Кондиционирование и вентиляция. Эффективный комплекс мероприятий для продвижения Вашего бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
INDOOR. Размещение рекламы на ж/д вокзалах и в вагонах поездов. В этой презентации: 1.Реклама на ж/д-вокзалах. 2.Размещение рекламы в VIP-залах ожидания.
Advertisements

О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Позиционирование: Ж урнал д ля о беспеченных л юдей – п окупателей и в ладельцев з агородной недвижимости.. В каждом номере: Коттеджные г ородки У краины.
Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство г. Киев – РА «A&P ® -ONYX»
INDOOR. Размещение рекламы на ж/д вокзалах и в вагонах поездов. В этой презентации: 1.Реклама на ж/д-вокзалах. 2.Размещение рекламы в VIP-залах ожидания.
Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство >
Размещение рекламы на наружных рекламоносителях Украины.
Журнал «ГОСТ» предназначен для профессионалов строительного рынка и смежных отраслей. Акцент делается на материалах, рассказывающих о современных методах.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Журнал для профессионалов. «IT Business week» – информационно- аналитическое издание Издается: с марта 2008 г. Периодичность: ежемесячно Тираж:
Размещение рекламы на авиалиниях Украины. Рекламное агентство A&P ® -ONYX – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
СЕТЬ ОБМЕНА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ СИСТЕМЫ ТПП РОССИИ Виртуальные выставки ТПП России.
Транксрипт:

Кондиционирование и вентиляция. Эффективный комплекс мероприятий для продвижения Вашего бренда.

Наши возможности Для рекламы и продвижения бренда в отрасли кондиционирования и вентиляции требуется выбор особых средств коммуникации (рекламоносителей). Это обусловлено весьма специфической целевой аудиторией (ЦА). Традиционные средства продвижения в данном случае являются малоэффективными и необоснованными в затратном плане. РА A&P-Onyx имеет многолетний положительный опыт работы в данной сфере. Специально для Вашей компании мы разработаем комплекс рекламных мероприятий с учетом Вашего и нашего опыта, а также с учетом специфики данной отрасли.

Основные средства коммуникации Исходя из предыдущего опыта, наиболее эффективными являются следующие средства коммуникации (рекламоносители): Размещение рекламы и PR в специализированной прессе. Это, прежде всего, узкоспециализированные издания, направленные на конкретную целевую аудиторию, а также издания смежных отраслей. В нашем случае это архитектурно-строительные издания и периодика, посвященная недвижимости (прежде всего коммерческой). Реклама и PR в деловых изданиях. Позволяет также привлечь внимание интересующей нас части ЦА. Как и в случае со специализированной прессой возможны два варианта размещения: прямое размещение рекламных блоков, и PR-материалы в обзорах, новостях и пр., посвященные теме «кондиционирование и вентиляция». Размещение информации в каталогах и справочниках. Данные рекламоносители можно подразделить на две категории: специализированные справочники и каталоги, рекламно-информационные. Размещение информации в прайсовых изданиях. Наружная реклама. По специальным адресным программам. Реклама в сети Интернет. Сравнительно молодой вид рекламы, удельный вес которого в рекламных кампаниях постоянно растет. Сотрудничество нашего агентства с рядом ведущих как специализированных, так и рекламно-информационных интернет-порталов позволяет максимально эффективно разместить информацию о Вашей компании в Сети.

Реклама и PR в специализированной прессе ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория С. О. К экз. 1 раз в месяц Распространение : - подписка - адресная рассылка по базе компаний и предприятий - тематические выставки, конференции, семинары. Аудитория : - руководители предприятий (14%); - менеджеры высшего и среднего звена (18%); - монтажники и проектировщики (29%); - инженерно - технические специалисты (23%); - Руководители и служащие государственного аппарата управления (12%); - прочие категории читателей (4%). М + Т ( Монтаж и технология ) экз. 10 раз в год Распространение : - подписка (38%) - целевое распространение по базе данных среди строительных компаний, отраслевых предприятий, торгово - промышленных палат, архитектурных бюро ит. п. (37%) - розница (6%) - профильные выставки, конференции, семинары (14%). Аудитория : Руководители строительных фирм и монтажных организаций, квалифицированные специалисты, инженеры, производители, проектировщики, профессиональные пользователи, архитекторы, импортеры, служащие государственных отраслевых учреждений. ХОЛОД 8 раз в год экз. Распространение : - подписка (33%) - целевое распространение по базе данных среди отраслевых предприятий, инженерных организаций и т. п. (50%) - профильные выставки, конференции, семинары (8%) - розница (5%). Аудитория : - руководители фирм - квалифицированные специалисты - технический персонал, который устанавливает, настраивает и обслуживает холодильное и климатическое оборудование - профессиональные пользователи и потребители во всех отраслях промышленности, где холод является основой бизнеса - служащие государственных отраслевых учреждений. В данном сегменте прессы могут использоваться следующие виды рекламы: прямое размещение рекламных блоков (макетов) и размещение PR-материалов о Вашей компании. В качестве PR-материалов могут быть использованы как статьи, описывающие продукцию и услуги Вашей компании, так и обзоры, новости и т.п. В таблице ниже приведены характеристики некоторых рекомендуемых нами изданий.

