Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht. Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.
Advertisements

Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
Урок 40 Тема: Обучение написанию писем.. Фонетическая разминка Ti- tu- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Ich will immer lustig sein! Ich will immer lachen! Ich will immer fleißig sein! Ich will vieles machen!
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Guten Morgen, ruft die Sonne. Guten Morgen, ruft der Wind. Guten Morgen, ruft der Vogel, Guten Morgen, ruft das Kind.
Wir malen Blumen. Heute Abend malen wir Blumen. Futurum I.
«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
1 3 Говорю о себе, прибавляю к корню «е», Говорю о тебе, ставлю к корню «s» и «t». На помощь русский здесь придет, Себя он также здесь ведет. Она поет.
Немецкий язык 2 класс. Mundgymnastik. ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi Ich, ich, ich Ich, nicht, mich Lustig, richtig, ich Fertig, fleißig,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пальниковская средняя общеобразовательная школа. Урок немецкого языка ( 5 класс) Пермский район,с.Н.Пальник.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Помогите Винни дойти до школы Спряжение глагола-связки SEN. Тренажёр по немецкому языку для учащихся 2 класса. Учитель:Германович.
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Транксрипт:

Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht

Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick, die – dack, die - duck Dick – dack – duck Lick – lack - luck

Речевая разминка Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Wie heißt dein Vater? Wie ist er? Wie heißt deine Muter? Wie ist sie?

Rate Mall! Какие числа пропущены?

Farbe

Wir kontroliren die Hausaufgaben. А) Самостоятельная работа б) Взаимопроверка

Самостоятельная работа 1) sitzen 2) kommen 3) gehen 4) stehen 5) arbeiten 6) lachen 7) zählen 8) lernen 9) schreiben 10) turnen 11) springen 12) rechnen

Взаимопроверка 1) сидеть 2) входить 3) идти 4) стоять 5) работать 6) смеяться 7) считать 8) учить 9) писать 10) заниматься спортом 11) прыгать 12) решать

Употребление отрицания nicht ? ?

Стр Сравним, где стоит отрицание в немецком и русском языках? Он не рисует. Er malt nicht. Она не поёт. Sie singt nicht.

Работа по учебнику 1. Говорение стр Аудирование. Знакомство с песенкой стр Чтение стр Письмо стр. 49 (вверху)

Hausaufgaben стр. 45 – 46 6 читать

Рефлексия Die Stunde ist... gut schön lustig so lala schlecht sehr nicht besonders interessant