ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника. 1. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИТАТЕЛЬСКИЙДНЕВНИКшкольника. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.
Advertisements

Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии 1 и 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Структура сочинения: Вступление Главная часть (самая большая по объёму) Заключение Вступление и заключение должны быть близки по объёму и органично связаны.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Транксрипт:

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника

1. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь прочитать большие по объёму произведения за три летних месяца. Несколько советов учителя:

2. Вы хотите научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Ведение читательского дневника может этому способствовать. Пересказывайте сюжет произведения САМИ, не пользуйтесь краткими содержаниями различных сайтов. В этом случае смысл работы с читательским дневником теряется (а отметка – резко снижается). Учитесь пересказывать текст сжато, в то же время не теряя главной информации. Несколько советов учителя:

3. Ведение читательского дневника может помочь расширить ваш словарный запас. Если вам встретилось в тексте непонятное слово – выясните его значение и запишите в отдельную графу читательского дневника. Несколько советов учителя:

4. Часто в тексте могут встретиться словосочетания или целые предложения, которые вам хочется запомнить. Запишите их в отдельную графу. Потом вы сможете их использовать при написании сочинений на уроках русского языка, истории, обществознания и т. д. Несколько советов учителя:

План представления книги в читательском дневнике Автор, название книги Интересные факты из жизни писателя, история создания произведения Сюжет произведения, основные сюжетные линии / настроение произведения Система образов произведения Словарь незнакомых слов Афоризмы, которые вам встретились в тексте; понравившиеся цитаты Иллюстрации к произведению, портрет писателя (указать автора и название) Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься - обязательные пункты - дополнительные пункты

Форма представления дневника НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ! Традиционная Новая o Тетрадь на печатной основе o Тетрадь с письменным вариантом дневника o Презентация в формате PowerPoint o Блог на основе blogspot.com o Сетевой дневник на основе calameo.com ? ? ? Нет предела совершенству…

Критерии оценки вашего летнего труда. Если хотя бы одна книга пересказана с помощью wikipedia, school-city и прочего, читательский дневник проверяться не будет!!!

Критерии оценки вашего летнего труда. 1. Качество пересказа сюжета произведения (эпических и драматических) Пересказ 100 % текстов полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, речевые ошибки отсутствуют «5» Пересказ 90 – 80 % полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, возможны 1-2 речевые ошибки «4» Пересказ 70 – 60 % текстов полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, возможны 3-4 речевых ошибки «3» Менее 60 % пересказанных текстов соответствуют требованиям, приведённым выше «2»

Критерии оценки вашего летнего труда. 2. Количество и род прочитанных книг % текстов, из них все эпические и драматические«5» % текстов, из них можно не прочитать 2- 3 эпических или драматических произведения «4» % текстов, из них можно не прочитать 5- 6 эпических или драматических произведения «3» Менее 50 %«2»

Критерии оценки вашего летнего труда. 3. Соответствие плану представления книги Все тексты соответствуют основным пунктам плана представления книги «5» % текстов соответствуют основным пунктам плана представления книги «4» % текстов, соответствуют основным пунктам плана представления книги «3» Менее 60 %«2» Представление 50 и более % текстов по расширенному плану (с дополнительными пунктами: историей создания книги, иллюстрациями) повышает отметку на 1 балл в этом критерии.

Критерии оценки вашего летнего труда. 4. Оформление читательского дневника (традиционная форма) На отметку влияют аккуратность, отсутствие помарок и грязи.

Критерии оценки вашего летнего труда. 4. Оформление читательского дневника (электронная или веб-форма) На отметку влияют оригинальность выбора формы, наличие соблюдения авторских прав при сборе информации (например, выборе иллюстраций). Приветствуются отзывы на читательский дневник (если ваш дневник выполнен в форме веб-страницы).

Критерии оценки вашего летнего труда. 5. Грамотность Отметки «5» и «4» не выставляются при наличии большого (более 5) количества орфографических и пунктуационных ошибок.

Если вам захочется включить в список летнего чтения книги не по программе – это только приветствуется! И последнее:

Удачи!!! И помните, какую отметку первую в учебном году получишь, так и будешь учиться…)