Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Advertisements

Признаки живого. Питание Процесс поступления питательных веществ в организм из окружающей среды.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Урок 2 Тема. Основные признаки живого. ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 1. Клеточное строение живых организмов.
Подготовила и провела: Лебина Ольга Сергеевна. ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью.
6 класс Маркова Лайма Валдисовна Пермский край, Красновишерский район, п.Усть-Язьва, МОУ Усть-Язьвинская СОШ.
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
ПРЕДШЕСТВЕН НИКИ КЛЕТОК Анимация Анимация. Живые клетки.
Признаки живых организмов. Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Тела природы.
1. Где живет амеба? 2. Какого она размера? 3. Как она дышит? 4. Есть ли у нее газообмен? 5. Есть ли у нее процесс дыхания?дыхания 6. На что она тратит.
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Организм. Свойства живых организмов.
Жизнедеятельность клетки. Питание клетки Поглощает различные вещества из окружающей среды Поглощает различные вещества из окружающей среды Вещества затем.
ДЫХАНИЕ РОСТ РАЗВИТИЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАЗВИТИЕ ?. Питание живых организмов.
Бехарская Л.Н. Учитель биологии ГОУ 525 Московского района.
1 ПРИРОДОВЕДЕНИЕ Урок 3. 2 Проверяем домашнее задание Что изучает биология? Живую природу.
Транксрипт:

Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.

Происхождение жизни на нашей планете – предмет многовековых споров, в которых участвовало не одно поколение человечества.

Что такое жизнь? Существует очень много понятий жизни. Универсального определения нет.

Как отличить живой объект от неживого? Движение Размножение и воспроизведение себе подобных Дыхание Рост Питание и обмен веществ

Объекты для сравнения Лягушка Камень

Цель исследования Выяснить является ли камень живым.

Гипотеза Если при сравнении двух, выбранных мною объектов, будет много общего, следует, что камень все –же живой.

Движение Лягушка Камень Прыгает Я бросаю его в воду и он прежде чем утонуть, прыгает по поверхности водоема

Размножение и воспроизведение себе подобных Лягушка Камень -икринки -головастики -лягушки -я расколю его и получу несколько подобных

Дыхание Лягушка Камень При помощи легких и кожи. Дыхание – процесс поглощения кислорода и выделение углекислого газа. Подобные процессы происходят и в камне.

Рост Лягушка Камень Маленькая лягушка со временем вырастает до размеров взрослой особи. Камень может присоединять к себе песчинки и расти.

Питание и обмен веществ Лягушка Камень Питается мелкими животными. Обмен веществ между лягушкой и окружающей средой происходит. Наукой доказано, что на камне и внутри него тоже идут различные обменные процессы, которые схожи с питанием.

Что получается? Лягушка Камень

Микроскоп на помощь! Лягушка Камень Тело лягушки состоит из множества живых клеток в которых есть ядро – отвечает за передачу информации об организме из поколения в поколение. Состоит из кристаллов в которых нет ядра.

Вывод 1.Все живое состоит из клеток. 2.Проверяемые мною процессы у лягушки проходят самостоятельно, а у камня при помощи моих действий. 3.Единственный способ описать жизнь – это перечислить основные свойства живых организмов.

Результат исследования Камень не является живым объектом.