Автор проекта ученики 10 «А» класса Ильин Евгений Захаров Павел Руководитель проекта учитель математики Ганихина Антонина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЧАЛО ВЫХОД ТЕСТ Структура окна: МЕНЮ Панель инструментов Окно свойств инструмента Палитра Полосы прокрутки Рабочая область.
Advertisements

Способы построения отрезка Выбрать инструмент Отрезок (панель Геометрия). Для вызова расширенной панели команд необходимо нажать и удерживать нажатой.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Решение геометрических задач с помощью программы: GeoGebra Выполнил работу Ученик 11 класса А МАОУСОШ 77 г.Хабаровска Шпилько Александр Владимирович.
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Прежде всего надо найти Paint Щелкаем левой кнопкой мыши по кнопке «пуск» Выбираем «все программы» Выделяем меню «стандартные» И, непосредственно, сама.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Главное меню, Показ слайдов, Управляющие кнопки. Установим настраиваемую кнопку «Проверить» и кнопку «Далее». Для кнопки «Проверить» установим анимацию.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Д ействия с графическими объектами Учитель информатики: Кошля Л.Н.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Обучающее пособие по работе с программой «Колобок» «КОЛОБОК» - графический редактор для малышей. Помимо воспитательных задач, традиционно решаемых в процессе.
Быстрое создание урока Учителя спрашивают о создании шаблонов, чтобы помочь быстро создать урок. Эти шаблоны сейчас доступны одним щелчком Flipchart Builder.
1 Компоновка страницы. Печать документа. Занятие 4.
Транксрипт:

Автор проекта ученики 10 «А» класса Ильин Евгений Захаров Павел Руководитель проекта учитель математики Ганихина Антонина Владимировна.

С помощью программы «Живая геометрия» мы смогли воплотить в жизнь свои идеи и задумки в виде проектов. Мы и вам предлагаем познакомиться с этой удивительной программой, с ее инструментами, приемами и способами построения различных фигур, с теми возможностями, которые программа в себе содержит.

Инструменты «Живой геометрии»: 1) Курсор - он позволяет выделять и двигать объекты. Также существуют еще два вида курсоров- расширяющий и поворачивающий: Изменяют курсор так: нажимают на кнопку «курсор» и не отпускают. Появятся все виды курсоров справа от кнопки: Не отпуская нажатие мы переносим курсор на один из предложенных. Останавливаем на нужном и прекращаем нажатие.

Инструменты «Живой геометрии»: 2) Точка - ставит точки в любом месте чертежа. Этот инструмент очень прост. Можно поставить точку в любом месте чертежа, независимо от уже построенных изображений или на них При этом если точка начинает накладываться на некоторый объектом, то этот объект выделяется синим цветом:

3) Окружность - рисует окружности везде или на объектах. Когда мы рисуем окружность, то мы должны поставить 2 точки: ее центр и одну из точек самой окружности, то есть, фактически, поставить начало и конец одного из радиусов окружности. Мы можем поставить эти точки где угодно и как угодно: строго на пересечении объектов, или на одном из них, или в стороне от уже нарисованных фигур. Когда мы выбираем, куда поставить одну из вышеуказанных точек, и попадаем на какой – нибудь объект, то происходит то же, что и с простой точкой – этот объект выделяется. Инструменты «Живой геометрии»:

4) Прямая - рисует отрезки прямой в любом месте и произвольной длины Работает этот инструмент так же как инструмент «Окружность». Только теперь мы отмечаем точки начала и конца отрезка. У инструмента «прямая», также, как и у инструмента «курсор», есть различные вариации: стрелка и указатель длины. Инструменты «Живой геометрии»:

5) Надпись - дает возможность надписать имя объекта, или любой текст. Здесь нет ничего проще: выделяете объект и пишете его имя, или выделяете место на экране и пишете свой комментарий. Инструменты «Живой геометрии»:

6)Новый инструмент - дает возможность создавать и использовать созданные тобой объекты. На мой взгляд, это самый сложный инструмент. Объект, который мы используем достаточно часто, можно сохранить, как свои личный инструмент, и потом использовать его аналогично уже рассмотренным инструментам. Мы просто выделяем все, что хотим иметь в качестве инструмента, нажимаем и удерживаем кнопку «инструмент» и таким образом создаем необходимый нам объект, называя его каким-либо именем. Чтобы использовать созданный объект, выбираем его из списка «нового инструмента» и строим, как одно целое. Количество инструментов, которые можно таким образом создать, не ограничено. Инструменты «Живой геометрии»:

