СПАСИБО_АИСТ.РФ Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет МАМА Пусть всегда буду я!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.
Advertisements

ЯЯ Пусть всегда буду. Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Пусть всегда будет солнце! Пусть.
«Здоровье Инфо» сегодня: – ежемесячная аудитория портала – уникальных посетителей – просмотров страниц 7 минут – средняя длительность.
Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула двери школа, Приглашает на урок! Год учебный на пороге, И опять звенит звонок... Распахнула.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
«Я - Человек» Социальный портал нового поколения 2011.
Папа, мама, я – Папа, мама, я – дружная семья! дружная семья!
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Самый популярный свадебный портал Украины.. был создан в 2000 году и сразу стал востребованным благодаря концепции интернет справочника.
Ежедневная газета о бизнесе и для бизнеса. История газеты «Деловой Петербург » 25 мая 1993 г. выходит первый номер осень 1993 г. выходит два раза в месяц.
Николаенко Е. Н. учитель начальных классов МОУ « Политехнический лицей » г. Мирный.
Герои ЖКХ-фронта Присоединяйся и побеждай!. Портрет героя ЖКХ Женщина. 45 лет. Собственница жилья. Работающая, образованная, уверенный пользователь Интернета.
Спасибо за использование нашего сервиса.
КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Проект: «Права и обязанности членов семьи». Содержание. 1. Цель проекта. 2. Задачи проекта. 3. Права и обязанности членов моей семьи. 4.Вывод.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Транксрипт:

СПАСИБО_АИСТ.РФ Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет МАМА Пусть всегда буду я!

Целевая аудитория Мамочки до 18 лет Мамочки от 19 до 25 лет Папа может! Мамочки от 26 лет

С кем и где живут? 1) Со своими родителями 2) Самостоятельно 3) Неполная семья (в том числе отцы- одиночки) 1) В квартире родителей 2) В собственной квартире 3) Съемное жильё

Доходы и уровень доходов 1) малообеспеченные (до 10 тыс.) 2) обеспеченные (до 25 тыс.) 3) богатые (много) 1) дотации на ребенка 2) з/п родителей 3) з/п мужа

Интересы 1) общение на форуме on-line 2) совместный семейный отдых 3) Семейный туризм

Сервисы 1) Форумы 2) Личная страничка молодой мамы 3) On-line-консультации 4) Вопрос-ответ 5) Семейная барахолка 6) Каталог с привязкой к карте 7) Блог молодой мамы 8) Семейная бухгалтерия 9) Спец.форум (случайные связи – нежелательные дети, Грация в положении) 10) Конкурсы (Фотоконкурс «Мой ребенок самый лучший») 11) Мамочкины новости 12) Юридическая помощь on-line

Доходы 1) баннерная реклама 2) контекстная реклама 3) PR-компании 4) Брендирование на форумах 5) Спец.проект (тематические выпуски) 6) На сегодняшний день спонсор (ВТБ 24) В итоге: на прибыль от сайта выпуск журнала!

Заходите! Нас тут много СПАСИБО_АИСТ.РФ