Направления деятельности в 2007 г. Новый подход к членству Продвижение PR-портала как ведущего Интернет-ресурса профессионального PR-сообщества Вовлечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о деятельности за 2005 – 2008 г.г.. 25 октября 2005г. на Собрании РАСО (г. Москва) принято решение об открытии Пермского представительства РАСО.
Advertisements

Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
VI Всероссийская конференция «Детские и молодежные проекты издательских домов» Клёпа и Ко представляют: Вместе интереснее.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Интернет представительство как основа стратегии в Сети Москва, 2003.
М о с к в а, Э н е р г и я с о з и д а ю щ и х и с т и н Программа SR-обеспечения подготовки II-го Российского молодежного инновационного Конвента.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Лидеры корпоративной благотворительности Совместный проект деловой газеты «Ведомости», международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Транксрипт:

Направления деятельности в 2007 г. Новый подход к членству Продвижение PR-портала как ведущего Интернет-ресурса профессионального PR-сообщества Вовлечение в деятельность Ассоциации всех ее членов («Дни PR в Москве», BPRW, «Белое крыло», «Рупор», онлайн-конференции, дискуссионные клубы, комитеты РАСО) Открытие PR-библиотеки Запуск издательского проекта РАСО Выпуск профессиональной газеты PR-сообщества Организация работы в новом офисе РАСО

В 2007 году членами РАСО стали:

График роста членов РАСО

Свидетельство на товарный знак РАСО Срок действия регистрации товарного знака до 24 августа 2016 года

Свидетельство о регистрации СМИ 22 июня 2007 года «Российский PR портал raso.ru» зарегистрирован как средство массовой информации

РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ

Аудитория PR-портала

Онлайн-конференции на портале

XI Международный фестиваль «Дни PR в Москве 2007» «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона» Количество участников: 500

PR-БИБЛИОТЕКА Работает в режиме читального зала в офисе РАСО В фонде - более 1000 наименований книг, газет, журналов На портале – полный каталог библиотеки

Дискуссионный клуб РАСО Дискуссия по результатам исследования «Trust Barometer» компании «Имиджленд Edelman» в Государственной Думе РФ «Имидж – все? Инвестиционный потенциал и имидж России» на площадке ИА «РОСБАЛТ» (в основе - концепция «Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом»)

Комитеты Ассоциации

Участие РАСО в профессиональных конкурсах и премиях:

Серия книг по PR - проект РАСО и издательства деловой литературы «Вершина» В стадии реализации: 1. «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети» Филиппа Гурова. В номинации «За лучшую работу по теории PR» - 1-е место премии PROBA-IPRA, специальная награда премии «RuPoR» 2. «Технологии успешной избирательной кампании» Эльдара Янбухтина 3. «PRописные истины» Михаила Умарова

Профессиональная газета PR-сообщества Тираж шт. Кол-во полос – 12 Распространение - адресная рассылка членам РАСО и партнерам. Периодичность - ежемесячно

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ на 2008 год - Продвижение PR-портала - Сертификация профессии - Установление партнерских отношений с профессиональными ассоциациями Великобритании, Германии, Франции, Литвы, Украины