1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) 303 87 43 +7 (495) 740 48 57 E-mail: im@trinet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
1 "Веерное" продвижение в поисковых системах Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Асесcоризированные сайты Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

Типовые расчёты Растворы
1 Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта) Тимофей Квачев.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Непоисковое продвижение сайта тематических нишах Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Транксрипт:

1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)

О чем поговорим? 2 Классификация контента Обзор контент-факторов Прогноз развития контент- факторов

Несколько направлений классификации 3 По степени интереса По степени полезности По структуре информации (trn.-inf.-nav.) По типу взаимодействия (stat/activ) По восприятию (в т.ч. доверие)

Каким должен быть контент? Определение информации Объективность Полнота Актуальность Адекватность Доступность Достоверность 4

Какую роль отводят контенту при создании сайта? Техническое задание Дизайн Верстка – сборка Наполнение И… занимаемся продвижением 5

Ожидаемый результат но неожиданный Сайт не идет вверх Нам повезло все в топе Пользователи приходят, смотрят, но не покупают

План 7 Осторожно грабли!

8

Предложение 9

Факторы внимания 10 Пустые контакты или отсутствие Разделы в разработке Отсутствие цен или 0 Необоснованное отсутсвие контента

Баги визуального форматирования 11

Актуальность современность 12

Тематичность О чем этот сайт? 13

Тематичность О чем этот сайт? 14

Нет контента – но есть дизайн 15

16 Каким должен быть сайт?

Каким должен быть сайт (страница) все знают и делают по своему Страница должна отвечать на запрос пользователя. 17 Коммерческая страница … Доверие Цена Скорость Информационная страница Актуальность Полнота Достоверность Восприятие

О чем этот сайт? Какой интереснее? 18

Не только товар имеет значение Где бы вы выбирали товар? 19

Наиболее важные факторы при выборе товара в интернет-магазине 20 По данным опросов Надежность магазина Отзывы Цена Способ покупки и доставки Сроки доставки Актуальность товара

Обзор контент-факторов Два пути влияния контента через поиск через пользователя 21

Контент дизайн Уже недостаточно «уникальной бредятины»! Ее нужно украсить =) Она должна стать полезной Ей должны поверить 22

Эволюция портянок Форматирование Идентификация Графика Интерактивные эл-ты Транзакционные хр-ки Усиление морфологии 23

Визуальное форматирование 24

Тенденции представления контента 25

Важный аспект Ответ на запрос пользователя Ответ на вопрос что дальше 26

Интерактивные элементы (калькуляторы, формы заказов, корзины, рекомендаторы) Полифункциональные системы подбора Дополнительные навигационные элементы Рекомендательные сервисы Главное не перегрузить 27

Состав страницы 28 Контакты Ассортимент Удобный выбор (навигация) Цены Изображение (несколько) Описание услуги товара Описание способа оплаты Описание способа доставки Склад, офис, магазин Характеристики Похожие объекты (и т.д.) Отзывы Программы лояльности

Будущее Социализация контента (рейтинги, кроссинтеграция с соц. данными, рекомендательные сервисы) Прозрачность и персонализация продовца Память о будущем пользователе Суб. тематики и спец требования Суб. регионы и требования к контенту Изменение структуры снипетов их большая зависимость-соотвествие сайтам, повышение CTR снипетов 29

Повышение CTR в выдаче Последние два года активно развивается и дополняется 30

Возможное будущее? Авторы? Указание метро? Украшение сниппетов? Типы оплаты? Пред просмотр док-а в поиске Развите микроформатов hRecipe кулинарные рецепты; hRecipe hReview отзывы; hReview hProduct товары; hProduct дальше больше?… 31

Мобильное влияние Рост пользователей мобильного интернета Увеличение пользователей Tap- Tap Учет адаптивного дизайна (в стилях) Изменение навигационных эл-ов 32

Задача поисковой системы в будущем и сегодня 1 вопрос – 1 ответ Что такое топ 20? Плохие сайты –плохой поиск Сайт должен на 100% обработать полученный трафик Долгий поиск – смена поиска 33

Каким должен быть контент? Определение информации Объективность Полнота Актуальность Адекватность Доступность Достоверность 34

35 Спасибо за внимание. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)