Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла 9 272 000 миллионов человек в 2008 году,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Advertisements

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
ЧТО ТАКОЕ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА» «Золотые адреса» – это услуга по распространению рекламных вложений (листовки, буклеты, каталоги, дисконтные карты, CD, флаеры,
ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА Еженедельник "Антенна-Телеcемь. Санкт-Петербург" является региональным изданием общенационального городского телегида "Антенна-Телеcемь",
«Русский промышленник» - журнал человека слова и дела. Журнал «Русский промышленник» - это команда профессиональных журналистов, художников и фотографов.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Тираж: экз. Периодичность: ежемесячно Формат: полноцветный глянцевый журнал, соответствующий принятым во всем мире стандартам.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные аспекты региона.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры,
Просторный кабинет, кожаное кресло, принесенный секретарём утренний кофе и развернутая на странице с биржевыми новостями газета КоммерсантЪ – так выглядит.
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт- Петербурге.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
iДом – бесплатное приложение для iPhone и iPad, распространяемое через электронный магазин Apple App Store. Приложение iДом – это удобный каталог петербургских.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году, среди которых около пассажиров бизнес-класса Собственные рейсы в 94 пункта 49 стран, сеть маршрутов ориентирована на пассажиров с бизнес целями: прямые маршруты, высокая частота рейсов, удобное расписание по времени Имеет самую большую долю на рынке регулярных рейсов: 45% международных и 17% внутренних авиаперевозок Участник глобального авиационного альянса SkyTeam, международный уровень сервиса и высокое качество обслуживания пассажиров Самый высокий уровень безопасности полетов в России Самый молодой и быстрорастущий самолетный парк в Европе В 2009 году компания откроет собственный сверхсовременный терминал аэропорта «Шереметьево-3» АЭРОФЛОТ – РОССИЙСКИЙ АВИАЛИНИ

МАРШРУТЫ «АЭРОФЛОТА» Внутренние рейсы млн. пассажиров Международные рейсы млн. пассажиров (СНГ - 9%) Пассажиры бизнес-класса – 9,5% Пассажиры экономического класса – 90,5%

БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ Концепция бортовых журналов это развлечение пассажиров во время полета Легкое, хорошее настроение Актуальные и позитивные новости Увлекательное чтение Красивые фотографии Полезная информация

ЖУРНАЛ «АЭРОФЛОТ» ТИРАЖ экз. СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ пассажиров ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз в год ОБЪЕМ полос РАСПРОСТРАНЕНИЕ в салонах экономического класса, в кармане каждого пассажирского кресла ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ general interest АУДИТОРИЯ мужчины и женщины

ЖУРНАЛ «АЭРОФЛОТ PREMIUM» ТИРАЖ экз. СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ пассажиров ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз в год ОБЪЕМ 160 полос РАСПРОСТРАНЕНИЕ в салонах бизнес-класса, в кармане каждого пассажирского кресла ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бизнес и потребление класса люкс АУДИТОРИЯ бизнесмены, топ-менеджеры, крупные чиновники

ЖУРНАЛ «АЭРОФЛОТ. STYLE» ТИРАЖ экз. СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ пассажиров ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз в год ОБЪЕМ полос РАСПРОСТРАНЕНИЕ в кармане каждого пассажирского кресла в салонах бизнес-класса и в кармане каждого второго кресла в салонах экономического класса ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ мода и красота АУДИТОРИЯ женщины

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Эффективность рекламы дает эксклюзивная схема распространения журналов и гарантированный контакт с обеспеченной аудиторией, активной с точки зрения потребления и образа жизни. более 4/5 авиапассажиров читают бортовые журналы подавляющее большинство пассажиров обязательно пролистывают издание 60% тратят на чтение бортовых журналов от 30 до 120 минут вся информация воспринимается позитивно и с особым вниманием такой длительный контакт с аудиторией предоставляет рекламодателям широкие возможности для представления своих продуктов реклама в бортовых изданиях в целом воспринимается позитивно значительная часть пассажиров считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными эффективность рекламы в бортовых изданиях очень высокая: опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. При этом среди владельцев и совладельцев предприятий, а также пассажиров бизнес-класса этот показатель вдвое выше

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ» СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Полоса 1/ Разворот 2/ МАЛЫЕ ФОРМАТЫ. 1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) /2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) /3 (не под обрез) СПЕЦПОЗИЦИИ. 4-я страница обложки я страница обложки й разворот (включая вторую страницу обложки)

СПЕЦПОЗИЦИИ РАЗВОРОТЫ. 2й разворот й разворот й разворот /1 (в первом редакционном материале) /1 (до 160 страницы) /1 (до 100 страницы) СПЕЦПОЗИЦИИ ПОЛОСЫ. 1/1 (рядом с обращением) /1 (напротив содержания) /1 (первые пять полос после содержания) /1 (первая половина журнала) /1 (первая треть журнала) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ»

СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ» Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам). 3% Скидка за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю, действует в течение одного календарного года и является ретроактивной) При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем НАЦЕНКА. 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium» СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Полоса 1/ Разворот 2/ МАЛЫЕ ФОРМАТЫ. 1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) /2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) СПЕЦПОЗИЦИИ. 4-я страница обложки я страница обложки й разворот (включая вторую страницу обложки)

СПЕЦПОЗИЦИИ РАЗВОРОТЫ. 2й разворот й разворот й разворот /1 (в первом редакционном материале) /1 (первая половина журнала) /1 (первая треть журнала) СПЕЦПОЗИЦИИ ПОЛОСЫ. 1/1 (рядом с обращением) /1 (напротив содержания) /1 (напротив выходных данных) /1 (первые пять полос после содержания) /1 (первая половина журнала) /1 (первая треть журнала) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium»

СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium» Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам). 3% При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем НАЦЕНКА. 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style» СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Полоса 1/ Разворот 2/ МАЛЫЕ ФОРМАТЫ. 1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) /2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе)

СПЕЦПОЗИЦИИ 4-я страница обложки я страница обложки й разворот (включая вторую страницу обложки) й разворот й разворот й разворот /1 (в первом редакционном материале) /1 (до 80 страницы) /1 (до 50 страницы) /1 (рядом с обращением) /1 (напротив содержания) /1 (напротив выходных данных) /1 (первые пять полос после содержания) /1 (до 80 страницы) /1 (до 50 страницы) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style»

СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style» Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам) 3% Скидка за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю, действует в течение одного календарного года и является ретроактивной): кол-во выходов и более скидка 5% 9% 13% 17% 21% 23% Скидки вычитаются прямым сложением При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем НАЦЕНКА 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!