Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания Автор презентации к.п.н. Бухаркина М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Социальные сервисы в современной школе" Степанова Татьяна 1 курс магистратуры Факультет химии.
Advertisements

Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Социальные сервисы Web 2.0 Web 2.0. Что такое Web 2.0 ? Веб 2.0 (Web 2.0) – название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Для чего блог учителю?. Для Чего блог учителю? :
Алгоритм создания группы Завершение первого этапа создания группы.
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Школьная образовательная сеть. Главная страница сайта.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
CMS W ORD P RESS - ЭТО БЕСПЛАТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ. W ORD P RESS ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНАЯ ПЛАТФОРМА, И В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НАСЧИТЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ МНОГО W.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Блог-технологии в Интернет среде Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев, 2009.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Социальные сервисы Web 2.0. Цель семинара Познакомиться с возможностями использования социальных сервисов Интернета для эффективной инновационной деятельности.
LOGO МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ.
Web-сайт «Электронный дневник». Web-сайт «Электронный дневник» предоставляет родителям учеников (пользователям) индивидуальную возможность просматривать.
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Автор: Петрова Надежда, студентка 53 группы. Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Живой журнал или веб-блог Творческое.
Блог ученики; родители; коллеги. Канал коммуникации:Обратная связь: опросы, анкетирования, голосования; консультации; совместная сетевая работа над проектом.
Транксрипт:

Блог в обучении английскому языку в условиях аспектной организации преподавания Автор презентации к.п.н. Бухаркина М.Ю.

Блог Блог, живой журнал - сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи любых текстов. По аналогии с личными дневниками блоги называют сетевыми дневниками. Ведущий дневник (блоггер) может управлять доступом к своим записям: делать их открытыми всем желающим, определенному кругу пользователей или совсем приватными. Блоггеры могут объединяться в сообщества и организовывать совместные записи и обсуждения.

Цель создания блога Проблемы: перегруженность наших детей информацией + специфика наших «особых» детей, что выражается в том, что они быстро забывают происходящее на уроке; теряют, не записывают домашние задания; мотивация к учению постоянно падает; учитель редко имеет время на уроке оценить действия каждого ученика, поддержать межличностный и эмоциональный контакт; родители имеют слабое представление о том, что происходит на уроке; коллеги по классу\группе не знают, с каким темпом\качеством освоен программный материал, что важно в условиях аспектного преподавания ИЯ.

Цель создания блога Путей решения выше обозначенных проблем много. Блог как средство обучения выбран потому, что может служить «материальной базой» для решения большинства из них.

Для кого стараемся….

Анализ посещений блога

Конструктор блога

Блог классного руководителя

Блог МО учителей информатики

Блог на уроке литературы Ссылка на видео фрагмент