Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Курсы повышения квалификации руководителей и заместителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Публичный отчет МБОУ СОШ 29. Содержание Общая характеристика школы Особенности образовательного процесса Кадровый состав Анализ состояния качества знаний.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
«ВОСПИТЫВАЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА « г.г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Транксрипт:

Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Курсы повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей ОУ по теме: «Управление развитием образовательных учреждений в условиях ФГОС» (13.07 – г.) Разработка аналитической части программы развития ОУ Руководитель – Стрельцова И.В., Работу выполнили: Суркова Е.А., Билько М.П., Кравцова Е.И., Серкова А.В., Филиппова Г.В. г. Краснодар 2013г.

Определить миссию школы значит понять, какова главная образовательная потребность, с удовлетворением которой связаны наиболее важные перспективы ее развития.

Принятие миссии есть самоопределение педагогического, ученического и родительского сообщества, основанное на понимании и принятии высших ценностей культуры, реализуемых в образовательном процессе с учетом имеющихся социокультурных условий и конкретной ситуации развития школы.

Задача Необходимо выделить базовые противоречия, в силу которых актуальные образовательные потребности общества не могут быть удовлетворены в том состоянии школы, в котором она пребывает в настоящее время.

Необходимо провести анализ следующих факторов: Характеристика контингента обучающихся. Кадровое обеспечение. Материально-техническая база. Финансирование. Социальные партнеры ОУ

Выявлено: изменение социального заказа; выбор родителями для ребенка другого образовательного маршрута; различное отношение ОУ и заказчика к ценностным ориентирам; ухудшение экологической ситуации, нравственного и физического здоровья; естественное «старение» педагогического коллектива.

Характеристика педагогического состава ОУ В школе работают 35 педагогов По стажу работыПо возрасту До 5-ти лет3До 25 лет1 От 25 до 35 лет лет14От 45 лет10 До 50 лет12 Свыше 20 лет18До 60 лет3 3 педагога имеют звание «Почетный работник образования» 7- «Отличник народного просвещения» РФ 3 – «Заслуженный учитель Кубани» 5 – победители конкурса ПНПО «Лучшие учителя России»

В организации проектной деятельности школьников сохраняются педагогические стереотипы восприятия этой деятельности как разновидности учебного процесса, сохраняющего ориентацию на усредненный стандарт. Работа школы по многим направлениям социализации и развития учащихся – их здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни, профориентации, гражданско-патриотическому воспитанию и пр. – проводится преимущественно традиционными средствами, основанными на словесных методах, убеждении и работе с готовым учебным материалом. В результате приобретаемый детьми социальный опыт в недостаточной степени становится для них средством дальнейшего самостоятельного продвижения в социальном и образовательном пространстве региона.

Таким образом, основные проблемы, стоящие перед ОУ, следующие: Уровень развития личности учащихся, необходимый для их социализации в дальнейшем, может оказаться ниже прогнозируемого; Несоответствие нынешней модели ОУ социальному заказу; Может возрасти различие в отношении ОУ и заказчика к ценностным ориентирам.

Спасибо за внимание!