Четырнадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Автор: Виноградова Анастасия Игоревна Роль личности педагога в учебно-воспитательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 2 IX региональная научная конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» Физическая.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Каково историческое развитие русского языка? Выполнила ученица 11 класса Иванова Татьяна.
Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Дубровская Ольга Валерьевна, Руководитель: доктор исторических наук, профессор Слука Олег Георгиевич.
Н АУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Р ЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА » Проблемы возрождения казачьего движения.
Творчество И.П. Похитонова. «Белорусский период» ( гг.)
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Комплексный отладчик электронных модулей на базе дуальных ATmega32 Автор: Быбик Василий, ЦО 1436, 10 класс Четырнадцатая научная конференция «Шаг в будущее,
Научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Каспий: история, современные проблемы экологии. Байрамова Айгюн, ученица 4 «3» класса.
Особенности политического участия женщин в разных регионах мира Автор : ученица 10 класса Алтунина Ольга Руководитель : Блохина Надежда Константиновна.
Возраст и становление личности 10 класс Обществознание Профиль Учитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г. Опочки Псковской области.
Презентация магистерской диссертации по специальности «Отечественная история»
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Столпенко Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Транксрипт:

Четырнадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Автор: Виноградова Анастасия Игоревна Роль личности педагога в учебно-воспитательном процессе на примере истории развития спортивной площадки МОУ гимназии 1 города Галича Роль личности педагога в учебно-воспитательном процессе на примере истории развития спортивной площадки МОУ гимназии 1 города Галича

Объект исследования : история развития спортивной площадки гимназии 1 Предмет исследования : роль личности педагога в учебно - воспитательном процессе Цель исследования : выявить роль личности педагога в истории развития спортивной площадки гимназии 1 Гипотеза – необходимыми условиями успешного развития и функционирования спортивной площадки являются : -социальный заказ общества, - личность педагога, работавшего на спортивной площадке в определенный период.

Галичская имени его императорского высочества наследника цесаревича и великого князя Алексея Николаевича мужская классическая гимназия

Личный пример учителя - это … « луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно ». К. Д. Ушинский

Ольга Филипповна ПетюковаВоробьёв Валерий Владимирович

Владимир Борисович СафоновЮрий Павлович Уваров

Этапы исторического развития площадки непосредственно связаны с социальным заказом общества на разных этапах его развития. Личность педагога играет важную роль в учебно - воспитательном процессе. Личность педагогов – важный фактор в развитии спортивной площадки. Вывод: