Технологии продаж онлайн рекламы, реальность и тенденции Измерение интернета в Молдове. DOREL SAMOILA Vice CEO VivaKi in Moldova.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Дмитрий Зимин тел: +7 (727) Продающий маркетинг Баннеры vs контекстная реклама vs SEO.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Транксрипт:

Технологии продаж онлайн рекламы, реальность и тенденции Измерение интернета в Молдове. DOREL SAMOILA Vice CEO VivaKi in Moldova

Содержание Как Молдова покупает Интернет Мировые тренды покупки онлайн рекламы Типологии измерений и мониторинга Молдавская Интернет аудитория

Типологии измерений и мониторинга – успехи в Молдове

POP UP панэль Тип доступных измерений ИНТЕРНЕТА пространства Анализ через интернет, на основе «Печенья» Данные преодоставляються только для сайтов в Мониторинге Установленый софт на девайсе пользователя Данные доступны для всех сайтов на которые заходит пользователь Панэль через програмное обеспечение Информация полученная посредством POP UP панели или установленого Программного обеспечения практически одинаковая (с точки зрения пользователя) по качеству и кол-ву предоставленых данных. Единственное отличие, для первого типа исследований, данные доступны только для сайтов в мониторинге, тогда как во втором, данные доступны для всех сайтов на которые зашел пользователь Принцип POP UP панели идеально подходит для рынков с меньшим населением (например, Литва, Латвия, Эстония, Молдова). Относительно низкая стоимость исследования, позволяет проводить его, даже если объем бюджетов в Интернете достаточно низкие, в то же время, учитывая метод исследования, обеспечиваються достоверные данные даже при низкой заполняемости онлайн анкет. Принцип исследования через установленое программное обеспечение идеально подходит для рынков с большим населением (например, Польша). Более крупные рынки могут позволить себе и более высокую стоимость исследования, в случе установки программного обеспечения, а большая численность населения делает создание и поддержание больших панелей жизнеспособным.

Что тогда Google Analytics такое? … Аналитические программы, которые показывают, сколько у нас было КОНТАКТОВ/ПОКАЗОВ на сайте Но никак не пересечение аудиторий, предпочтение сайтов среди разных демографических груп, уникальная аудитория сайта... Тип доступных измерений ИНТЕРНЕТ пространства

Для того чтобы понять какие данные предоставляет GEMIUS, и как их можно использовать Я покажу небольшой анализ по специфике Молдавского Интернет пространства Абсолютно бесплатно…

Молдавский интернет пользователь пользователей Проникновение интернета в Молдове – 51% Данные из пресс релиза GEMIUS, по запуску первых данных Источник: Gemius.com

Пол Возраст Молдавский интернет пользователь Профиль пользователей, согласно Gemius – ядро молдавского пользователя Но доля людей за 30 – 49 % Мужчин больше среди молдавских интернет пользоват. Доход ниже лей – 46% 24% - доход выше лей Источник: Gemius, Июль 2012 Доход

Активность пользователей (Молодые vs. Взрослые) Просмотры страниц и время на каждое посещение Молодая аудитория просматривает в 2 раза больше страниц в месяц, чем более взрослая При этом, молодая аудитория и больше времени сидит в интернете, при каждом визите Молдавский интернет пользователь Источник: Gemius, Июль 2012

TOP категорий сайтов (молодые vs. взрослые) 15 – 30 лет (Охват & AFF) 31 – 50 лет (Охват & AFF) Показатели категорий по целевым группам Лучший охват% у Социальных Сетей – 72% Лучшее предпочтение – Работа Новости – категория с меньшим интересом Соц сети, с лучших охватом%, но ниже чем у молодой аудитории – 62% vs. 72% По сравнению с молодыми, взрослые интересуються новостями, AFF – 104 vs. 83 Также, более взрослая аудитория предпочитает форумы Источник: Gemius, Июль 2012

TOP веб сайтов (молодые vs. взрослые) 15 – 30 лет (Охват & AFF) 31 – 50 лет (Охват & AFF) Лучший Охват % у Odnoklassniki.ru и Mail.ru Также, молодая группа, предпочитает сайты с развлекательным контентом – play, perfecte, profm Меньше нужно использовать НОВОСТНЫЕ сайты, для достижения молодой аудитории Взрослые, также лучше охвачены Odnoklassniki.ru Высокое предпочтения для новостных сайтов Меньше интереса в развлекательном контенте Источник: Gemius, Июль 2012

