ИКТ в профилактике детского неблагополучия - Строгий учет различных категорий несовершеннолетних, относимых к состоянию неблагополучия (детского и семейного).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
Advertisements

Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Дайджест образовательных предложений по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав Кафедра общей педагогики и психологии Медведева.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Не желаете работать по-старинке, хотите воспитать коммуникативную, целеустремлённую, многогранную личность, тогда ждём Вас на наших дистанционных курсах.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
Организация образовательной деятельности для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

ИКТ в профилактике детского неблагополучия - Строгий учет различных категорий несовершеннолетних, относимых к состоянию неблагополучия (детского и семейного). - Открытый доступ для тех, кто занимается профилактикой детского и семейного неблагополучия, всех технологий, которые разработаны на научной основе, проверены на практике и дают эффект. - Оперативное управление процессами профилактики на основе своевременно поступившей и достоверной информации и т.д. - Создание банка данных с программами и методиками, списками литературы, постоянно обновляемые.

Создание электронной службы для оперативной помощи специалистам, занимающимся ПД Возраст, его особенности и последствия неадекватного проживания и развития Проблемы, выявляемые субъектами ПД Основные действия субъектов ПД, в ведении которых решение проблем Основные способы и действия субъектов ПД по решению проблем средний подросток 15-18(21) старший подросток, юноша

Создание на сайтах в Интернете системы консультативной помощи детям, испытывающим неблагополучие, с открытым бесплатным доступом в ОУ, библиотеках, на почте … Размещение на сайте специально разработанных окон, по типу: -если тебя оскорбили в... кликни -если ты ушел из дома, чтобы понять что делать дальше, кликни

Формирование общественного мнения о неприемлемости способов и средств педагогического воздействия, способствующих детскому неблагополучию Размещение на специальных сайтах для педагогов и рассылка по ОУ: -условий, форм и методов, педагогических способов и т.п., способствующих отчуждению детей от школы, образовательной деятельности; - форм проявления дискриминации детей; - педагогических действий, направленных на усиление неуспешности и неуспеваемости учеников и т.д.