Кроме знакомства с инструментами «Живой геометрии» необходимо знать все ее девять функций: Файл, Редактор, Вид, Построения, Преобразования, Измерения, Графики, Окно и Справка. - начать создавать чертеж с чистого листа - открыть ранее созданный проект или чертеж - сохранить только что сделанный чертеж - сохранить чертеж с самостоятельным выбором места сохранения - закрыть проект, который создается или редактируется - работать с последовательностью страниц и с самими страницами непосредственно - настроить работу принтера с программой и опции печати - предварительно просмотреть вид проекта перед печатью - войти в мастер печати - закрыть программу «Живая геометрия» функция Файл позволяет :

- отменить только что совершенное действие - вернуть отмененное действие - вырезать выделенные объекты - копировать объекты, которые были выделены - вставить рисунок (скриншот) рабочего стола - удалить вставленный или ненужный объект - создавать кнопки анимации, исчезновения и др. - выделить все объекты на странице - показать то, на чем строился выделенный потомок - показать всех потомков выделенного объекта - создать или удалить зависимости - изменить значения определения функции - определить свойства выделенного объекта - настроить саму программу ( например: установить единицы измерения углов и расстояний, цвет всех объектов, которые можно построить, параметры возникновения и исчезновения объектов с их цветами), а также настроить текст (разрешить или запретить устанавливать компьютеру имена всех точек, объектов, участвовавших в измерениях; настроить панель атрибутов текста и указать случаи, когда компьютеру надо ее выводить на экран). Редактор функция позволяет :

Вид - устанавливать толщину рисуемых линий - устанавливать цвет рисуемых линий - выбирать вид текста и его размеры - скрывать выделенные объекты исчезнут, но не удалять их - показывать все скрытые объекты - показывать имена всех объектов - рисовать траекторию движения объекта - стирать все следы от всех объектов - начать движение выделенных объектов произвольным образом -увеличивать скорость движения объектов - уменьшать скорость анимации - останавливать движение всех объектов - работать с панелью атрибутов текста - работать с панелью управления анимацией - спрятать все панели инструментов функция позволяет :

Названия остальных функций говорят сами за себя: Построения: содержит свою кнопку для каждого простого (основного) объекта, такого как прямая, биссектриса и др. Преобразования: позволяет использовать такие преобразования плоскости, как гомотетия, параллельный перенос, отражение и поворот на угол. Измерения: предоставляет возможность измерять расстояния между точками, длины отрезков и радиусы окружностей, углы и площади, а также отношение величин и углы наклона. Здесь также предложены действия на координатной плоскости (работа с абсциссами и ординатами точек). Графики: дает возможность работать с графиками. Здесь содержится большой список стандартных функций, есть таблицы значений. Можно самостоятельно задать функцию и построить ее график. При этом здесь есть возможность определять координаты точек, менять толщину, цвет и вид линий. Названия остальных функций говорят сами за себя:

Окно: - если у вас открыто сразу несколько проектов, то их можно расположить каскадом или мозаикой. Или же можно переключиться на один из данных проектов, и при этом в нижнем окошке клавиши, в списке всех открытых презентаций возле выбранной появится галочка (см. слева). Переключаются следующим образом: Возле кнопок закрывания и свертывания окна «Живой геометрии», а точнее под ними вы увидите такие же: Это кнопки свертывания и закрывания окна непосредственно самой презентации. Справка: На мой взгляд, совершенно ненужная кнопка. Если вы нажмете на нее, то высветится реклама – заплатка программы «Живой геометрии». Такая же высвечивается при запуске программы. Традиционные функции :

3_2. Свойства параллельных прямых Свойства параллельных прямых 3_3. Теорема о сумме углов треугольника Теорема о сумме углов треугольника 3_4. Свойства и признаки параллельных прямых Свойства и признаки параллельных прямых 3_5. Признаки и свойства параллельных в задачах Признаки и свойства параллельных в задачах 3_6. Задачи на построение Задачи на построение 3_7. Исследовательские задачи Исследовательские задачи 3_8. Новые задачи на построение Новые задачи на построение * Проект "Хроники геометрических открытий" Проект "Хроники геометрических открытий" 3_1. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущейУглы, образованные при пересечении двух прямых секущей

Построение сечения в паралелепипеде. Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда (файлы 1,2) В 10 и 11 классах изучается сложный раздел геометрии – стереометрия. В ней есть задачи, вызывающие трудности у всех школьников, - задачи на построение сечений. Справиться с этими трудностями поможет программа «Живая Геометрия». С 2010 года в ЕГЭ задание С2 геометрическое, в котором надо уметь строить сечение. Я считаю, что мой материал позволит лучше подготовиться. В работе приведены задания на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Мой материал позволяет построить аккуратно сечения и значительно экономит время урока, т. к. даже построение тетраэдра и точек, через которые надо провести сечение, требует времени, и немало. Если в школе установлена 4 версия, то в приложении к моей работе есть файл с заданиями, который можно скопировать на каждый компьютер и ученикам остаётся только его открыть и выполнять задания. Учителю очень легко показать ученику правильно ли построено сечение, двигая точку на его чертеже.