Пресс-служба в Internet нестандАРТ. С чего это вдруг? 21-24 Объединенная конференция РИФ + КИБ Бизнес и Internet Пути взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Минусы проекта ICQ TV. Видеоплатформа ICQ TV Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис:
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Michael Jackson
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.

2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Пресс-служба в Internet нестандАРТ

С чего это вдруг? Объединенная конференция РИФ + КИБ Бизнес и Internet Пути взаимодействия

Бренд-комьюнити – что это.

Чем там занимается пресс-служба. Информирует об акциях Информирует о событиях Собирает мнения о фирме Проводит мониторинг Обеспечивает контентом

Как сообщить новость, или на каком языке говорить с аудиторией.

Кто где.. когда? Разные площадки – разные люди. 41% посетителей – из Москвы, 26% – из Санкт-Петербурга. 18% посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35 лет. Мужчины старше 20 лет 45.5% Женщины старше 20 лет 38.4% Женщины младше 20 лет 11% Мужчины младше 20 лет 7%

Кто, где, когда. Часть 2. В бренд-комьюнити только: -ЦА -лояльные

Будь готов!

Опасности Feedback Общайтесь! Лидеры мнений Привлекайте, но не покупайте «Троянский конь» или лазутчик конкурентов Только не бан! «Армию» бренд-лаверов в бой. Недовольные клиенты Решайте проблемы

Удачи!