Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Виталий Меркулов Или где и как ловить клиентов в эпоху WEB 2.0 Социальные медиа.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing

Social media marketing – волшебная палочка или очередная утопия? Что ищут? - Общение -Информация -Развлечения SMM – Синергия с целями пользователей для осуществления бизнес задач.

SMM-инструмент

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. модель web marketing Аудитория ищет сайты компаний Бренд / Компании Медийка CEO Контекст BTL Конкуренты

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. модель Social media marketing Аудиторию ищут бренды Бренд / Компании Медийка CEO Контекст BTL SMM Конкуренты

1)Создание собственного представительства (группа/страница/блог) 2)Использование уже существующих тематических сообществ (брендирование/совместные активности/прямая реклама) 3)Работа с лидерами мнений Основные виды активности в SM

1) Мониторинг 2) Аналитика 3) Реагирование Этапы SMM

Мониторинг Где? -Блоги -Форумы -Соц.сети

Аналитика Что? 4 вида упоминаний о бренде: -Позитив -Негатив -Вопросы -Реклама/нейтральные

Реагирование - Поощрение - Нивелирование - Ответ/Коммьюнити - Сопровождение

Команда: 2.Client Service 3.Community & Content 1.Moderation & Support4.Strategist & Project manager 1.Помощь пользователям, чистка от спама. 2.Общение с Заказчиком, отчётность перед ним 3. Контент план, Продвижение 4.Босс, руководитель проекта.

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Welcome page

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Landing page -для повышения эффективности рекламных действий -повышения конверсии разных сегментов ЦА.

ТАРГЕТИНГ: 1)Интересы 2)Уровень активности 3)Число друзей/подписчиков 4)Положение в социальном графе 5)Привычки, желания, мечты Десять из десяти!!! Пол/возраст/география Реклама Реклама c учётом портрета ЦА

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Social Media Optimization способ увеличения посещаемости сайтов

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Создание базы знаний -Сбор отзывов и пожеланий клиентов -объединение сообществ социальных сетях -Повышение лояльности клиентов -Снижение расходов на поддержку -Выявление и быстрое реагирование

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Мобильные приложения -Разработка -Интеграция -Продвижение -Мобильных приложений под именем бренда.

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Какие желания исполняет SMM Увеличение продаж как решения бизнес задачи Повышение лояльности целевой аудитории к бренду / PR Продажи как решение бизнес задач; Монетизация клиентов (базы CRM). Диагностика бренда в социальных сетях (упоминания, их окрас, лояльность и пр.); Изучение спроса, потребностей и пожеланий ЦА; Информационная поддержка клиентов; Анализ конкурентов и их деятельности в социальных сетях;

Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Что получает Желающий 1.Сопровождение и запуск рекламных компаний (ATL, BTL и пр.); 2.Охват неосвоенной с помощью других средств часть целевой аудитории или усиление лояльности ЦА; 3.Сообщество вовлеченных в жизнь бренда потребителей (CRM-база лояльных пользователей); 4.Отличная площадка для маркетинговых онлайн-исследований, опросов, обратной связи. Накопление информационных поводов, рост популярности, узнаваемости и продаж. Как следствие рост лояльности и популярности бренда.

Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing Спасибо за внимание