МАОУ лицей 14 Сыровец М.В. « Использование художественных фильмов на уроках англоязычной литературы в классах».
Использование видеофильмов способствует - реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности; - развитию мотивации речевой деятельности обучаемых.
Психологические особенности воздействия видеофильмов на учащихся способность управлять вниманием каждого учащегося и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения создают благоприятные условия для формирования коммуникативной (языковой и социокультурной) компетенции.
Fields of Vision D. Delaney, C. Ward, C.R. Fiorina
1. pre - viewing 2. while - viewing 3. ( post ) after - viewing