Высокие исследовательские технологии. О компании Исследовательская компания «СОЦИС» создана в апреле 1997 года. Компания «СОЦИС» с 2002 года является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Цели проведения маркетинговых исследований Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании информацией, необходимой.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
LOGO Агентство маркетинговых исследований.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
Пермское социологическое агентство "Supervisor"
+993(12) TMH Company (Turkmen Marketing Hyzmatlary) Краткое описание нашей Компании 2. Куда идем? Наши ценности и цели.
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
TMS Recruitment Не бывает ни идеальных кандидатов, ни идеальных работодателей … Но всегда есть тот человек или та компания, которая подходит именно Вам.
Транксрипт:

Высокие исследовательские технологии

О компании Исследовательская компания «СОЦИС» создана в апреле 1997 года. Компания «СОЦИС» с 2002 года является членом всемирной профессиональной ассоциации исследователей рынка ESOMAR ESOMAR C 1998 года СОЦИС входит в состав Ассоциации «Группа 7/89» С 2007 года мы – члены ассоциации BIG. С 2008 года СОЦИС вошел в состав международной ассоциации AIMRI. Топ-менеджеры компании являются членами Рос. ассоциации социологов (РОС). В 2009 году компания СОЦИС вошла в ТОП-20 лучших российских MR-компаний в категориях «профессионализм персонала», «организация бизнес-процессов», «контроль качества» (проект «Рейтинг исследовательских компаний России» Ассоциации «Группа 7/89»).

География С помощью наших проверенных партнеров мы проводим исследования в 24 регионах России на регулярной основе Партнерская конференция в Ярославле, август 2012

Наша команда 15 менеджеров более 200 интервьюеров 2 опытных модератора

О компании СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Клиент-сервис Работа с клиентами компании Клиент-сервис Работа с клиентами компании Отдел количественных исследований Менеджмент и контроль полевых работ Рекрутмент на фокус-группы Отдел количественных исследований Менеджмент и контроль полевых работ Рекрутмент на фокус-группы Технический отдел Ввод и обработка данных Техническое сопровождение проектов Технический отдел Ввод и обработка данных Техническое сопровождение проектов Отдел Retail-Audit Регистрация ассортимента и цен в торговых точках Отдел Retail-Audit Регистрация ассортимента и цен в торговых точках Отдел телефонных опросов CATI Проведение телефонных интервью Отдел телефонных опросов CATI Проведение телефонных интервью

Все исследования проводятся в соответствии с кодексом Основные направления деятельности: Медиаизмерения Социологические исследования Проведение полевых работ контролируется внутренней системой качества Socis Basis Fieldwork Исследования рынка

Система контроля качества SBF Специальная комплексная система, разработнанная для повышения качества проведения полевых работ. Четкие должностные инструкции Брифинги и тренинги перед каждым проектом Пилотные интервью Визуальный контроль Контроль поля и массива данных Строгий отбор персонала

Focus-room большое одностороннее зеркало комфортабельная клиентская профессиональное аудио оборудование DVD - запись оборудование для синхронного перевода Ресурсы :

CATI-Центр (60 станций) Т Трекинги и мониторинги M Media исследования О Омнибусы ценка эффективности рекламы

Мы предлагаем: 1. Исследования потребителей Socis Russian Omnibus Барометр Выделение и изучение целевых групп Параметры знание/потребление Сегментация Конкурентное окружение

2. Исследования товара (бренда) Тестирование названий и упаковкиТестирование названий и упаковки SOCIS Ad-TEST Тестирование товараТестирование товара SOCIS Price TEST Тестирование чувствительности к ценеТестирование чувствительности к цене Hall-TEST Исследование каналов сбытаИсследование каналов сбыта Retail audit

3. Исследования рекламы и СМИ Тестирование рекламных концепций (при выводе на рынок нового бренда) Исследование эффективности рекламы (динамика знания бренда и количества лояльных потребителей, отслеживание положения марки среди конкурентов) SOCIS Ad-Test SOCIS Target Scan

4. Медиаизмерения Уникальное полномасштабное исследование «МедиаМикс Россия»: репрезентация конкретных локальных рынков репрезентация конкретных локальных рынков современное программное обеспечение DataFriend современное программное обеспечение DataFriend возможность планировать рекламные кампании, используя возможность планировать рекламные кампании, используя одновременно прессу, радио и телевидение одновременно прессу, радио и телевидение планирование на основе предпочтений целевых групп планирование на основе предпочтений целевых групп

5. Исследования работы персонала Mystery shopping Предприятия сферы услуг Розничные сети Рестораны Банки Качество работы персонала

Среди наших клиентов: Производственные предприятия W.L. Gore & Associates (TM GORE-TEX) Pentland Group Plc - производство одежды и обуви (ТМ SPEEDO) IBM Восточная Европа / Азия Ярославский шинный завод "Весна" производство косметики "Русский продукт" - производство продуктов питания Макфа - производство муки и макаронных изделий ТД "Белка" (ТМ Ralf Ringer) - производство мужской обуви "Сударь" - пошив мужских костюмов Retail GLOBUS сеть гипермаркетов Home Center" – сеть гипермаркетов DIY Дом еды" - сеть супермаркетов "Первая помощь" - сеть аптек Комус - поставки канцтоваров "Франческо Донни" - сеть обувных магазинов Quelle - почтовая торговля Финансовые организации / Девелопмент MetLife ALICO Сбербанк Севергазбанк Верхневолжская лизинговая компания Colliers International Связь Севертранстелеком Би-лайн Интеллект-телеком СМАРТС Ярославль GSM Образование Moscow Business School МЭСИ (Ярославский филиал) Рекламные агентства "АРТВИС" Head Made Эльф" "MediaCom - Россия" SPN Ogilvy PR

г. Ярославль, пр-т Октября 47 Тел. для московских клиентов: (495) Тел Факс Благодарим за внимание