Развиваемсотрудников Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОИ ЛЮДИ Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА. О чем мой рассказ? Почему мы вам это показываем? Обратная сторона медали;-) КТО? ЗА ЧТО? КОГДА? ПОЧЕМУ?
Advertisements

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА.
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Докладчик: РЕНАТ БАТЫРОВ. О чем мой рассказ? История ДОДов Цель ДОДов Польза для партнеров.
ОБМЕН ОПЫТОМ ГОД СПУСТЯ Ведущий: Дмитрий Ложкин руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Дмитрий Ложкин – руководитель франчайзингового бизнеса ГК «Пилот»
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Программа Доверия Бужанская Любовь менеджер по фин. вопросам партнерского отдела ГК Пилот.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Ведущий: ДМИТРИЙ ЛОЖКИН руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Транксрипт:

Развиваемсотрудников Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА

О чем мой рассказ? Почему это не «кнут», а «пряник»? Как мы это делаем? Первые плоды;-)

Управление знаниями знание технологии работ подразделения знание предметной области умения, навыки, опыт Внутренние и внешние аудиты Аттестация Тайный покупатель ТОЧКА РОСТА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

«Кнут» или «пряник»? Понимание проблемных зон Понимание путей устранения Систематизация областей знаний у сотрудников Анализ динамики развития компетенций сотрудников Разносторонний подход к знаниям Аттестации влияют на мотивацию ПРЯНИКОВ больше ;-)

Что думают сотрудники? Наталия Крылова Межрегиональный менеджер по Поволжью Аттестация для сотрудников: плохо или хорошо? Ежеквартальная аттестация – это хорошо! Потому что в наше время сильных конкурентов, основное преимущество – это грамотные квалифицированные сотрудники. Аттестация нужна, что бы понимать каких спецов имеем в штате, в чём сильные стороны, а где надо ещё подтянуть.

Что думают сотрудники? Наталия Крылова Межрегиональный менеджер по Поволжью Защита испытательного срока: помогает или мешает? Со стороны человека, который принимает сотрудников и в дальнейшем контролирует их, я думаю, что защита испытательного срока – лучшее, что Пилот придумал по управлению персоналом!!! При защите сразу видно всё: понимает ли человек суть бизнеса, поддерживает ли идеи компании, подходит ли по духу, интересно ли ему работать в компании или ему просто нужна хоть какая-нибудь работа. Видно на сколько человек болен компанией. А когда ещё защита проходит под лёгким прессингом, как было в Астрахани, то можно сразу посмотреть, как человек будет вести себя в стрессовых ситуациях, способен ли понять и принять, а главное исправить свои ошибки. Или будет сваливать вину на других. Вопрос про характеристику коллег показывает льстивый человек или нет, способен ли адекватно оценивать коллег и говорить им это в лицо. Вобщем, когда человек стоит перед большим количеством народа защищается видно всё то, что надо видеть руководителю, что бы принять решение и не ошибиться в выборе!

Что думают сотрудники? Наталия Крылова Межрегиональный менеджер по Поволжью Чем полезны внутренние и внешние аудиты для сотрудников? Без условно полезны. Для тех, кто никогда не читал, не смотря на то, что работает в компании – польза в том, что придётся всё таки прочитать хотя бы один раз. Для тех, кто читал и пользуется – у нас у всех замыленный взгляд, мы можем, что то упустить, чего- то не предусмотреть. Лично мне беседа с аудитором помогла увидеть некоторые моменты, о которых я даже не думала. К тому же я могу понять, понимают ли мои менеджеры суть СМК, для чего это всё делается. И самое главное понимали, что все несоответствия – это не повод для криков и оскорбления их личного достоинства, а шанс сделать нашу деятельность лучше ;-)

Что думают сотрудники? Наталья Сорочинская Менеджер по развитию партнерской сети, г. Ульяновск Аттестация: хорошо или плохо? Аттестация - отличный способ проверки соответствия занимаемой должности сотрудником, оценки приобретенных знаний и опыта. С помощью аттестации можно выявить потенциал сотрудника, а не только оценить результат его работы в компании. На мой взгляд, сами сотрудники должны положительно относиться к такой методике оценке знаний, чтобы выявить свои слабые стороны, оценить реально свои возможности и дальнейшие перспективы развития. Аттестация позволит выявить именно тех сотрудников, которые нужны компании, спланировать возможность обучения персонала, повышения его компетенций.

Что думают сотрудники? Наталья Сорочинская Менеджер по развитию партнерской сети, г. Ульяновск Защита стажировки: помогает или мешает? На мой взгляд, защита молодыми специалистами испытательного стока, хорошая идея – важно в самом начале донести до сотрудника то, как надо работать, и показать, что делать не следует. Каждый будет учиться на своих ошибках, и лучше это произойдет внутри компании на защите испытательного срока, чем в процессе работы, что повлечет за собой массу негативных последствий. За 2-3 месяца не каждый сможет раскрыться и показать 100% результат, зато данная защита покажет, что повлияет на увеличение результативности работы.

Что думают сотрудники? Наталья Сорочинская Менеджер по развитию партнерской сети, г. Ульяновск Защита стажировки: помогает или мешает? Систематический аудит не просто полезен, он необходим!!! Рассмотрим внутренний аудит: систематическая проверка внутри компании сравнима с аттестацией персонала, главная цель - выявить несоответствия в работе и устранить их, соответственно устраняя минусы в работе персонала, повышаем производительность всей компании в целом, работаем качественнее и продуктивнее. Внешний аудит, на мой взгляд, более продуктивен, проверка сторонними компаниями позволяет дать правильную оценку, нет установившихся личностных отношений с сотрудниками компании, строгая и жесткая проверка. Результат: можно зарекомендовать сотрудников компании как высококвалифицированных специалистов (если они, конечно, таковыми являются), либо показать компании ее слабые стороны, указать направление, в котором нужно работать.

Как мы это делаем? АТТЕСТАЦИЯ Разработка вопросов/ ответов Консолидация вопросов/ ответов в УБД Выгрузка тестов Решение тестов сотрудниками Загрузка тестов в УБД/проверка менеджер по направлению руководитель ОПРП менеджеры ОПРПслужба качества проблемные областипути решения

Как мы это делаем? ЗАЩИТА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА стажировка (испытательный срок) обучение в Астрахани, практика на месте личный куратор тренинги Пилот исполнение поставленных задач 2 месяца ЗАЩИТА!

Как мы это делаем? ЗАЩИТА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА Этап 1 Чем ты полезна компании? Каких знаний тебе не хватает? Твой личностный рост в компании Мотивация на работу Характеристика сотрудников ОПРП (плюсы и минусы, комфортность общения) Характеристика директору Проблемы мешающие развитию ГК Пилот в вашем регионе Действия по устранению проблем Приоритеты развития ОПРП на гг. Наши сильные и слабые стороны Сильные и слабые стороны наших конкурентов Личный взгляд Развитие

Как мы это делаем? ЗАЩИТА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА Образ каждого партнёра Ежедневный отчёт за последнюю неделю Защита плана (обоснование каждого пункта плана, действия, сроки) Что такое СМК. Ваш вклад в СМК Точка безубыточности филиала Какие затраты можно сократить Почему стажировку можно считать успешно пройденной? Чувствуешь ли ты себя частью большой компании? Этап 2 Деловые игры. Анализ и планирование

Как мы это делаем? ЗАЩИТА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА 5-бальная система оценок Защита пройдена, если средний балл => 4 баллов Приемная комиссия: руководитель ОПРП, межрегиональный менеджер, менеджеры по направлениям

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СВОИ ЛЮДИ! Найля Ильманбетова Руководитель ОПРП тел./факс (8512)