Корпоративное издание. МЫ ПОМНИМ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Первое издание появилось еще в далекие 90-е. Тогда в компании еще не было ни телевидения, ни радио,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Молодцова Тамара. Журналист это человек умеющий писать. Речь не идёт о рецептах в кулинарной книге или новогодней открытки для родственников.
Advertisements

Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
Начинающему корреспонденту Выполнила Багаева Светлана, ученица 8б класса гимназии 1 г.Кирово-Чепецка.
Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Речь и профессии Выполнила ученица 3 «б» класса Пашкевич Яна.
Газета Восточно-Казахстанск ого государственн ого техническ ого университет а им. Д.Серикбаева.
Аудитория нашего журнала Рубрики журнала «Филиппок» Просветительский блок: «Запоминай-ка». «По дороге домой с весёлой игрой». «Рецепты Витаминки». «Интерактивные.
Рассказ о нас МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов 2010 год.
«Корпоративное издание глазами журналиста: критический анализ» Ошибки создателей: 9 + ?
Школьный пресс-центр газета «Гимназический Вестник» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия муниципального района город Нерехта и Нерехтский.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Авторы: Василик Ольга и Дмитриева Мария. Профессия журналиста – сегодня одна из самых востребованных и престижных.
Журналист профессия или призвание?? О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом – историки, о светлом настоящем – журналисты.
«Весь университет» Новосибирский государственный педагогический университет
Презентация школьной газеты «Родная 56» Наши корреспонденты: Морозов Владимир Каверина Мария Шевелёва Наталья Буймистр Полина Кобелева Валерия Жигулина.
Презентацию выполнила ученица 9 класса «В» Дроздова Анжелика.
Транксрипт:

корпоративное издание

МЫ ПОМНИМ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Первое издание появилось еще в далекие 90-е. Тогда в компании еще не было ни телевидения, ни радио, ни торговых центров. Был только один завод для производства замороженных полуфабрикатов. И информационный листок на четырех страничках, черно-белой печати, который мы бережно храним.

МЫ ЗДЕСЬ РАБОТАЕМ! Редактор издания Юлия Курочкина Журналист Ксения Вавилова Техническая поддержка – ЗАО «Газета «Призыв» (холдинг ABI MEDIA, входящий в состав компании ABI GROUP) Моральная поддержка и вдохновение – служба по связям с общественностью компании ABI GROUP и все, кто с нами мыслями и душой.

НАША МИССИЯ Мы вместе! Каждый месяц издание ABI GROUP приходит к читателям и словно говорит – посмотрите, какие мы разные, какие мы молодцы, какие мы талантливые, веселые, азартные, какие мы удивительные! И как здорово, что мы вместе!

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА Не проходи мимо. Схватывай быстро. Смотри зорко. Слушай внимательно. Пиши интересно! Именно эти принципы помогают нам ориентироваться в мире новостей разнообразных сфер деятельности нашей компании – пищевого производства, торговли, строительства, СМИ, консалтинга.

ЗАЧИТАЕШЬСЯ! Корпоративная жизнь - подвижное пространство. Переливы работы бесконечны. Поэтому каждый раз вместе со статичными блоками, мы готовим сюрприз. Благодаря этому в газете появилось много рубрик. Вот лишь некоторые из них: События (оперативная новостная информация) PROдвижение (о программах корпоративного образования) Обмен опытом (наши специалисты на внешних конференциях) Свое дело (об увлечениях сотрудников) Слово цифре (достижения в цифрах) Дело мастера (о профессионализме) Есть мнение (взгляд на тему) Спасибо, Год! (интерактивный опрос) И это далеко не все – мы в постоянном поиске!

НАШЕ КРЕДО Поиск новых форм – наше творческое кредо. Не существует скучных профессий, не бывает неинтересных событий. Все происходящее рядом – ТЕМА! Идти по проторенному пути советского опыта – значит, постоянно обуздывать свою фантазию, возможности. Мы работаем по принципам большой журналистики – рассказать, показать, заинтересовать, сделать тему живой, находящей отклик. А значит, раскрыть ее грамотно, точно, убедительно.

КАКИМИ МЫ БУДЕМ ЗАВТРА Говорят, идеал недостижим. Однако стремление к нему открывает космос - возможностей. Издание ABI GROUP молодой проект. Через время, когда расширится наш штат и в разы повысится оперативность – мы видим его таким же красивым, но заметно потолстевшим, с большим тиражом и периодичностью выхода. Работать над этим мы уже начали!

Россия, , г. Владимир ул. Полины Осипенко, д. 41 т. +7 (4922) ф. +7 (4922) Спасибо за внимание!