1 ЗАО «НейроЛаб» E-mail: info@neurolab.ru, www.neurolab.ruinfo@neurolab.ruwww.neurolab.ru ЗАО «НейроЛаб» «BioMouse»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO КАБИНЕТ САМОДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ ГОУ СОШ 574.
Advertisements

Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30 «Психофизиолог»
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Методы оценки времени отклика задач в двухъядерных системах реального времени СоискательГуцалов Н.В. Научный руководитель д.т.н., профессор Никифоров В.В.
Б.М.Абушкин, к.псх.н.,доцент,. Варианты психодиагностических подходов (Ю. М. Забродин, 1980, 2000) качественная классификация особенных свойств человека.
ГЭП: «Развитие профессиональной направленности школьников на основе топологической диагностики психической работоспособности» В ГОУ гимназии 1565 «Свиблово»
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
КАБАЕВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Психология физической культуры. Объектом, управления в спортивной тренировке является поведение спортсмена и его состояние. Целью управления тренировочным.
Эксперимент Влияние личностно- психологических особенностей подростков на склонность к бродяжничеству.
Транксрипт:

1 ЗАО «НейроЛаб» ЗАО «НейроЛаб» «BioMouse»

2 Это психофизиологическая лаборатория в компьютерной мыши Позволяет реализовать на компьютере широкий спектр психофизиологических методик, основанных на измерении и интерпретации физиологических параметров человека и организации обратной биологической связи. ЗАО «НейроЛаб» «BioMouse»

3 Почему «BioMouse»? Это высоконадежный инструмент для оценки личности человека, его потенциальных возможностей и резервов, актуального состояния Легкость в использовании Возможность модифицировать методики и добавлять новые ЗАО «НейроЛаб»

4 Где возможно применение комплекса BioMouse? Предприятия атомной и электроэнергетики (лаборатории психофизиологического обеспечения деятельности персонала) Транспортные предприятия Оборонные предприятия и специальные службы Банки (службы персонала) Образовательные учреждения Спортивные организации Другие организации, где требуется проведение профессионального отбора, мониторинг состояния персонала, предсменный контроль, оценка взаимодействия коллективов и т.п. ЗАО «НейроЛаб»

5 Предназначение комплекса «BioMouse» Оценка функциональных возможностей и резервов сердечно-сосудистой и нервной систем организма Выявление психологических и психосоматических проблем человека Оценка умственной работоспособности Диагностика состояния стресса человека и нервно- психического напряжения Изучение личностных свойств и характера человека Выявление патологических состояний, зависимостей Оценка искренности испытуемых Организация биологической обратной связи Проведение релаксации ЗАО «НейроЛаб»

6 Методики, реализованные в комплексе «BioMouse» Вариабельность кардиоритма Методика многофакторного исследования личностиМетодика многофакторного исследования личности 16-факторный личностный опросник Р.Кеттелла16-факторный личностный опросник Р.Кеттелла Опросник «Мини-Мульт» Психодиагностическая анкета Патохарактерологический опросник А.Е. ЛичкоПатохарактерологический опросник А.Е. Личко Ассоциативный тест Детектор лжи Релаксометр Гомеостат Простая зрительно-моторная реакцияПростая зрительно-моторная реакция Сложная зрительно-моторная реакцияСложная зрительно-моторная реакция Распределение внимания Реакция на движущиеся объектыРеакция на движущиеся объекты Зеркальный координограф Сложение чисел Критическая частота световых мельканийКритическая частота световых мельканий Тест структуры интеллекта АмтхауэраТест структуры интеллекта Амтхауэра Прогрессивные матрицы Равена ЗАО «НейроЛаб»

7 Вариабельность кардиоритма Методика предназначена для оценки уровня возможностей и напряжения регуля- торных механизмов сердечно-сосудистой системы. Методика дает экспресс- оценку функциональ- ного состояния челове- ка, цены адаптации и уровня развития стрессового состояния

8 Методика многостороннего исследования личности Тест предназначен для углубленного изучения интрапси- хических механизмов психи- ческой адаптации и прогнозирования особенностей поведения человека. Адаптация Ф.Б. Березина с соавторами

9 16-Факторный личностный опросник Р. Кеттелла Опросник позволяет оценить личност- ные черты, дает многогранную информацию о способах поведе- ния человека в схожих социальных ситуациях.

