RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Технические кейсы.
Advertisements

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Концепция центра НТТМ.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Игры о карьере.
RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! Профориентационные уроки для школьников Профориентационные уроки.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
08 РОБОТОТЕХНИКА Создание системы российских робототехнических соревнований.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Проект программы «Развитие научно- технического творчества детей и подростков г.о. Тольятти на г.г.» Проект программы «Развитие научно- технического.
Технический кейс как эффективная образовательная технология.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Организационно- методические проблемы развития креативности у учащихся Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Директор Дома научно-технического.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Условия эффективности сопровождения талантливых (одаренных) детей Т.Н. Резепина, директор Костромского областного центра дополнительного образования «Одаренные.
Транксрипт:

RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА

Большинство применяемых технологий в образовании – устаревшие. 70% студентов поступили в технический ВУЗ по рекомендации родителей и близких, а не по призванию и склонностям. 50 % школьников лет уходят из центров НТТМ. Актуальность

Суть проекта Консультационная помощь в создании или реорганизации олимпиады школьников, обеспечивающей отбор и продвижение талантливой молодежи в вуз для обучения по необходимым Заказчику техническим специальностям. Наполнение Олимпиады контентом (заданиями, мероприятиями, смыслами) Заказчика. Цели проекта: Поиск и удержание талантливой молодежи. Вовлечение школьников в инженерно-технические профессии. Формирование привлекательного образа отрасли с помощью Интернет портала. PR цель проекта: Продвижение бренда Работодателя \ ВУЗа \ Региона. Создание образа социально-ответственной Компании \ Региональной администрации.

Отбор и продвижение талантливых школьников в Высшие учебные заведения на нужные работодателю специальности. Решаемая задача:

Основные преимущества Управление процессами перехода школьника от центра НТТМ и школы в технический ВУЗ. Поддержание интереса у школьников к теме наука и технологии. Помощь в поступлении талантливым и способным школьникам в профильные технические ВУЗы. Применение наиболее эффективных и гуманных форматов обучения и развития с интерактивной составляющей - игры, кейсы, дискуссии. Партнеры проекта: Российский совет Олимпиад школьников, Московский городской дворец детского (юношеского) творчества, Дом научно-технического творчества молодежи.

О компании Research Education c 1997 года является оператором крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты, спортивные праздники и акции в формате актуального и экстремального спорта на крупнейших площадках г. Москвы). Сотрудничает с MILSET - международной организацией, занимающейся поддержкой научно-технического творчества молодежи, и является организатором главного события MILSET - Expo-Science-Europe 2010 (проходило с 29 июня по 4 июля в Москве на ВВЦ). Компания является организатором представления учреждений системы российского образования и НТТМ на более чем 15 тематических международных выставках.

Отраслевая олимпиада ОАО «РусГидро»: Воспитание будущей «элиты» компании. Задачи творческого тура Олимпиады, раскрывающие специфику отрасли. Формирование корпоративных ценностей: «Мотивация – Я хочу, Инструменты – Я могу». Примеры реализации Задачи: Охват регионов присутствия ОАО «Русгидро» (информирование, проведение очных туров). Создание системы заочного профессионального воспитания. Создание сообществ школьников, ориентированных на работу в гидроэнергетической отрасли.

1.Разработка концепции проекта. 2.Разработка контента. 3.Пилотный запуск Олимпиады. 4.Сопровождение Олимпиады. 5.Создание отраслевого интернет - портала для участников Олимпиады. Логика реализации

Сроки проекта: от 6 до 12 месяцев. Бюджет проекта: от 1500 тысяч рублей. Стоимость и сроки реализации

Методисты-разработчики: школьные и вузовские педагоги. Действующие инженеры-конструкторы. Профессиональные менеджеры, тренеры. Креативные дизайнеры. Команда проекта