Реклама и PR в специализированной прессе ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория О. В. В. К экз. 6 раз в год Распространение : - Целевая всеукраинская рассылка по компаниям - производителям и поставщикам продукции данной отрасли, строительным, монтажным, проектным и торговым организациям, архитектурным бюро, профессиональным ассоциациям, государственным отраслевым учреждениям, торгово - промышленным палатам и т. п. - На ведущих профильных выставках, профессиональных семинарах - По всеукраинской подписке Аудитория : - Производители и поставщики продукции данной отрасли - Руководители строительных, проектных, монтажных и торговых организаций - Специалисты в сфере строительства ; архитекторы, проектировщики и конструкторы. - Научно - исследовательский персонал, служащие государственных отраслевых учреждений и сертификационных органов. - Подрядчики и розничные потребители готовой продукции Комершенел Проперти экз. 1 раз в месяц Распространение : - именная рассылка по клиентской базе - подписка - розница - в крупнейших бизнес - центрах г. Киева - специализированные выставки и конференциях Аудитория : - Девелоперы, девелоперские компании - Инвесторы - Юридические и аудиторские компании - Агентские и консалтинговые компании - Кредитно - финансовые учреждения : банки, инвестиционные фонды - Компании, занимающиеся управлением недвижимостью - Страховые компании - Строительные компании - Производители строительных и отделочных материалов, инженерных систем, сопутствующего оборудования и оснащения - Архитектурные бюро, проектные организации - Государственные органы, общественные организации - Межотраслевые и профессиональные союзы - Непосредственные потребители коммерческой недвижимости

Реклама и PR в специализированной прессе ИЗДАНИЕРаспространение/ Аудитория Architecture& Design экз. 6 раз в год Распространение: Распространение Architecture & Design осуществляется совместно с журналом Commercial Property путем прямой персональной рассылки, среди подписчиков журнала, через подписные агентства, в розничной сети, крупнейших бизнес*центрах Киева, а также на специализированных выставках и мероприятиях по строительству и архитектуре. Дополнительный тираж данного издания распространяется среди архитектурных студий, дизайнерских бюро, проектных и строительных организаций, генподрядчиков и др. Аудитория: Девелоперы – заказчики услуг строительных компаний; менеджеры компаний, развивающих проекты недвижимости, ответственные за покупку оборудования и строительных материалов; архитектурные и дизайнерские бюро, проектные организации; строительные организации, генподрядчики; производители строительных и отделочных материалов, инженерных систем, сопутствующего оборудования и оснащения; производители и поставщики мебельной продукции, осветительного оборудования и т.д.; агенты и консультанты; владельцы и топ*менеджеры торговых и бизнес*центров, предприятий; потребители коммерческих помещений. Аква-Терм 5000 экз. 6 раз в год «АКВА-ТЕРМ» – журнал для профессионалов в области тепло- и водоснабжения. Новинки техники и технологий, аналитические обзоры, нормативные документы, предложения о сотрудничестве.

Реклама и PR в специализированной прессе ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория « А. С. С.» ватерпас 8000 экз. 5 раз в год 5- ый итоговый Распространение : - Подписка - 70% - выставки - 20% - прямая рассылка -4 % - розница -6% Аудитория : - архитекторы и дизайнеры -74% - проектное бюро -12% - строит. компании -8% - другие -6% « Строительство и реконструкция » экз. 11 раз в год Распространение : - Подписка во всех подписных агентствах Украины - специализированные выставки - адресная рассылка офисы крупных компаний, бизнес центры ). 30% - Киев 70% - регионы Россия - по подписке - на специализированных выставках, на раскладках. Беларусь - по подписке Аудитория : -строительные организации – 27%; -фирмы, занимающиеся ремонтно - отделочными работами – 23%; - предприятия - производители строительно - отделочных материалов - 25%; - фирмы – реализаторы строительно - отделочных материалов – 12%; - архитекторы - проектировщики – 13%.

