. Эльза – возможно, самый международный сотрудник Way To Blue. Будучи русско-французского происхождения, она работала в индустрии развлечений в Париже перед тем, как переехала в Москву, где открыла свое PR агентство. Всего лишь за 3 года ее компания выросла из 1 сотрудничка до коллектива из 12 и включила в списки своих клиентов такие лидирующие российские и международные компании и бренды, как LOreal, МТС, Европа + и другие. Успешно продав свой бизнес и переехав в Лондон, Эльза была тут же завербована в ряды Way To Blue и возглавила команду Новых рынков. В свободное время, Эльза увлекается горными прогулками на велосипеде и плаваньем. Эльза Летт // Директор по работе с клиентами / Новые рынки 04 Наша команда // на нас можно положиться

Global Outlook. Local Insight. Way to Blue это динамичная компания, внедряющая новые технологии и добиваящаяся отличных результатов. Сотрудники прекрасно знают индустрию развлечений и все возможные секреты успешной работы с цифровыми СМИ. Дебора Шеппард, Маркетинг Директор, Paramount Великобритания 05 О нас говорят// а мы краснеем от смущения Way To Blue доказали свою эффективность, как неотъемлемый партнер в мире цифровых СМИ для наших многоуровневых кампаний в Европе. Том Китер, SVP Маркетинг EMEA, Sony Pictures Television International. С самого начала нашего сотрудничества с Way to Blue мы были поражены отличным знанием русской сети Интернет сотрудников. Они находят отменные и креативные решения для любых задач. Елена Бродская, Маркетинг Директор, Walt Disney Россия Их участие в наших мероприятиях, их прозрачность и знание медиа, а также их преданность, сделали Way To Blue неотъемлемым участником кампаний по всем нашим релизам. Леонор Мартинез, Маркетинг Директор, Universal Pictures Импания

Global Outlook. Local Insight. Way To Blue 5-25 Scrutton Street, London, EC2A 4HJ T: +44 (0) E: 06 Way to Blue Россия// local insight

Global Outlook. Local Insight. Way to Blue начали работу в России в За 3 года успешной работы в список наших проектов добавилось большое количество проектов для крупных киностудий. 06 Way to Blue Россия // Local Insight

Global Outlook. Local Insight. 34+ Семья МужЖен Некоторые из сайтов, с которыми мы работаем:

Global Outlook. Local Insight. Way To Blue 5-25 Scrutton Street, London, EC2A 4HJ T: +44 (0) E: 07 Примеры проектов: Россия // мы это проделывали не раз

Global Outlook. Local Insight. Хранители // Paramount Pictures Россия (Централ Партнершип) Многоразовые размещения на популырных сайтах кино, региональной, женской, мужской, новостной и развлекательной категорий. Всего 38 сайтов разместили информаци о Хранителях. Премьера трейлера на главной странице портала Mail.ru. Трейлер был просмотрен за все время кампании. Размещение на главных страницах таких высокопрофильных сайтов, как MaximOnline.ru, MensHealth.ru, RollingStone.ru Эксклюзивное размещение на главной странице кинопортала Кинопоиск видеоинтервью с режиссером Заком Снайдером с последующим размещение на главной странице сайта AiF.ru, онлайн версии известной национальной газеты.

Global Outlook. Local Insight. June 29, 2012 Звездный путь // Paramount Pictures Россия (Централ Партнершип) Многоразовые размещения на популырных сайтах кино, региональной, женской, мужской, новостной и развлекательной категорий. Всего 55 сайтов разместили информаци о Звездном пути. Размещение на главных страницах на таких крупных сайтах, как Aif.ru, KP.ru, MK.ru, Gazeta.ru, Newsweek, KM.ru, GQ.ru, Mens Health, MaximOnline.ru Размещения на главной странице и на странице Афиша на портале Mail.ru Размещения на главной странице новостей о московской премьере на таких развлекатнльных сайтах, как 7Dnei, PopcornNews.ru, Zvezdi.ru

Global Outlook. Local Insight. ВАЛЛ*И // Walt Disney Pictures Россия Размещения на популярных сайтах кино, новостной, развлекательной, женской, мужской и других категорий. TimeOut.ru, GQ.ru, Cosmo.ru в ходят в число 66 сайтов, разместивших информацию о фильме.. Премьера тизер-трейлера на главной странице портала Mail.ru. Размещение конкурсов на таких крупных сайтах, как AiF.ru, MK.ru, 7ya.ru, Размещения на главных страницах таких специализированных сайтов, как Myrobot.ru and Roboclub.ru Общее количество просмотров видеоматериалов по фильму к окончанию кампании –

Global Outlook. Local Insight. Предложение // Walt Disney Pictures Россия Многоразовые размещения на популярных сайтах знакомств, женских и мужских сайтах, моды, новостных, региональных и развлекательных. Всего 48 сайтов разместили информацию о фильме Предложение. Размещение на главных страницах женских, мужских и развлекательных сайтов статей, произведенных Way To Blue «Секрет красоты Сандры Баллок» и «Встреча с родилеями невесты». Организация предварительного показа фильма для читателей крупнейшего кинопортала Кинопоиск и посетителей одного из крупнейших сайта знакомств LovePlanet.Ru Продвижение фильма в социальных сетях Vkontakte.ru, My.Mail.ru, LiveJournal.Com

