Видео аналитика Verint как инновация роста продаж в ритейле Видео Бизнес Аналитика: - Анализ потока клиентов - Подсчет посетителей - Анализ очередей Николай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Advertisements

Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
Инструмент увеличения продаж Технология СRM в продуктах «1С:Предприятие 8» В заметках к слайдам Вы найдете поясняющую информацию В режиме просмотра слайды.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

Видео аналитика Verint как инновация роста продаж в ритейле Видео Бизнес Аналитика: - Анализ потока клиентов - Подсчет посетителей - Анализ очередей Николай Зыляев Коммерческий директор VIS Verint Systems Восточная Европа

* AMR Research, July 2009 Глобальный Лидер в решениях интеллектуального наблюдения и дополнительного сервиса с добавленной стоимостью Являясь Лидером рынка IP видео решений управления, Verint должен быть в числе предпочитаемых поставщиков каждой компании. Вкратце о Verint Глобальный провайдер прикладных программ для компаний 100 крупнейших компаний мира используют решения Verint Клиентов в 150 странах Более 480 зарегистрирован ных патентов и прикладных программ

Полное решение от Verint Система «Одного окна» для покупки оборудования видеонаблюдения

Основные задачи ритейлеров Увеличение продаж Защита имущества Продуктивность персонала Удовлетворение клиентов

Подход компании Verint к нуждам ритейла Локальные магазины Региональные магазины Акционерное предприятие Контроль доступа База данных с радиометок Базы данных с датчиков EAS (Emergency Alert System) Данные с пунктов продаж Вторжение Система управления зданием

Видео решения Verint для ритейла

Эффект системы RTA на клиентов Традиционные покупатели и пользователи VIS подразделения Verint: –Команды по безопасности и предотвращению потерь Покупатели и пользователи системы RTA: –Маркетинг –Отделы изучения поведения потребителей –Дизайнеры выкладки в торговых центрах –Команды по рекламе (Products placement) –Закупщики –Управлящие магазинами и региональные менеджеры Система RTA открывает широкий доступ ко многим новым покупателям Система RTA – это ключевой элемент и ключ к новым возможностям.

RTA (Анализ Потока Клиентов) Система RTA использует компьютерный обзор и статистические алгоритмы, чтобы понять поведение покупателей и персонала и увеличить эффективность торговой точки.

Hbtqk вопрошает – RTA отвечает

Система RTA Система RTA может быстро ответить на многие ключевые вопросы в сфере: Операционной эффективности –Оптимизация работников и улучшение сервиса для клиентов путем прямого измерения времени и места возникновения спроса –Продуктивность пространства – Лучше извлекать потенциал из лучших местоположений путем прямого измерения их эффективности. Рассчитать показатель эффективности на уровне магазина, отдела и далее до уровня отдельных продуктов. Анализ поведения покупателя –Понимание взаимодействия между покупателями и продуктами для лучшего маркетинга и мерчендайзинга –Измерение эффективности рекламы –Эффект расположения торговой точки на поведение покупателей Подсчет и показатель эффективности помогают понять и получить ответы на следующие важные вопросы: –Оценка персонала – Бонус или совершенствование персонала –Необходимость в рекламе малопосещаемых магазинов –Планирование персонала – Необходимость дополнительного персонала в часы пикового посещения

Пример – Эффект оптимизации рабочих ресурсов на базе измерения спроса Analysis – Peak in customers traffic from noon to 7:30pm Наработанная практика показывает что пиковое время покупок приходится на промежуток 6:00 до 10 вечера RTA показывает что наибольший клиентский поток в отделе приходится на время с 12:30 до 7:30. Операционный отдел продаж может разработать лучше план исходя из новых данных Произведенные изменения привели к 20% росту продаж для отдела в последующие 6 месяцев 12:00am 7:30pm В среднем в будний день (зеленая линия)

Оптимизация трудовых ресурсов отдела Комплектация персонала – оптимизация трудовых ресурсов в соответствии со статистикой загрузки и реальными нуждами Пиковое время различно в разных отделах Оптимизация персонала в зависимост от отдела Теперь легко определить тренды в будние дни, в выходные или в праздники Пики --- Носители информации --- Домашние кинотеатры --- Компьютеры

Анализ зон – Эффективное использование торговых зон Анализ клиентского потока открывает значительную разницу в привлекательности товаров. Смежные позиции имеют соотношение привлекательности 10:1. (учитывает покупателей, которые останавливаются больше 20 сек.). RTA использует тепловую карту для визуализации сведений и для облегчения анализа. Менеджмент магазина может без труда использовать полученные данные для лучшего размещения товаров и увеличения прибыли. Максимум Минимум Мервая зона 30 в день

Конкретный пример– Извлечение максимального потенциала из премиальных зон Этот анализ показывает : Некоторые зоны не столь привлекательны как другие. Изменение выкладки товаров может помочь увеличению продаж вМертвых зонах. Факт – Изменение названий DVD в низких зонах увеличило интерес на 70% -> Высокие продажи. ПередПосле Мертвая зона

IPOD – увеличение ценности пространства. Анализ: В данном восьмиугольнике высокий поток, но некоторые зоны не так привлекательны как другие. Принятые меры: Переставили несколько устройств Ipod в мертвые зоны в восьмиугольнике для максимизации видимости, что позволило покупателям увеличить покупки IPod Результат – прибыль подпрыгнула на 66%. Восьмиугольная тепловая карта - Покупатели, которые провели более сек.

