Мобильное видео уже здесь. WEB: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Темпы прироста аудитории интернета сокращаются Зима12/11 +11% Зима11/10 +15% Зима10/09 +22%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Advertisements

Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?

Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Мобильное видео уже здесь

WEB: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Темпы прироста аудитории интернета сокращаются Зима12/11 +11% Зима11/10 +15% Зима10/09 +22% Зима09/08 +18% Зима08/07 +27% +6,6 +7,5 +9,2 +6,2 +7,4 ФОМ, 18+

WEB: АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН ВИДЕО 9 из 10 пользователей смотрят онлайн видео Рост аудитории за 1 год

WEB: ПОПУЛЯРНОСТЬ ВИДЕОРЕСУРСОВ минут в сутки 6 Видеоресурсы на 4 месте по посещаемости в месяц

MOBILE: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Прирост аудитории мобильного интернета в 2012 году составил 43% Увеличение аудитории видео на мобильных устройствах на 65%

MOBILE: ПОПУЛЯРНОСТЬ ВИДЕОРЕСУРСОВ Популярность просмотра видео на планшете равна web потреблению - позиция в топе

IVI.RU: ALL MOBILE OS

IVI.RU В MOBILE: ДИНАМИКА ЗА ГОД Апр.12Апр.13 ivi.ru: количество просмотров на одного пользователя Апр.12Апр.13 ivi.ru: мобильная аудитория рост в 4 раза ivi.ru: мобильный трафик Апр.12Апр.13 рост в 6 раз

IVI.RU: СТРУКТУРА ТРАФИКА

ДИНАМИКА АКТИВНОСТИ АУДИТОРИИ Использование планшетов имеет пик в вечернее время, использование мобильного телефона в это время снижается *TNS Web Index Россия 100K+, ноябрь 2011/2012, лет. Онлайн опрос пользователей мобильного Интернета, Россия 100k+, лет, 1813 интервью, ноябрь 2012

IVI.RU: ДИНАМИКА АКТИВНОСТИ АУДИТОРИИ *внутренняя статистика ivi.ru Prime time ivi.ru = prime time TV Суточная динамика аудитории ivi.ru (все платформы) Суточная динамика аудитории ivi.ru (smartphone, tablet) смартфон планшет

Будущее за multiscreen