МАОУ лицей 14 Сыровец М.В. « Использование художественных фильмов на уроках англоязычной литературы в 10-11 классах».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Advertisements

МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.
Использование видеоматериалов на уроках немецкого языка как средство формирования социокультурной компетенции обучающихся МБОУ ООШ 6 М.И. Гриднева, учитель.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.
Формировать и совершенствовать речевые умения, используя современные аутентичные материалы; Пополнять словарный запас лексикой современного английского.
LOGO Межпредметные связи на уроках английского языка Выполнила Захарова А.Ю., Учитель английского языка Лицей :6 Г. Химки учебный год.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Методика развития у учащихся начальной.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Первый раз - в пятый класс! Служба психолого-педагогического сопровождения Лицей 130.
Психологические требования к уроку К ним относятся: учет возрастных особенностей; учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения,
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
«Открывая занавес урока» Путешествие в Страну Пословиц ( интеллектуальная игра для учащихся 5 классов) Выступление подготовила Залунина Л. Ю., Преподаватель.
Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка МАОУ гимназии29 города Томска МАСТЕР-КЛАСС «Применение коммуникативного метода обучения на примере создания.
. Работа над формированием информационной образовательной среды, как новая ступень повышения профессионального развития учителя. Выполнила: Полевых Т.В.,
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Транксрипт:

МАОУ лицей 14 Сыровец М.В. « Использование художественных фильмов на уроках англоязычной литературы в классах».

Использование видеофильмов способствует - реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности; - развитию мотивации речевой деятельности обучаемых.

Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся способность управлять вниманием каждого учащегося и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения создают благоприятные условия для формирования коммуникативной (языковой и социокультурной) компетенции.

Fields of Vision D. Delaney, C. Ward, C.R. Fiorina

1. pre - viewing 2. while - viewing 3. ( post ) after - viewing