Коэффициент эффективности отделов Магазин 1 Отдел А Магазин 2 Отдел А Магазин 1 Отдел Б Магазин 2 Отдел Б Общее кол-во людей Кол-во покупок

Доход от сдаваемого в наем пространства Сколько человек останавливается чтобы посмотреть самую последнюю плазму (5-28/Dec) Можно использовать полученные данные для определения правильной цены при сдаче пространства вендору

Механизм анализа очереди Отличает торговые тележки от покупателей путем анализа внутренней структуры и цвета всех перемещаемых объектов и использует модели распознавания для четкой классификации.

Анализ очереди – Определение активности покупателей Отслеживание активности очереди и игнорирование торговых тележек и меняющихся кассиров. Это выгодное решение используя дешевые CCTV камеры для отслеживания нескольких межкассовых линий. 3 линии в среднем, в сравнении у конкурентов только 1-2 линии.

Система оповещения при возникновении очереди - Увеличение удовлетворенности клиентов в реальном масштабе времени Система оповещения при возникновении очереди мониторит длину очереди в реальном времени и посылает тревожный сигнал Длинная Очередь и выдает 15, 30, 45 минутный прогноз для локального менеджера магазина и в централизованный мониторинговый центр. Централизованный мониторинговый центр оборудован мониторами, позволяющими визуально наблюдать проблемные кассы в каждом магазине, а также действия, предпринимаемые локальными менеджерами. Результат –Прямой мониторинг из центра мотивирует локальный менеджмент магазинов предпринимать немедленные действия и устранять очереди: открывать больше касс и увеличивать удовлетворенность покупателей.

Статистика анализа очереди Количество покупателей в очереди Пропускная способность Среднее время ожидания Пиковые часы Мертвые часы Средняя длина очереди в метрах – Длина в метрах позволяет понять структуру очереди: – Короткая очередь с большим количеством людей корелирует с семьями (классифицируются как одна покупательная единица) – Длинная очередь с небольшим количеством людей – множество покупательных единиц

Scorecards: Let you Focus and Provide Visibility Across the Organization Детальная Форма Производительности Менеджмента Сводит данные из разных систем в информационные ключевые показатели (KPI) по заданным обстоятельствам Быстро разворачиваемая система – покупается с заданной конфигурацией и с обширным множеством адапторов Способствует установлению основных причин спорных ситуаций Интегрируется с другими наборными компонентами (Администрирование и база данных) Оценочные таблицы для ритейла

Оценка различных местоположений 11,000 человек каждый день3700 человек каждый день Подсчет покупателей на магазин Анализ витрины магазина Измеряемая территория у витрины и её анализ без остановки Остановка сек. Остановка 20+ сек.

RTA – Централизованное решение Локальный клиент RTA Генератор отчетов Магазин #1 Конфигурация и файлы отслеживания Магазин #2Магазин #1000 …………………. Магазины Сеть Штаб-квартиры Регионы - опционально (менеджеры, аналитики…) Удаленные клиенты в регионах и в магазинах

Подсчет людей и Оптимизация работников Экономия на расходах (ROI) Оптимизация рабочих ресурсов Улучшение мониторинга и контроля из центра Лучше понимание процесса взаимодействия между покупателем и товарами Лучше производительность торговых площадей лучше размещение товаров Лучше выкладка в магазинах Оценка сдаваемых в аренду площадей – рейтинговая система Помогает увеличить прибыль и снизить операционные расходы

Крупнейшие клиенты Verint в ритейле Best Buy, Анализ потока клиентов : Nextiva & RTA «Мы впечатлены ценностью Nextiva Retail Traffic Analysis, которая показала Best Buy эффективность размещения продуктов, рекламых дисплеев и промоушн-программ, говорит Tim Fisher, директор по безопасности, Best Buy. The Home Depot Home Имеет более 1600 магазинов в США, работников. Для Home Depot было очень критично интегрировать обмен данными между системами видеонаблюдения и системами в магазинах в целях борьбы с кражами, мошенничеством и ошибками. Verint Video Solutions установлена в каждом магазине и интегрирована с POS, ERP и другими бизнес системами, теперь не нужно часами анализировать записи видео,ибо Verint делает необходимый анализ. Установлено камер и аналитика. Wal-Mart Nextiva RTA помогает понять поведение покупателей и тренды, определяет потоки, измеряет время, проведенное покупателем в том или ином отделе, что позволяет правильно разместить товар на полках. Понять успех той или иной промо-компании и оценить ценность площадей и их местоположения.

Спасибо!