Учебный курс для повышения квалификации менеджеров и руководителей среднего уровня МАСТЕР СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА Автор: Крылов Тимофей Алексеевич - степень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Advertisements

Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
ДИСЦИПЛИНА «ИНЖЕНЕР ФАКУЛЬТАТИВЫ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Применение мирового опыта оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в российской практике Выполнила: Заворина E.C., студентка 5 курса.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Специальность «Финансы и кредит» Направление «Экономика», профиль «Финансовый менеджмент» на базе высшего и среднего профессионального образования Пермский.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДМЕНТ»
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО- ОРИНТИРОВАННОЙ КОРПОРАЦИИ Выполнила: студент группы ФК-41 Егорова И.Е. Научный руководитель: к.э.н., зав.кафедры Кучинский.
Анализ и оценка эффективности международных IPO, проведенных российскими компаниями Выполнила: студентка 5 курса Тюлькова Н.Е. Научный руководитель: к.э.н.,
Транксрипт:

Учебный курс для повышения квалификации менеджеров и руководителей среднего уровня МАСТЕР СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА Автор: Крылов Тимофей Алексеевич - степень МВА в Университете г. Йончепинга - бизнес-тренер, консультант Сайт автора:

Цель программы - формирование экономического образа мышления и предпринимательского мировоззрения Данный учебный курс: раскрывает финансовые принципы управления компанией; обучает механизмам эффективной организации бизнеса; способствует формированию корпоративного единства; помогает обрести видение долгосрочных целей; способствует выработке механизма принятия правильных решений. В современной глобальной экономике не возможно создать бизнес, не обладая предпринимательским мировоззрением. Если 100 лет назад можно было владея заводами, фабриками или другими активами и просто «почивать на лаврах», то сегодня в мире, где рынком управляют брэнды, необходимо умело организовывать вокруг себя людей, привлекать финансовые ресурсы, использовать ноу-хау и управлять «вниманием потребителей». Предпринимательское мировоззрение помогает сформировать и развить эти навыки.

Лекция 1,2. Основы маркетинга и предпринимательства Предпринимательские риски, управление проектами, развитие корпораций. Практический маркетинг. Цель лекций: сформировать бизнес-мышление понять закономерности роста и развития корпорации ознакомиться с концепцией «идеальной компании» выяснить принципы корпоративного «долгожительства» понять закономерности и технологию ведения проектов научиться оценивать риски, возникающие во время запуска и развития бизнеса получить основные навыки продвижения товаров и услуг на рынках B2B и B2C, ведения бизнеса в сети Интернет

Лекция 3,4. Финансовый блок Финансовое планирование. Управление затратами. Инвестиционный анализ. Расчет финансовых показателей и коэффициентов. Что входит в финансовый блок: обучение принципам построения управленческой отчетности; обучение принципам финансового управления компанией, управления затратами, себестоимостью; проведение финансового анализа предприятия; сессия по практическому моделированию cash-flow; инвестиционный анализ, решение задач на расчет NPV, IRR, ROI, PP решение задач на расчет финансовых показателей (ratios). Привлечение финансовых ресурсов и грамотное их инвестирование является одним из ключевых аспектов управления бизнесом.

Лекция 5. Слияния и поглощения (M&A) Содержание: Цели M&A Экономические принципы слияний и поглощений Финансирование сделок слияний и поглощений Инструментарий осуществления слияний Практические кейсы «VOLVO», «ITAB-Vitrina» Враждебные поглощения (рейдерство)

Лекция 6,7. Организационно-управленческий блок Управление бизнес-процессами. Аутсорсинг и эффективная организация закупок. Что входит в организационно- управленческий блок: обучение принципам эффективной организации и управления бизнесом; обучение процессному подходу, основам моделирования и инжиниринга бизнес-процессов; изучение современной организации бизнеса в отдельных отраслях: нефтегазодобывающий сектор, розничная торговля, консалтинг, Интернет-бизнес, сфера услуг.

Лекция 8,9. Привлечение инвестиций Венчурный капитал. Выход на фондовые рынки (IPO). Содержание: Источники финансирования бизнеса на различных стадиях роста. Теоретические основы фондового рынка. Требования к компаниям для выхода на фондовый рынок. Практические аспекты подготовки к IPO. Законодательство фондового рынка. Бизнес-игры «Оценка бизнеса и венчурный капитал», «Выход на IPO».

Письменный экзамен на получение сертификата по специализации «Безопасность предпринимательской деятельности» 1. Письменный тест из 100 заданий. Продолжительность – 3 часа 20 мин. Типы вопросов: - «выбрать правильный ответ» (multiple choice); -решение задач. 2. Эссе по материалу бизнес-кейса. Продолжительность – 1 час. Экзаменатор: Крылов Т.А., МВА, Jonkoping University

Кейсы и бизнес-игры используемые в учебном курсе «Мастер Современного Бизнеса». Boeing 767 – пример управления одним из крупнейших проектов в истории современного бизнеса. IKEA изнутри – идеальный пример с точки зрения максимально эффективной организации бизнес-процессов. VOLVO – классический пример реорганизации крупного концерна, демонстрирующий принципы M&A при поглощении отдельных бизнес-единиц. Магазины Wal-Mart – история развития крупнейшей в мире розничной сети. Sveba-Dahlen, ITAB – примеры международной экспансии промышленных концернов. Samsung, WebVan – истории крупнейших провалов крупномасштабных проектов. Торговый Дом – учит эффективной организации бизнеса в российских условиях. Оценка бизнеса и венчурный капитал – бизнес-игра, показывающая методики оценки стоимости бизнеса и механизм венчурного финансирования. Выход на IPO – бизнес-игра, демонстрирующая процедуру подготовки к выходу на фондовые рынки.

Спасибо за внимание Добро пожаловать на обучение!