Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИCСЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ИГРОВОЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ГНОМИК». ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Подготовили: Коленко О.В. Николаева Н.И.
Advertisements

« САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ – ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ « ( Ральф У. Эмерсон ) « РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБЫВАТЬ – И Я ПОЙМУ.
«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю» Конфуций С самого детства ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель Кокина Наталья Алексеевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 2 Колпинского.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее: она всё больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Автор Белозерчик Н.В. – воспитатель 1 категории..
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
сканирование0001
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. «ЛЮДИ, НАУЧИВШИЕСЯ НАБЛЮДЕНИЯМ И ОПЫТАМ, ПРИОБРЕТАЮТ СПОСОБНОСТЬ САМИМ СТАВИТЬ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАТЬ НА НИХ ФАКТИЧЕСКИЕ.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Воспитатель Лиман И. Т.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей: Медведевой Татьяны Вячеславовны воспитатель 1 категории Сергеева Ксения Алексеевна воспитатель 9 разряда Работа воспитателей: Медведевой Татьяны Вячеславовны воспитатель 1 категории Сергеева Ксения Алексеевна воспитатель 9 разряда

На данном этапе определяется сила ветра

Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности, лежащие в основе природных явлений. Исследования предоставляют ребенку возможность найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Творчество в экспериментировании обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность.

Китайская пословица гласит: Расскажи – и я забуду, покажи –и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица гласит: Расскажи – и я забуду, покажи –и я запомню, дай попробовать – и я пойму.

Загадка это краткое описание предмета или явления

Логические загадки и дидактические игры.

ЗАГАДКИ:

Главными задачами опытной работы при развитии познавательной активности является: учить детей видеть и понимать образные сравнения; с помощью модели определять обобщенный образ загадываемого предмета; учить детей самостоятельно конструировать загадки. Главными задачами опытной работы при развитии познавательной активности является: у чить детей видеть и понимать образные сравнения; с помощью модели определять обобщенный образ загадываемого предмета; у чить детей самостоятельно конструировать загадки.

На свете все на все похоже: Змея - на ремешок из кожи, Луна - на круглый глаз огромный, Журавль - на тощий кран подъемный, Кот полосатый - на пижаму, Я - на тебя, а ты - на маму. На свете все на все похоже: Змея - на ремешок из кожи, Луна - на круглый глаз огромный, Журавль - на тощий кран подъемный, Кот полосатый - на пижаму, Я - на тебя, а ты - на маму.

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается

Познавательная деятельность, являясь одним из видов деятельности. включает в себя цель, мотив, способы условия, результат. Применительно к познавательной деятельности специфика компонентов такова: цель - получить знание, добыть информацию мотив - определяется конкретной ситуацией (для продолжения работы, организации игры, реализации творческого замысла и т.д.); способы познавательные умения, способы действий; условия предметно-развивающая среда, способствующая достижению цели; результат новое знание (комплекс знаний).

«Тонет не тонет» «Угадай по описанию» «Путаница» «Сухой бассейн» «Куда пойдешь и что найдешь» «Найди сходства и различия» В уголке экспериментирования оформлены разнообразные дидактические игры, такие как:

Наполнение: лупа, песочные часы, утиль, красители, природные материалы, приборы помощники, медицинские материалы и другие материалы

Дети с интересом проводят исследования. Проводится знакомство с микроскопом и исследование муравья ( увеличение в микроскопе)

С интересом наблюдают за работой песочных часов. Изучаем состав природного материала

Что бы представление детей об экспериментировании было полным, занятия проходят и на улице. Определение направления ветра.

Углубляется представление детей о живой и неживой природе в процессе которой детям представляется возможность открывать новые свойства знакомых предметов,

их сходство и различия

Задача педагогов поддерживать стремление детей к экспериментированию и создавать для него условия. Задача педагогов поддерживать стремление детей к экспериментированию и создавать для него условия.

Занимаясь проблемой экспериментально- исследовательской деятельности, мы можем сделать вывод, что дети научились воспринимать и усваивать материал в результате удовлетворения возникшей у них потребности в знаниях.