Global Outlook. Local Insight. Квант милосердия // Sony Pictures Россия Размещение на популярных мужских, женских, развлекательных, моды, новостных. Всего 78 sites разместили информацию о фильме более чем один раз. Премьреа трейлера на главной странице портала Mail.ru Создание и размещение статьи «Спортивная подготовка Джеймса Бонда». Создание и широкое размещение онлайн тура по местам Кванта Милосердия с помощью Google Earth. Размещение 4 эксклюзивных интервью на главных страницах таких крупных сайтов, как Gazeta.ru, KP.ru (Комсомольская правда) и других. Помощь в освещении визита актеров и режиссера в Москву. Создание и размещение 5 видероликов на тких крупных сайтах, как Cosmo.ru, Vision.Rambler.ru. Общее количество просмотров всех видеоматериалов на конец кампании Промо-партнерство с лидером среди сетей спротивных клубой в стране Планета Фитнесс, что позволило разместить развлекательные конкурсы на KP.ru, Mail.ru, VashDosug.ru и других.

Global Outlook. Local Insight. Way To Blue 5-25 Scrutton Street, London, EC2A 4HJ T: +44 (0) E: 08 Примеры услуг // мы работаем стильно

Global Outlook. Local Insight. Россия// Примеры услуг Премьера и размещение трейлера Хранители Размещения репортажей с премьеры Трансформеры: месть падших Производство видеороликов Сайт Disney.ru Вверх Электронные открытки ВАЛЛ*И Создание статей Шопоголик Социальные сети Классный Мюзикл Конкурсы Предложение

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ Хранители// Премьера трейлера на Mail.ru WTB организовали премьеру трейлер на главной странице портала Mail.ru. Общее количество просмотров на конец кампаниисоставило Последующие размещения трейлера включили MaximOnline.ru, RollingStone.ru, Rambler.ru, AiF.ru и др.

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ Трансформеры: месть падших// премьера в Москве WTB создали и разместили новости о визите актеров в Москву и премьеру фильма. Вместе с предоставленными фотографиями новость была размещена на ряде сайтов, включая главную страницу портала Rambler.ru. Дальнейшие размещения включили StarStory.ru, PopcornNews.ru, Lenta.ru, Mail.ru, 7dn.ru, Zvezdi.ru и др.

Global Outlook. Local Insight. САЙТ/ Disney.ru// Видеоролик WTB нашли, отобрали материалы и создали 3-хминутный видеоролик для кампании по продвижению русского сайта студии Walt Disney - Disney.ru. Ролик включает в себя информацию о наследии Уолта Диснея и 80-летнем юбилее Микки Мауса. Ролик был создан с регулярным упоминанием сайта Disney.ru в видеоряде и тексте диктора.

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ Вверх// Видеоролик WTB нашли материалы и создали 3-хминутный видеоролик о фильме Вверх, в который вошли интервью с режиссером Питером Доктером, отрывки из фильма и анимационные элементы фильма.

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ ВАЛЛ*И// Электронные открытки на Mail.ru WTB произвели и, с одобрения Walt Disney Россия, разместили бесплатные электронные открытки на портале Mail.ru в разделах «Любовь» и «Работа»

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ Шопоголик// Статьи WTB произвели статьи для кампании фильма Шопоголик: «Женщины думают о покупках чаще, чем мужчины о сексе» и «Кредитная история – первая кредитная карта». Статьи были размещены на ряде популярных сайтов, включая StyleMania.KM.ru, Moda.ru, PopcornNews.ru, Rostov.ru, Mens Health и другие.

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ Классный Мюзикл 1, 2, 3// Социальные сети WTB работали над всей трилогии «Классный мюзикл» в России и создали группу в социальных сетях Вконтакте (1300 участников) и My.Mail.ru ( 134 участников ). Группы включали в себя детальную информацию о фильмах, новости, конкурсы, видео и фотоматериалы.

Global Outlook. Local Insight. ФИЛЬМ/ Предложение// Предпоказ для LovePlanet.ru WTB организовали конкурс для участников онлайн службы знакомств Loveplanet.ru, призов которого был поход на предварительный показ романтической комедии Предложение. Конкурс был проанонсирован сквозь весь портал с помощью банера. Специальная рассылка об этом конкурсе была сделана для всех участников службы, проживающих в Москве. LovePlanet.Ru является одной из крупнейших онлайн служб знакомств с более чем 16 мил участников.

Global Outlook. Local Insight. За дополнитиельной информацией можно заглянуть на наш сайт: 09 Контакт// логично Посетить нас в Лондоне: Way To Blue Zetland House 5-25 Scrutton Street London EC2A 4HJ Olga Leon Account Manager Tel: +44 (0) И связаться с нами: Jazmin Kuan Veng Associate Director Tel: +44 (0) Elsa Lett Account Director Tel: +44 (0)

Global Outlook. Local Insight. CONFIDENTIALITY This document, its contents and ideas are confidential and are the sole property of Way To Blue Ltd. It may not be altered, distributed or reproduced in any way, shape or form without the express written permission of Way To Blue Ltd. Way To Blue Ltd is registered as a limited company within the UK (company number ). The registered address is 2D Zetland House, 5-25 Scrutton Street, London, EC2A 4HJ