Охват % и AFF сайтов (по представителям в Молдове) 15 – 30 лет (Охват & AFF) 31 – 50 лет (Охват & AFF) Media Contact Numbers ProDigital Zingan.com Другие Odnoklassniki.ru Mail.ru 999.md point.md play.md forum.md joblist.md yes.md Protv.md inprofunzime.md perfecte.md profm.md allmoldova.com allfun.md publika.md unimedia.md kp.md kommersant.md piataauto.md reclame.md gsm.md totul.md Источник: Gemius, Июль 2012

Охват% и CPM сайтов (по представителям в Молдове) 31 – 50 лет (Охват & CPM) Источник: Gemius, Июль 2012; Цены по прайс листам (для ProTV, расчет проведен учитывая объем показов на баннер в месяц) ProTV – Самая низкая стоимость, следующий - Numbers Самый высокий CPM для сайтов Zingan.com Media Contact с Odnoklassniki.ru и Mail.ru на 3-ем месте

15 – 30 лет (Охват & AFF) 31 – 50 лет (Охват & AFF) Категории по просмотру страниц и времени на визит Самое большое кол-во просмотров и времени на визит, в Соц Сетях Также, молодая аудитория, большее время уделяет сайтам объявлений и категории авто По остальным категориям, время за визит, менее 4-х минут Взрослые, также больше времени проводят в Соц Сетях, но каждый визит на 27% короче (9 min.) По сравнению с молодой аудиторией, и кол-во просмотров страниц в 2 раза ниже При этом, более взрослая аудитория больше времени тратит на Новости и на сайтах с Объвлениями Источник: Gemius, Июль 2012

Как Молдова покупает Интернет Мировые тренды покупки онлайн рекламы

Как Молдова покупает Интернет? Тип покупки отличается в зависимости от типа рекламы Баннера (Стандартные & Rich)ВидеоТекстовые объявления (SEM) По показам Аренда за период Клики – только для дисплэй сети Google По показам По просмотрам (в дисплэй сети Google) Клики

Стандартные баннера Средний CPM = 0,5 – 1,00 Средний CTR% = 0,1% - 0,5% Оплата по показам Как Молдова покупает Интернет?

Баннера (Rich Media) Средний CPM = 1,8 – 2,00 Средний CTR% = 1,0% - 5,0% Оплата по показам Как Молдова покупает Интернет?

Баннер в сети Google Средний CPC = 0,10 – 0,50 Средний CTR% = 0,15% - 0,30% Оплата за клик Как Молдова покупает Интернет?

Размещение пре ролл Видео Оплата за показы/просмотры Средний CPM = 5,00 – 30,00 Средний CTR% = 5,0% - 15,0% Как Молдова покупает Интернет?

Текстовые объявления (Search Engine Marketing) Средний CPC = 0,10 – 0,50 Средний CTR% = 2,00% - 5,00% Оплата за клики Как Молдова покупает Интернет?

Стоимость за потенциальный клик Бюджет Потенциальные клики Стоимость за 000 Показы Зачем использовать Rich Media, если стандартные баннера дешевле? ,5 0, ,08 0,27 Rich Media Стандартный Проанализируем эффективность каждого типа баннера, с точки зрения кликов Как Молдова покупает Интернет?

Зачем нужны тогда стандартные баннера? Ни один из вариантов размещения не может быть использован - ЭКСКЛЮЗИВНО Стандартный баннер имеет более низкую отдачу Rich Media баннера меньше могут охватить Pre roll видео – низкий охват и высокая стоимость но высокое вовлечение Как Молдова покупает Интернет?

Как МОЛДОВА покупает интернет ? Когда использовать каждый вид размещения ? Пример – у нас доступно Евро бюджет (анализируем результаты) Стандартный баннерRich Media баннер Текстовые объявления (SEM) Для влияния на все показатели нужно использовать микс всех видов размещения

Динамика по типам оплаты за онлайн рекламу Оплата только за результат - 64% КликиКонверсииЗвонки Оплата по показам - 31% от всех размещений Не существует оплаты за период Мировые тренды в покупке ОНЛАЙН рекламы? Молдова только в 2011-ом году частично перешла на покупку показов!