Реклама и PR в специализированной прессе ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория « Загородная недвижимость » Распространение : -« Союзпечать », оптово - розничные сети по продаже прессы в торговых центрах, - супермаркетах, - АЗС - в элитн. ресторанах, загородных, - в зале официальных делегаций аэропорта « Борисполь ». - рассылка в строительные организации, - агентства недвижимости - консалтинговые компании VIP- клиентам. Целевая аудитория : - потенциальные инвесторы ( профессионалы и частные лица ) - активная и кредитоспособная часть населения ; владельцы особняков и те, кто хочет ими стать. The Arcitect 14 тыс. экз. Периодичность : 1 раз в месяц Целевая аудитория - руководители девелоперских и строительных компаний, а также организаций, специализирующихся на разработке градостроительной документации, проектировании микрорайонов и отдельных объектов недвижимости Концепция : - максимально полная и полезная информация о мире архитектуры, градостроительства, об основных тенденциях в области управления объектами коммерческой недвижимости - информация из первоисточников о проектируемых и строящихся коммерческих объектах ( торговые, торгово - развлекательные центры, гостиницы, бизнес - центры, логистические комплексы ) - анализ перспектив развития районов города с точки зрения их насыщенности объектами коммерческой недвижимости - зарубежный опыт проектирования, возведения и управления коммерческими объектами - рекомендации ведущих украинских и зарубежных архитекторов, занимающихся проектированием объектов коммерческой недвижимости - интервью с ведущими архитекторами, градостроителями, девелоперами, консультантами - обсуждение наиболее актуальных тем в области архитектуры, строительства, управления объектами недвижимости - аналитическая информация о реализованных объектах

Реклама и PR в деловой прессе ИЗДАНИЕРаспространение/ Аудитория Деловая столица» экз. 1 раз в неделю Распространение: - розница (17,3%) экз. - подписка (28,7%) экз. - презентационные цели (1%) экз. Аудитория: мужчины (68%) с высшим образованием, со средним и выше среднего достатком, в возрасте лет, в основном работающие по найму специалистами или руководителями. Бизнес экз. 1 раз в неделю Распространение: - розница (27,5%) - подписка (72,5%) Аудитория: специалисты и руководители с высшим образованием, в возрасте лет, с высоким уровнем дохода; сфера деятельности – промышленность, страхование, финансы, торговля, обслуживание и т.п. «Эксперт» экз. По всем регионам: Компании и предпр. – рекламодатели –87000 экз. -подписка-6243 экз. - VIP-база («Эксперт –Украина», «Эконом. известия» экз. -авиалинии розница Деловые издания предоставляют значительно меньший охват интересующей нас ЦА по сравнению со специализированными. Но верный подход при размещении PR-материалов позволяет добиться вполне ощутимых результатов. Это размещение рекламных блоков и PR- материалы в обзорах, новостях и пр., посвященные теме «кондиционирование и вентиляция». Ниже приведены характеристики рекомендуемых для привлечения интересующей нас целевой аудитории деловые издания.

Реклама в каталогах и справочниках ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория Каталог « М + Т » экз. 1 раз в год Распространение : Строительные фирмы, монтажные организации, научно - исследовательские институты, дизайнерские бюро, отраслевые предприятия, профильные выставки, предоплата. Аудитория : - руководители компаний - Строители - подрядчики и инженерно - строительные фирмы - Архитекторы - Частные застройщики А. С. С. « Украинский Строительный Каталог » экз. 2 раза в год Распространение : - розничная торговая сеть 78% специализированные выставки 15% - подписка 7% 40% - Киев 60% - выставки, регионы Аудитория : - частные застройщики -60% - архитекторы, дизайнеры -15% - строительные компании и рабочие бригады -25% Одесский строительный каталог 2008 Распространение : - Подписка - целевая доставка ( по строительным. организациям региона, размещенным в каталоге ) - продажа в специализированных строительных магазинах - продажа через розничные сети - в Украине -9% - в регионе -91% Аудитория : - частные лица -35% - профессиональная аудитория -65% ( подписка, выставки, целевая доставка ) Регулярное размещение как в специализированных, так и рекламно-информационных каталогах и справочниках приносит стабильно положительный результат в привлечении ЦА. Основной спецификой данного вида рекламы является постоянный мониторинг данных изданий, оперативная информация о тематике и периодичности выхода. Информация в каталогах и справочниках может размещаться как в виде текстовой информации о бренде, так и в виде рекламных макетов. Возможна комбинация этих вариантов, а также размещение информации в нескольких, подходящих по тематике разделах и рубриках. К плюсам данного носителя следует отнести и то, что многие справочники и каталоги дублируются в сети Интернет, а также распространяются на электронных носителях.