10 Опросник «Мини-Мульт» Наиболее известный сокращенный вариант методики многостороннего исследования личности (ММИЛ), предназначенный для экспресс- оценки психической адаптации Методика, как и другие опросники, характеризуется построением временно́́го профиля, что позволяет оценивать уровень интрапсихи- ческого конфликта.

11 Психодиагностическая анкета Оригинальный большой психоаналитический тест, предложенный авторами настоящей разработки. Выявляет признаваемые и скрываемые человеком личностные конфликты, существующие во взаимоотношения х человека с основными фак- торами окружаю- щей среды, а также наличие внутренних проблем.

12 Патохарактерологический опросник А.Е. Личко Предназначен для выявления типов акцентуаций характера и психопатий у подростков. С помощью данного метода можно также диагностировать различные склонности к определенному поведению, в том числе склонность к алкоголизации и делинквентности.

13 Ассоциативный тест Выявляет скрытые аффектив- ные комплексы человека, интересы, установки, доминирующие потребности Выявляет личностные проблемы: алкоголизм, наркоманию, заболевания

14 Детектор лжи В комплексе «BioMouse» реализован демонстрационный вариант. С помощью оценки физиологических параметров угадывается число, загаданное испытуемым. С помощью данной методики можно оценить степень искренности испытуемого при ответе на интересующие вопросы.

15 Релаксометр Метод основан на принципе органи- зации биологической обратной связи. Человеку наглядно представляется информация о состоянии его физиологических процессов, на основе которой он учится сознательно управлять этими процессами. Данная мето- дика позволяет человеку научиться регулировать степень напряжения

16 Гомеостат Оценивает эффективность взаимодействия в малой группе на основе принципа гомеостатического равнове- сия и психологической совместимости Оценка эффективности взаимодействия членов группы, особенностей взаимодействия и рас- пределения функцио- нальных обязанностей, прогноз перспектив развития, выявление кандидатов на "ключевые позиции"

17 Простая зрительно- моторная реакция Вычисляется уровень функциональных возможностей центральной нервной системы и церебральный гомеостаз. Оценивается эффективность деятельности. Методика экспресс-оценки состояния центральной нервной системы

18 Сложная зрительно- моторная реакция Тест предназначен для изучения функционального состояния ЦНС и элементов внимания операторской работоспособности человека. На основании полученных статистических параметров рассчитывается класс состояния ЦНС оператора по двумерной шкале.

19 Распределение внимания Методика предназначена для оценки уровня операторских возможностей. Интерпретация физиологических и статистических показателей позволяет сделать вывод об уровне работоспособност и обследуемого и о «цене» деятельности.

20 Реакция на движущиеся объекты Позволяет оценить уравновешен- ность возбуждения и торможения в нервной системе, а также качество функциональных сдвигов под влиянием нагрузки. На основании получаемых данных делается вывод об эффективности деятельности, и этот результат наглядно отобра- жается с помощью «светофора».

21 Оценивает: уровень стрессоустойчивости, эффективность и цену деятельности Зеркальный координограф Прохождение криволинейного контура в зеркальном отображении

22 Сложение чисел Методика предназначена для изучения элементов мышления человека, его способности к быстрым логическим действиям и степени надежности операторской деятельности. На основании анализа скорости выполнения задания и количества ошибок делается вывод об уровне эффективности деятельности оператора.

23 Критическая частота световых мельканий Методика основана на определении разрешающей способности зрения. Позволяет определить силу нервной системы и оценить уровень утомления- работоспособности.

24 Тест структуры интеллекта Амтхауэра Методика выявляет структуру способностей человека, что позволяет сделать вывод об уровне соответствия развития определенных способностей требованиям профессии. В результате анализа получаемых данных строится профиль частных способностей человека, высчитывается уровень интеллекта (IQ) по каждому субтесту и по всему тесту в целом

25 Прогрессивные матрицы Равена Тест направлен на диагностику уровня интеллектуального развития. Результатом обработки данных по данному тесту является подсчет общего коэффициента IQ, а также распределе- ние времени, затрачен- ного на обдумывание заданий, по сериям.

26 Контактная информация Адрес: Россия, г. Москва, Андроновское шоссе, д. 26, стр.1, офис 301 Телефон: +7 (901) Факс:+7 (901) Сайт: