Глотова И.В.. Анализ (умение вычленять знания или идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты). Синтез (умение комбинировать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Васильченко Светлана Николаевна МБОУ СОШ 4 ст.Кущёвская Глотова Ирина Владимировна МБОУ СОШ 1 ст.Кущёвская Оленева Наталья Алексеевна МБОУ СОШ 16 ст.Кущёвская.
Advertisements

Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Формирование УУД Формирование любых умений как личностных новообразований, в том числе и общеучебных умений, возможно только в деятельности Л.С.Выготский.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка Составила: Балдина С.И. учитель немецкого языка МБОУ Чебеньковская СОШ.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Оценка учебных достижений учащихся. Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты.
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Глотова И.В.

Анализ (умение вычленять знания или идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты). Синтез (умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое). Оценка (умение выдвигать суждения или заключения на основе выбранных критериев, стандартов, условий). метапредметные результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе; установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Положительное отношение к предмету «Иностранный язык» Работа с интересными текстами на различные темы, обсуждение тем Осознание себя как индивидуальности и как члена общества Тексты и темы для обсуждения о семье, себе, о своих друзьях, о своем хобби и т.д. Осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) Тексты и темы для обсуждения по страноведению, о городах, достопримечательностях, знаменитых людях и событиях России и других стран. Обсуждения поведения персонажей текстов и их действий. сопоставления явлений в родном и иностранном языках.

целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий ; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; организация учебной деятельности контроль коррекция оценка волевая саморегуляция

-составление плана действий, дополнение и корректировка его при необходимости; - поиск информации в предложенных источниках, задания на аналогии, (ребенку предлагаются две картинки, найти закономерности, отличия и ответить на вопросы; - обсуждение на заданную тему или по прочитанному тексту; - взаимоконтроль; - заучивание наизусть в классе; - упражнение «ищу ошибки»; - языковой портфель ( цель - показать таланты и лучшие работы учащегося; развивать у учащегося навык рефлексии по поводу проделанной работы; дать возможность учителям понять, какие задания оказали наибольшее влияние на учащегося, и лучше понять его личность.) ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД:

умение строить высказывание; умение формулировать проблему; структурирование знаний; поиск информации; моделирование; смысловое чтение; рефлексия.

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД: Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике: - вставить недостающие слова, - вставить недостающие буквы, - завершить предложение, -заполнить таблицу, -догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.. При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры (знаково-символические УУД, моделирование.)

социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие Учет позиции других людей; умение слушать и слышать; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. умение определять цели, функций участников, способы взаимодействия; умение задавать вопросы, разрешать конфликты; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическую карту отличают : - интерактивность, - структурированность, - алгоритмичность, - технологичность - обобщенность информации.

13

1)Определение темы учебного материала. 2)Определение дидактической цели темы. 3)Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 4)Продумывание структуры урока. 5)Обеспеченность урока (таблица). 6)Отбор содержания учебного материала. 7)Выбор методов обучения. 8)Выбор форм организации педагогической деятельности 9)Оценка знаний, умений и навыков. 10)Рефлексия урока. 14

15 Этапы урокаучащиеся продвинутого уровня, владеющие методиками проекта учащиеся базового уровня, имеющие навыки коллективного творчества учащиеся минимального уровня знаний, работающие по инструкции Ориентировочно- мотивационный Формирование мотива действий Проверка творческого домашнего задания Актуализации знаний Построение учебной задачи Создание ориентировочной основы действий Операционно-исполнительский Решение учебной задачи Формирование общего способа Моделирование Рефлексивно-оценочный Предварительный контроль знаний Домашнее задание

16 ЭТАП УРОКА ДЕЯТЕЛЬ НОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯКОММУНИКАТИВНАЯРЕГУЛЯТИВНАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕ МЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСУЩЕСТВ ЛЯЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧАЕМЫ Й РЕЗУЛЬТАТ « Организ ационно - мотивац ионный » 1. Учитель настраивает детей на работу ; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируяс ь на выражения, используемы е в речевой разминке. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательну ю цель Учатся формулиров ать познаватель ные задачи. Взаимодейст вуют с учителем во время беседы, осуществляе мой во фронтальном режиме Учатся слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы. Принима ют решения и осуществ ляют самостоят ельный выбор в учебной и познавате льной деятельн ости Формируют навык высказыват ь собственно е мнение