Каталоги и справочники ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория Донецкий строительный каталог 2008 Распространение : - Подписка - целевая доставка ( по строительным. организациям региона, размещенным в каталоге ) - продажа в специализированных строительных магазинах - продажа через розничные сети - в Украине -9% - в регионе -91% Аудитория : - частные лица -35% - профессиональная аудитория -65% ( подписка, выставки, целевая доставка ) Харьковский строительный каталог 2008 Распространение : - Подписка - целевая доставка ( по строительным. организациям региона, размещенным в каталоге ) - продажа в специализированных строительных магазинах - продажа через розничные сети - в Украине -9% - в регионе -91% Аудитория : - частные лица -35% - профессиональная аудитория -65% ( подписка, выставки, целевая доставка ) Днепропетровский строительный каталог 2008 Распространение : - Подписка - целевая доставка ( по строительным. организациям региона, размещенным в каталоге ) - продажа в специализированных строительных магазинах - продажа через розничные сети - в Украине -9% - в регионе -91% Аудитория : - частные лица -35% - профессиональная аудитория -65% ( подписка, выставки, целевая доставка )

Каталоги и справочники ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория Сантехника. Опалення. Ве нтиляція. Кондиціонуванн я. Від " А " до " Я " экз. 1 раз в год Распространение ( бесплатно ): - выставки в Киеве и регионах (60%) - передаются в министерства и ведомства, центральные и региональные органы управления (14%) - посольства и представительства Украины за границей (5%) - Торгово - промышленная палата Украины (3%) - специализированные магазины (15%). Аудитория : - руководители компаний - Строители - подрядчики и инженерно - строительные фирмы - Архитекторы - Частные застройщики Будівельний комплекс від " А " до " Я " В экз. 2 раза в год Распространение ( бесплатно ): - выставки в Киеве и регионах (60%) - передаются в министерства и ведомства, центральные и региональные органы управления (14%) - посольства и представительства Украины за границей (5%) - Торгово - промышленная палата Украины (3%) - специализированные магазины (15%). Аудитория : - руководители компаний - Строители - подрядчики и инженерно - строительные фирмы - Архитекторы - Частные застройщики Издательский дом А + С « СТРОЙ - КА !» экз. 2 раза в год Распространение : 5% (1 000 экз.) одного номера в течение года – спецвыпуски : - б / п раздача на раскладках в Главном Управлении Архитектуры и Киевпроекте - центральные и ведущие региональные отраслевые выставки - раскладки в метро, подземных переходах. Аудитория : - Строители - подрядчики и инженерно - строительные фирмы (40%) - Архитекторы (25%) - Маркетологи в строительном сегменте (4%) - Частные застройщики (31%)

Прайсовые издания ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория Прораб экз. 1 раз в неделю Распространение : - сэмплинги в строительных магазинах - доставка в офисы строительных фирм и организаций - новостройки г. Киева - специализированные выставки - подписка - интернет - версия издания. Аудитория : - административно - хозяйственные части предприятий и организаций - строительные компании - продавцы строительных материалов - покупатели и те, кто собирается делать ремонт в своих квартирах. Котедж Директ А экз. 1 раз в квартал Распространение : Доставляется курьерами компании жителям котеджных городков Аудитория : Жители котеджных городков. Стройся экз. 1 раз в неделю Распространение : - подписка - розница - распространение в офисы строительных компаний, проектных организаций, производителей и продавцов материалов для строительства и т. п. - в строительных и мебельных магазинах. Аудитория : - руководители компаний - Строители - подрядчики и инженерно - строительные фирмы - Частные застройщики Размещение информации о Вашем бренде в прайсовых изданиях привлечет внимание к конкретной продукции и услугам, предоставляемыми Вашей компанией. Возможно как размещение текстовой информации в нескольких разделах и рубриках, так и рекламных макетов. Прежде всего, эти издания ориентированы на специалистов, занятых поиском конкретных предложений.

