«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Advertisements

Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
Россия 2 *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Технический охват в городах.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
ДТВ – это остросюжетное телевидение ДЕТЕКТИВ ТВ ДТВ – единственный в России остросюжетный развлекательный телеканал с детективной направленностью. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или.
Транксрипт:

«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена на удовлетворение интересов не только массовой зрительской аудитории, но и зрителей с нестандартными эстетическими вкусами. Это канал для всех, но в первую очередь – для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения. Сегодня «Первый канал» имеет самый широкий охват и самую высокую популярность в стране.

Первый канал имеют возможность смотреть 99,2% населения РФ* КУЛЬТУРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ НОВОСТИ «Орбита-0» - Европейская часть России (московское время) «Орбита-1» - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин (часовые пояса +7, +8) «Орбита-2» - Дальний Восток, Восточная Сибирь (часовые пояса +6, +7) «Орбита-3» - Центральная Сибирь (часовые пояса +3, +4, +5) «Орбита-4» - Западная Сибирь (часовые пояса +2, +3) Где? *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (1 волна, фев-апр 2011).

КУЛЬТУРА Распределение аудитории «Первого канала» по демографическим группам Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** *По данным TV Index TNS Russia: январь – август 2011, 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демографической группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. январь – август :00-29:00. Кто?

Жанры * % суммарного времени вещания, январь-август 2011

Лучшие сериалы на любой вкус детектив «Выхожу тебя искать» Успешный сериал - это стабильный интерес зрителей на протяжении долгого времени. Реклама в сериале будет ассоциироваться с фундаментальными человеческими ценностями, которые содержатся в любом сериале: Дружбой, Любовью, Добротой и тп. драма «Доктор Тырса» Мелодрама «Серафима прекрасная» Комедия «Немного не в себе» TV Index TNS Russia, январь – август Максимальное значение доли за показ. Доля 20% Доля 21% Доля 30% Доля 24%

Лучшие развлекательные программы ПО ВЫХОДНЫМ - ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ ШОУ Ожидаемое, яркое, запоминающееся событие будет хорошим окружением для рекламы. НОВИНКИ СЕЗОНА «Мульт личности» «Большая разница» «Прожекторперисхилтон» «Минута славы. Мечты сбываются!» TV Index TNS Russia, январь – август Максимальное значение доли за показ. 15%16% 20% 21% 19% «Большие олимпийские гонки» 19% «Призрак оперы»«Нонна,давай!» «Yesterday LIFE»

Мировое и российские кино. Только премьеры! Первый канал – признанный лидер кинопоказа, предлагающий своим зрителям обширный и качественный репертуар зарубежного и российского кино «Человек-паук 2» «Выкрутасы» Доля 18% Доля 17% Доля 19% «Суррогаты» Доля 20% «Лысый нянька: спецзадание» «Любовь-Морковь 3» Доля 18% Доля 21% «Перл Харбор» TV Index TNS Russia, январь – август 2011.

Всенародная популярность на экране и в жизни играет вся страна.. полечудесполечудес минутаславыминутаславы

Почему? жанровое и тематическое многообразие: возможность выбрать нужную целевую аудиторию и подходящее окружение для вашего рекламного сообщения общечеловеческие ценности: позитивный контекст вашего рекламного сообщения общечеловеческие ценности: позитивный контекст вашего рекламного сообщения путь в каждый дом: возможность за короткий срок охватить огромную аудиторию репутация: «Первый» - канал, которому доверяют!