ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО ! www.PowerBranding.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Advertisements

Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Транксрипт:

ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ Изменение потребительской базы Положение на рынке Уровень продаж Уровень прибыли БИЗНЕС - ЦЕЛИ Первый уровень Второй уровень Привлечение новых клиентов Изменение привычек использования товара Повышение лояльности к продукту КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ Третий уровень Как должна измениться целевая аудитория, чтобы достичь бизнес - целей ? Какое действие должен совершить потребитель после контакта с рекламным сообщением ? Формирование потребности в товаре Повышение узнаваемости товара МЕДИА ЦЕЛИ Четвертый уровень TRP, GRP Охват Частота SOV Бюджет Медиа цели выражаются в формате медиа - показателей, каналов коммуникации и прочих параметров медиапланирова ния Формирование отношения к товару Стимулирование приобретения товара

ПРИМЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ Повышение доли молодой и доходной аудитории 1 на рынке шампуней + 20% к факту + 22% к факту БИЗНЕС - ЦЕЛИ Привлечь к покупке минимум 30% аудитории в возрасте Повышение частоты использования товара до двух раз в день у 40% аудитории Рост лояльности к товару на 5 пунктов к факту КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ Повысить культуру ухода за волосами : каждый раз после шампуня использовать ополаскиватель для волос 50% целевой аудитории должны узнать бренд, находясь у полки магазина МЕДИА ЦЕЛИ Лидерство по SOV на ТВ и в интернет Охват не менее 70% ЦА Частота контакта с брендом = минимум 2 раза в месяц Повысить имиджевые х - ки : молодой, инновационный, актуальный Стимулировать пробные покупки среди молодой ЦА Бюджет = … руб

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЧИТАЙТЕ САМУЮ ПРАКТИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО МАРКЕТИНГУ НА САЙТЕ ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !