M&A: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Шуляк Сергей DSM Group 31 октября 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производитель из будущего взгляд из настоящего 24 апреля 2007 года Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
Advertisements

Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 16 ноября 2007г. Перспективы развития фармрынка России: расклад сил.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 29 марта 2007 года.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Дистрибьютор из будущего взгляд из настоящего Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Нечаева Юлия DSM Group БАД: казнить нельзя помиловать.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Транксрипт:

M&A: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Шуляк Сергей DSM Group 31 октября 2007

Коротко о DSM Group АНАЛИТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМА Год основания 1999 Выборка 5700 АУ 630 ЛПУ Клиентов 135 Сотрудников в штате 60 ISO 9001:2000

Россия по итогам 2006 года в ТОП-10 розничных рынков ЛС Источник: IMS HEALTH, * данные DSM Group

Бурный рост рынка лекарств в 2006 году Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000

В 2007 году рынок лекарств превысит 11 млрд. дол. Источник: DSM GROUP

Темпы роста иностранных инвестиций а РФ в первом полугодии 2007 увеличились в 2,6 раза Источник: Федеральная служба государственной статистики прямые инвестиции 15,8 млдр долл. США

Количество сделок M&A в мире (ТОП-5) Источник: Отрасль (9 мес.) Банковские и Финансовые услуги,страхование Пищевая, пивоваренная, табак Интернет, программное обеспечение, IT услуги Фармацевтика и косметика Медиа и реклама

Крупнейшие сделки M&A в мире: Sanofi - Aventis Bayer - Schering AG UCB - Schwarz Pharma Novartis - Lek, Hexal Teva - Ivax в России: Stada – Нижфарм, Макиз-Фарма Polpharma – АКРИХИН Actavis – ЗиО Здоровье Фармстандарт - Мастерлек

Мотивы M&A в производственном секторе фармрынка Формирование нового портфеля Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании

Слияние Источник: DSM Group 0,5 % в 2006 г. 2,13% рынка по итогам 1 полугодия 2007 г. Вхождение в ТОП-15 по рынку 1,7 % в 2006 г. Bayer Schering Pharma

Покупка Источник: DSM Group Рост доли рынка +27% в 2006 г.Рост доли рынка +70% в 2006 г. Общая доля рынка объединенной компании 1,4 % 2 место по объему среди отечественных производителей Вхождение в ТОП-15 по рынку

Рост Нижфарм не позволяет компании увеличить долю на рынке Источник: DSM Group, собственные данные компаний

Рост «Макиз-фармы» за 3 года на 108 позиций в рейтинге Источник: DSM GROUP

Доля государственных средств в последние годы существенно выросла Источник: DSM Group

Объединение позволит Нижфарм увеличить долю в госзакупках Источник: DSM Group, собственные данные компаний

Объединение 2-х компаний увеличит долю на рынке Источник: DSM Group, собственные данные компаний

Объединение позволит компаниям стать игроком 2 среди отечественных производителей

Нижфарм+Макиз-Фарма - 2 среди отечественных производителей

И бороться на рынке за попадание в ТОП-20

Нижфарм+Макиз-Фарма - 15 на рынке ГЛС

Рыночные тенденции присущи фармацевтическому рынку Источник: DSM Group ТОП-50 производителей на фармацевтическом рынке 2006 г. Производители, имеющие или строящие собственные площадки на территории России и имеющие контрактное производство

Всегда рады ответить на Ваши вопросы!