Прайсовые издания ИЗДАНИЕРаспространение / Аудитория Бизнес прайс листы " Строительство и ремонт » экз. Распространение : - подписка (73%) - розница (10%) - выставки, презентационные цели (17%). Аудитория : - частные предприниматели (32,8%) - специалисты различного профиля (28,8%) - руководители (14,6%) - служащие (6%) - рабочие (10,6%) - другое (7,2%) Бизнес прайс листы экз. 1 раз в неделю Распространение : - подписка (73%) - розница (10%) - выставки, презентационные цели (17%). Аудитория : - частные предприниматели (32,8%) - специалисты различного профиля (28,8%) - руководители (14,6%) - служащие (6%) - рабочие (10,6%) - другое (7,2%) СтройПрайс экз. 1 раз в неделю Распространение : - подписка и розница (5%) - распространение в 155 магазинах стройматериалов города и на выставках (76%) - курьерская доставка в организации строительного рынка (10%) - распространение в новостройках (9%) Аудитория : - руководители компаний - строители - подрядчики и инженерно - строительные фирмы - частные застройщики - производители и покупатели стройматериалов - покупатели квартир в новостройках, планирующие делать ремонт в квартире.

Наружная реклама Размещение в непосредственной близости от строящихся крупных объектов, стройплощадок. Использование наружных рекламоносителей в качестве указателей вблизи офисов, представительств, филиалов Вашей компании. РА A&P® -Оnyx размещает рекламу своих клиентов на всех видах наружных рекламоносителей: Бигборды и призматроны. Ситилайты, скроллы, бэклайты. Троллы и холдеры. Пилларсы и остановки. Нестандартные рекламоносители (брендмауэры, накрышные конструкции, объемные буквы). Экраны на стенах зданий. Наружные рекламоносители достаточно эффективный метод продвижения бренда. Но и, вместе с тем, этот метод не позволяет выделять интересующую нас ЦА. Для успешного продвижения брендов направления «Кондиционирование и вентиляция» средствами наружной рекламы существует определенная специфика: Кратковременное размещение на наружных рекламоносителях в период проведения отраслевых выставок, форумов, конференций и т.п. Территориальный таргетинг размещение наружной рекламы на территориях, прилегающих к выставочным центрам, бизнес- центрам и пр. в период проведения отраслевых мероприятий.

Реклама в сети Интернет Продвижение сайта Вашей компании в поисковых системах. Размещение тематических ссылок. Регистрация сайта в интернет-каталогах. Баннерная реклама на тематических порталах и баннерообменных сетях. Контекстная реклама. Проведение рекламной кампании в сети Интернет с комплексным использованием всех вышеперечисленных средств. Создание партнерской программы. Аудит сайта. Увеличение посещаемости сайта Вашей компании.

Этапы сотрудничества 1. Изучение продукции (услуг) Вашей компании, выявление ЦА, определение сезонности рекламной кампании. 2. Разработка медиа-стратегии на сезон. 3. Конкретный подбор рекламоносителей и средств коммуникации. 4. Создание и утверждение медиа-плана, системы расчетов. 5. Создание, адаптация, техническое сопровождение рекламных материалов. 6. Размещение рекламных материалов, контроль, координация. 7. Регулярная отчетность по этапам размещений. Наше агентство берет на себя все заботы и ответственность при разработке и осуществлении рекламной кампании на всех ее этапах.

Перечень услуг нашего РА Размещение рекламы в прессе Телевидение Радио Транспорт Наружная Размещение рекламы на авиалиниях INDOOR-размещения Метрополитен

Наши клиенты Международная платежная система Производитель мягкой игрушки (Белоруссия) Авиакомпания «Турецкие авиалинии» Инвестиционная компания Сеть торговых центров Паркет из элитных сортов дерева Продажа экзотических растений Представитель брендов YORK и GENERAL (кондиционирование) Логистика Международный детский журнал «Познай-Ка» …

Контакты Адрес: 03056, Украина, г. Киев, ул. Борщаговская, 145, оф.15 Тел./Факс: Размещение: Skype: sahadja2 Когут Александра Андреевна, директор. Развитие: Овчаренко Андрей Алексеевич, директор по развитию.