1 «ПРОБЛЕМНО – ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ШКОЛЕ: ОТ УЧАСТИЯ - К РУКОВОДСТВУ» Центр образования 1178.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Advertisements

Второе занятие творческой группы. Методы: 1. Изучение литературы и документов 2. Наблюдение. Наблюдение проводится с заранее четко поставленной целью.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
Научно-исследовательская деятельность педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов Нукеева Ж.Т., методист ОО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Транксрипт:

1 «ПРОБЛЕМНО – ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ШКОЛЕ: ОТ УЧАСТИЯ - К РУКОВОДСТВУ» Центр образования 1178

2 Сентябрь 2002 г. - июль 2006 г. ГЭП «Методологическая и управленческая культура учителя как условие обеспечения нового качества образовательного процесса». разработана и частично апробирована система условий для профессионального роста учителя как субъекта личностно-ориентированного образовательного процесса в межкурсовой период в формате внутришкольной методической и опытно-экспериментальной работы:

3 1. Организация и активная деятельность проблемно-творческих групп (ПТГ) с алгоритмом действий: анализ школьной проблемы; поиск оценка ресурсов; выбор апробация подведение итогов переход ПТГ в режим консалтинговой службы. 2. Присутствие в составе проблемно-творческих групп экспертов-специалистов по конкретной проблеме с функциями научных консультантов. возможных путей решения проблемы; оптимального способа решения проблемы; этого способа; и оценка результатов;

Руководитель – к.п.н., доцент кафедры управления развитием школ при МПГУ Винокурова Н.К. ПТГ 1: «Система развивающих заданий как инструмент повышения методологической культуры учителя»

Руководитель - к.б.н., доцент кафедры УОС МПГУ Галеева Н.Л. ПТГ 2: «Учет особенности индивидуального стиля ученика как фактор повышения уровня компетентности учителя»

Руководитель – к.п.н., начальник лаборатории основ управления ОМЦ ЮОУО Корнеева И.Г. ПТГ 3: «Валеологическое сопровождение класса как объекта управления в системе учитель-ученик»

Руководитель – к.п.н., доцент кафедры управления развитием школ при МПГУ Фадеева Е.И. ПТГ 4: «Проектирование межличностных отношений как составляющая часть модели учителя в системе ЛООП»

Пчелко Н.В., аспирант каф. УОС МПГУ «Психологическое сопровождение эксперимента»

Выездные семинары в г. Чехов Пчелко Н.В., аспирант каф. УОС МПГУ

рганизация трансляции результатов работы ПТГ в реальное образовательное пространство школы (из проблемно-творческой группы в методическое объединение, из ОЭР в функционал учителя). 4. Организация мониторинга уровня компетентности учителей для определения индивидуальной траектории профессионального развития. 5. Изменения технологии, структуры и сущности управления коллективом учителей в пространстве личностно ориентированного образовательного процесса. мониторинга управления функционал

12 Сентябрь, 2006 г. – май, 2009 г. ГЭП «Условия роста и реализации профессиональных компетенций учителя в системе внутришкольной методической и экспериментальной деятельности» Продукт нашей экспериментальной деятельности - рабочая модель системы компетенций современного учителя основа для конструирования целостной управляемой системы повышения профессионализма учителя в межкурсовой период и возможность отследить динамику профессиональной компетентности учителя НСОТ ФГОС

13 Управление качеством образовательного процесса компетентностный подход ресурсно-деятельностный подход Система инновационных «инструментов» профессиональной деятельности учителя Зачем? Что? Кто? Как? С помощью чего? Как? Вместе с кем?

2007

Работа проблемно-творческих групп Управление уровнем учебно-познавательной мотивации – руководитель к.п.н. заслуженный учитель РФ Иншакова О.А.

Работа проблемно-творческих групп Модульная технология планирования образовательного курса как управленческий ресурс учителя – руководитель победитель ПНПО почетный работник образования РФ Бусыгина Е.А.

Работа проблемно-творческих групп Управленческие документы в работе учителя (формирование ИСУД ученика) – руководитель победитель ПНПО почетный работник образования РФ Зубкина О.П.

18. материальная и методологическая основа для возникновения и развития новых форм получения образования модернизация традиционного учебного процесса, обеспечение роста его результативности и эффективности И К Т ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Наш ВЫБОР

положительная динамика результативности образовательного процесса высокое качество условий учения и обучения Ожидаемые результаты

Результаты учащихся ЦО в э кологическ ом фестивал е «Наш дом планета Земля»

Петрова Елизавета Лауреат Всероссийского конкурса «Первые шаги-2009», медаль Эвариста Галуа

Егорова Алина, золотая медалистка ЦО 2004 года. Диплом МГИУ с отличием 2009 г. Награждена орденом «Молодые дарования России» совета по общественным наградам РФ.